Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

с чего начать доработку питания?


Рекомендуемые сообщения

kmx87, ну у меня сейчас просад до 11,8 максимум на на 28гц. на 30 и выше примерно до 12

 

:biggrin: это означает, что генератор твой не вывозит нагрузку и в дело вступают аккумы, которые уже пытаются выдать тока, больше чем их номинал. Они просто садятся....

докинешь еще аккумов - уменьшишь просад до 12-12,5 вольт.... Но разве этого достаточно ??? яБольшинство усилов имеют нестабилизированные БП, выходная мощность таких напрямую зависит от питания, соотвесно и момент наступления клипа при заниженном питании наступает раньше. Смысл иметь моник, способный давать кило чистого сигнала при питании от 14 В если снимаешь ты с него порядка 700 Ватт но от 12 Вольт.... Где рациональность ??? и где эффект от вложенного бабла ??? Кроме всего прочего ты еще и аппаратурой своей рискуешь почем зря. Настроил гейны при питании 14 Вольт (на саб валит чистый синус), посадил быстренько свою старую кислоту (или агм - пофигу вобще !!!) и питание стало уже 12 Вольт... а на саб прет чистый меандр... саб завонял, катушка поплыла, на перемотку прилип.... а еще кто нить посоветует протянуть еще одну протяжку кг-50 чтобы спастись от просадок....:biggrin:

а нужно то было всего ничего... поставить второй генератор, или более мощный генератор.... ездишь и не жужжишь.... и салонный вольтметр радует глаз красивыми цыфрами 14+ Вольт... и музло ваалит раздувая тачку и поднимая телочкам юбочки...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да да, уже выяснял это) замыкаю и показывает 0,7

хотя мерю блин старый свой, который 4 ома, он показывает мне 4,2

 

на акустике указывают не активное сопротивление катушек (сопротивление постоянному току, собственно с помощью которого и производится замер мультиком) а импеданс динамика на частоте 1 кГц. тобиш сопротивление постоянному току + индуктивное сопротивление катушки. в твоем случае это абсолютная погрешность прибора + активное сопротивление катушки. Теперь подумай, что ты измерял:biggrin: и самое главное зачем ???? Правильно, приблизительно определить целостность катушки:biggrin:

Ссылка на комментарий

Малыш, эх, ладно, умеете убежадать:biggrin:

поставлю гену от прио на 115, т.к. встает без переделок. а на что-то более дельное денег пока нет. а рн нужно ставить ещё или сначала без него посмотреть на напругу? т.е. если он мне прям с новья будет те же 13,7 давать, то это будет не очень хорошо

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

кстати, посмотри гену стравольт на 120 ач, встает без переделок, напруга 14.7 всегда даже со всеми штатными потребителями! и дешев он

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Малыш, эх, ладно, умеете убежадать:biggrin:

поставлю гену от прио на 115, т.к. встает без переделок. а на что-то более дельное денег пока нет. а рн нужно ставить ещё или сначала без него посмотреть на напругу? т.е. если он мне прям с новья будет те же 13,7 давать, то это будет не очень хорошо

 

много читал отзывов некоторые не хвалят приоро 115 а так же не хвалят стартвольты на 120, но я бы посоветовал попробовать стартвольт на 120 ампер в пиках он выдает чуть больше заявленного, есть проблемы это подшипники... в остальном работают отлично!

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
ну вот я и хотел гену поднапрячь с помощью РН

 

используя 3х уровневый РН уж очень много дополнительной мощи не добавится. целесообразнее менять и сам РН на более мощный тоже. на отечественных РН в большинстве случаев указан номинальный ток, который способен держать стабилизатор на нагрузку - обмотку ротора. Например 120 старвольт имеет надпись 7 Ампер, беларусский 90-амперник 5 Ампер Чем выше эта величина - тем больше мощи можно снять с гены. Но это не бесконечное приращение. наступит тот момент когда закипит обмотка ротора или обмотки статора, или диодный мост, или та гребаная пластмасса, которую наши уроды - конструкторы используют в изготовлении диодных сборок:biggrin:

Ссылка на комментарий
есть проблемы это подшипники...

да, Вова, это еще та проблема !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кстати как твой два старвольта ходят ????

я вроде бы решил проблему с подшипниками... во всяком случае месяца два не менял уже:biggrin:

поделюсь заодно. Снял защитные пыльники с новых подшипников, феном выплавил всю смазку из них, набил подшипники смазкой для высокоскоростных подшипников "Хадо", пыльники на место поставил.

ЗЫ ни в коем случае не стоит ДОБАВЛЯТЬ эту смазку к заводской. ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА !!! Иначе вся эта мешанина теряет все свойства и просто становится жидкой как масло:biggrin: подшипник и неделю не проходил:biggrin: испытано собсственноручно::focus::

Ссылка на комментарий

да тут были темы про сравнения ген такого класса, там еще элдикс есть. правда его что-то совсем не хвалят:biggrin:

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
да, Вова, это еще та проблема !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кстати как твой два старвольта ходят ????

я вроде бы решил проблему с подшипниками... во всяком случае месяца два не менял уже:biggrin:

поделюсь заодно. Снял защитные пыльники с новых подшипников, феном выплавил всю смазку из них, набил подшипники смазкой для высокоскоростных подшипников "Хадо", пыльники на место поставил.

ЗЫ ни в коем случае не стоит ДОБАВЛЯТЬ эту смазку к заводской. ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА !!! Иначе вся эта мешанина теряет все свойства и просто становится жидкой как масло:biggrin: подшипник и неделю не проходил:biggrin: испытано собсственноручно::focus::

 

Да как, под нагрузкой жоска выть начинают) не свит а вой) и движка тормозится жоска :lol: вопщем на моем 1,7 карбе ездить и качать не вариант) когда стою 2000 держу) наваливаю и до 1000 сразу падает :sarcastic:) жму на гашетку)

А так пока работают без нареканий) свою задачу выполняют)

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
да, Дима. только съемник и отвертка.

 

ну и меня еще конструкторская приколюха была с нижнем креплением гены, она на болтик прикручена была под 15 ключ)

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Да как, под нагрузкой жоска выть начинают) не свит а вой) и движка тормозится жоска :lol: вопщем на моем 1,7 карбе ездить и качать не вариант) когда стою 2000 держу) наваливаю и до 1000 сразу падает :sarcastic:) жму на гашетку)

А так пока работают без нареканий) свою задачу выполняют)

 

Аналогичная хрень, под нагрузкой только не подшипники воют а сам гена тихонько в такт басам ууу-уу--уууууу-ууу:biggrin: тоже карб (1,5 л мотор) и также падают обороты в два раза если на газ давить, если на холостых навалить то стрелка оборотов будет лежать на нуле и мотор начинает трястись и руль тоже:peel3:, приходится подсос вытягивать, помогает намного лучше газа но и расход по городу выходит неплохой! В городе вообще без подсоса никак, только к светофор красный вижу, уже выдёргиваю немного до 1200-1500 об.

Ссылка на комментарий
Аналогичная хрень, под нагрузкой только не подшипники воют а сам гена тихонько в такт басам ууу-уу--уууууу-ууу:biggrin: тоже карб (1,5 л мотор) и также падают обороты в два раза если на газ давить, если на холостых навалить то стрелка оборотов будет лежать на нуле и мотор начинает трястись и руль тоже:peel3:, приходится подсос вытягивать, помогает намного лучше газа но и расход по городу выходит неплохой! В городе вообще без подсоса никак, только к светофор красный вижу, уже выдёргиваю немного до 1200-1500 об.

 

знакомо :biggrin: подсос да помогает на светофорах) но расход реально растет)

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
:

докинешь еще аккумов - уменьшишь просад до 12-12,5 вольт....

 

Вот на самом деле ведь почти любая более менее нормальная система потребляет больше 100А тока. Это же на самом деле получается, что если в системе допустим все усилки потребляют в пике около 200А, то имея 3,4 да хоть 10 Агм акумов в багажнике, просад все равно будет ниже 13В. Т. к. без нагрузки у них то выше 13В не бывает напряжение. А купив гену на 200А теоретически можно удержать напряжение выше 14В. Почему теоретически? Потому что усилок же не под капотом стоит. И передать 200A тока на 5 метров без потерь..... Как? Это сколько нулевок надо... Так что споры ни о чем. Спорить что лучше гена или акум нет смысла. Важно и первое и второе. Просто в каждой конкретной системе надо решить, что слабее и что стоит менять в первую очередь, а что еще можно оставить как есть. Поправьте, если не прав.

:wink:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...