Гость Малыш Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 kmx87, ну у меня сейчас просад до 11,8 максимум на на 28гц. на 30 и выше примерно до 12 это означает, что генератор твой не вывозит нагрузку и в дело вступают аккумы, которые уже пытаются выдать тока, больше чем их номинал. Они просто садятся.... докинешь еще аккумов - уменьшишь просад до 12-12,5 вольт.... Но разве этого достаточно ??? яБольшинство усилов имеют нестабилизированные БП, выходная мощность таких напрямую зависит от питания, соотвесно и момент наступления клипа при заниженном питании наступает раньше. Смысл иметь моник, способный давать кило чистого сигнала при питании от 14 В если снимаешь ты с него порядка 700 Ватт но от 12 Вольт.... Где рациональность ??? и где эффект от вложенного бабла ??? Кроме всего прочего ты еще и аппаратурой своей рискуешь почем зря. Настроил гейны при питании 14 Вольт (на саб валит чистый синус), посадил быстренько свою старую кислоту (или агм - пофигу вобще !!!) и питание стало уже 12 Вольт... а на саб прет чистый меандр... саб завонял, катушка поплыла, на перемотку прилип.... а еще кто нить посоветует протянуть еще одну протяжку кг-50 чтобы спастись от просадок.... а нужно то было всего ничего... поставить второй генератор, или более мощный генератор.... ездишь и не жужжишь.... и салонный вольтметр радует глаз красивыми цыфрами 14+ Вольт... и музло ваалит раздувая тачку и поднимая телочкам юбочки... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 да да, уже выяснял это) замыкаю и показывает 0,7 хотя мерю блин старый свой, который 4 ома, он показывает мне 4,2 на акустике указывают не активное сопротивление катушек (сопротивление постоянному току, собственно с помощью которого и производится замер мультиком) а импеданс динамика на частоте 1 кГц. тобиш сопротивление постоянному току + индуктивное сопротивление катушки. в твоем случае это абсолютная погрешность прибора + активное сопротивление катушки. Теперь подумай, что ты измерял и самое главное зачем ???? Правильно, приблизительно определить целостность катушки Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Малыш, эх, ладно, умеете убежадать поставлю гену от прио на 115, т.к. встает без переделок. а на что-то более дельное денег пока нет. а рн нужно ставить ещё или сначала без него посмотреть на напругу? т.е. если он мне прям с новья будет те же 13,7 давать, то это будет не очень хорошо Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 кстати, посмотри гену стравольт на 120 ач, встает без переделок, напруга 14.7 всегда даже со всеми штатными потребителями! и дешев он Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Малыш, эх, ладно, умеете убежадать поставлю гену от прио на 115, т.к. встает без переделок. а на что-то более дельное денег пока нет. а рн нужно ставить ещё или сначала без него посмотреть на напругу? т.е. если он мне прям с новья будет те же 13,7 давать, то это будет не очень хорошо много читал отзывов некоторые не хвалят приоро 115 а так же не хвалят стартвольты на 120, но я бы посоветовал попробовать стартвольт на 120 ампер в пиках он выдает чуть больше заявленного, есть проблемы это подшипники... в остальном работают отлично! Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 ну вот я и хотел гену поднапрячь с помощью РН используя 3х уровневый РН уж очень много дополнительной мощи не добавится. целесообразнее менять и сам РН на более мощный тоже. на отечественных РН в большинстве случаев указан номинальный ток, который способен держать стабилизатор на нагрузку - обмотку ротора. Например 120 старвольт имеет надпись 7 Ампер, беларусский 90-амперник 5 Ампер Чем выше эта величина - тем больше мощи можно снять с гены. Но это не бесконечное приращение. наступит тот момент когда закипит обмотка ротора или обмотки статора, или диодный мост, или та гребаная пластмасса, которую наши уроды - конструкторы используют в изготовлении диодных сборок Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 покуй на подшипники, заменить легко при наличии инструмента. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 есть проблемы это подшипники... да, Вова, это еще та проблема !!!!!!!!!!!!!!!!!!! кстати как твой два старвольта ходят ???? я вроде бы решил проблему с подшипниками... во всяком случае месяца два не менял уже поделюсь заодно. Снял защитные пыльники с новых подшипников, феном выплавил всю смазку из них, набил подшипники смазкой для высокоскоростных подшипников "Хадо", пыльники на место поставил. ЗЫ ни в коем случае не стоит ДОБАВЛЯТЬ эту смазку к заводской. ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА !!! Иначе вся эта мешанина теряет все свойства и просто становится жидкой как масло подшипник и неделю не проходил испытано собсственноручно::focus:: Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 да тут были темы про сравнения ген такого класса, там еще элдикс есть. правда его что-то совсем не хвалят Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 покуй на подшипники, заменить легко при наличии инструмента. да, Дима. только съемник и отвертка. Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) да, Вова, это еще та проблема !!!!!!!!!!!!!!!!!!! кстати как твой два старвольта ходят ???? я вроде бы решил проблему с подшипниками... во всяком случае месяца два не менял уже поделюсь заодно. Снял защитные пыльники с новых подшипников, феном выплавил всю смазку из них, набил подшипники смазкой для высокоскоростных подшипников "Хадо", пыльники на место поставил. ЗЫ ни в коем случае не стоит ДОБАВЛЯТЬ эту смазку к заводской. ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА !!! Иначе вся эта мешанина теряет все свойства и просто становится жидкой как масло подшипник и неделю не проходил испытано собсственноручно::focus:: Да как, под нагрузкой жоска выть начинают) не свит а вой) и движка тормозится жоска :lol: вопщем на моем 1,7 карбе ездить и качать не вариант) когда стою 2000 держу) наваливаю и до 1000 сразу падает :sarcastic:) жму на гашетку) А так пока работают без нареканий) свою задачу выполняют) Изменено 21 июня, 2013 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 да, Дима. только съемник и отвертка. ну и меня еще конструкторская приколюха была с нижнем креплением гены, она на болтик прикручена была под 15 ключ) Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Да как, под нагрузкой жоска выть начинают) не свит а вой) и движка тормозится жоска :lol: вопщем на моем 1,7 карбе ездить и качать не вариант) когда стою 2000 держу) наваливаю и до 1000 сразу падает :sarcastic:) жму на гашетку) А так пока работают без нареканий) свою задачу выполняют) Аналогичная хрень, под нагрузкой только не подшипники воют а сам гена тихонько в такт басам ууу-уу--уууууу-ууу тоже карб (1,5 л мотор) и также падают обороты в два раза если на газ давить, если на холостых навалить то стрелка оборотов будет лежать на нуле и мотор начинает трястись и руль тоже:peel3:, приходится подсос вытягивать, помогает намного лучше газа но и расход по городу выходит неплохой! В городе вообще без подсоса никак, только к светофор красный вижу, уже выдёргиваю немного до 1200-1500 об. Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Аналогичная хрень, под нагрузкой только не подшипники воют а сам гена тихонько в такт басам ууу-уу--уууууу-ууу тоже карб (1,5 л мотор) и также падают обороты в два раза если на газ давить, если на холостых навалить то стрелка оборотов будет лежать на нуле и мотор начинает трястись и руль тоже:peel3:, приходится подсос вытягивать, помогает намного лучше газа но и расход по городу выходит неплохой! В городе вообще без подсоса никак, только к светофор красный вижу, уже выдёргиваю немного до 1200-1500 об. знакомо подсос да помогает на светофорах) но расход реально растет) Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 28 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 : докинешь еще аккумов - уменьшишь просад до 12-12,5 вольт.... Вот на самом деле ведь почти любая более менее нормальная система потребляет больше 100А тока. Это же на самом деле получается, что если в системе допустим все усилки потребляют в пике около 200А, то имея 3,4 да хоть 10 Агм акумов в багажнике, просад все равно будет ниже 13В. Т. к. без нагрузки у них то выше 13В не бывает напряжение. А купив гену на 200А теоретически можно удержать напряжение выше 14В. Почему теоретически? Потому что усилок же не под капотом стоит. И передать 200A тока на 5 метров без потерь..... Как? Это сколько нулевок надо... Так что споры ни о чем. Спорить что лучше гена или акум нет смысла. Важно и первое и второе. Просто в каждой конкретной системе надо решить, что слабее и что стоит менять в первую очередь, а что еще можно оставить как есть. Поправьте, если не прав. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти