Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с силовым питанием на 350А


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Помогите пожалуйста с организацией силовой проводки:

 

на саб ab класс фениксг 150А, саб - 1600 номинал.

на мидбас ab класс на нем тоже предохранитель 150А

и пионер a класс 4x50 ват, ну 40А предохранитель

в сумме где то 340А

 

Машин subaru forester. уси будут стоять в багажнеке. (хочу спрятать под пол)

Стандартный акум, под капотом меняю на оптиму желтую (со вторым акумом в багажнике марочится не хочу)

 

Собственно вопрос: как лучше всего организовать проводку?

 

1. Верно ли что самый лучший вариант - 3 отдельных плюса на каждый усь от оптимы ( две 0 и одну 4) без дистребьюторов?

2. Есть ли смысл тянуть минус? Что это даст?

3. Правда ли что можно поймать наводки если протянуть по одной стороне плюс, а по другой минус?

4. Есть ли смысл в конденсаторе?

 

Прошу авторитетного мнения:hi:

Ссылка на комментарий

1.несколько нулёвок + и - довести до шин в багажнике, с шин вести нужные сечения до усей.

2. Да, ответ поиском по форуму

3. Силовые провода по одной стороне кузова, сигнальные по другой

4. Нет, лучше взять на эти деньги ещё одну тяжку силового провода

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий

с ответами на 2-4 все понятно, спасиб

1.несколько нулёвок + и - довести до шин в багажнике, с шин вести нужные сечения до усей.

На усях входы тоже под нулевки.

То есть получается двумя нулевками до шины в багажнике а от нее двумя нулевками и одной восьмеркой до усей? Есть ли в шине или дистрибьюторе в багажнике смысл? Я просто думал чем меньше соединений, тем меньше сопротивление.

Ссылка на комментарий

Всё-равно придётся преды ставить.. Безопасность превыше всего! А на хороших шинах много не потеряешь

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий

тебе надо довести плюс и минус проводами 50 мм2 до багажника, а там уже разводку делать. Больше тянуть нет смысла, акб в багажник желательно то же поставить. Найди тему дистрибутив своими руками. Там много полезной инфы.

::yu::

Ссылка на комментарий

Для начала, я думаю что уси нужно повешать на спинку задних сидений. Можно и в подпол, но нужно будет организовать хорошее охлаждение. Лучше и проще мне кажется будет оставить кислотный акб на месте, прокинуть силовые провода от него на оптиму( положить её за место запаски, или просто в багажник, если место позволяет, предварительно организовав под неё коробок) соответственно не забывать о предах после 1 акб и до перед вторым. Запилить шинок медных которые прикрутишь к оптиме, и от них провода на усилители в нужном количестве( опять же через преды). Кондер не понадобится в таком случае ( да в принципе в любом :biggrin: )

Я прокидывал силу по центру, межблоки с лева( все по полу) а акустические в порогах, дабы избежать всевозможных наводок

Ссылка на комментарий
Всё-равно придётся преды ставить.. Безопасность превыше всего! А на хороших шинах много не потеряешь

Естественно преды будут и в любом случае придется тянуть 2 нулевки на + и - в багажник. Но имеет ли смысл их в багажнике объединять пары этих нулевок шиной?

 

тебе надо довести плюс и минус проводами 50 мм2 до багажника, а там уже разводку делать. Больше тянуть нет смысла, акб в багажник желательно то же поставить. Найди тему дистрибутив своими руками. Там много полезной инфы.

 

Я знаю как делают, когда акум в багажнике: + и - 50 мм2 до второго акума и далее разводят. Но если второй акум не ставить, разве 50мм. на + и - до дистребьютера будет достаточно для 340А?

Второй акум у меня точно сейчас поставить не получится.

Ссылка на комментарий
Для начала, я думаю что уси нужно повешать на спинку задних сидений. Можно и в подпол, но нужно будет организовать хорошее охлаждение. Лучше и проще мне кажется будет оставить кислотный акб на месте, прокинуть силовые провода от него на оптиму( положить её за место запаски, или просто в багажник, если место позволяет, предварительно организовав под неё коробок) соответственно не забывать о предах после 1 акб и до перед вторым. Запилить шинок медных которые прикрутишь к оптиме, и от них провода на усилители в нужном количестве( опять же через преды). Кондер не понадобится в таком случае ( да в принципе в любом :biggrin: )

Я прокидывал силу по центру, межблоки с лева( все по полу) а акустические в порогах, дабы избежать всевозможных наводок

 

сасиб за советы, если бы машину под spl готовил и придавить хотел, так бы и сделал - оптиму в багажник и от гелевика запитал. Но, машина скорее ближе к sq строится. В багажнике будет марафет наводится, и для второго акума места там пока не находится. И так как усилки мощные достались, тему и завел, что бы подсказали мне нормально ли будет 3 плюса и минуса от акума, каждый на свой усь или теми же проводами, но через распределитель в багажнике?

Ссылка на комментарий

Так это и не обязательно на давку, а для поддержания хорошего уровня напряжения на повседневе будет лучше. Я уже встречался с такой проблемой, тоже в машине с sq( с матриксами, синфони, стегами и т.д.) сабовое звено jl 13w7 и 1000/1, в итоге поставили агм на ~50А/ч , так как когда охота было жахнуть, питание не позволяло. Лучше раз хорошо подойти к этому вопросу, чтобы потом не возращаться :hi:

Ссылка на комментарий

Терминалы под нулёвку на усях неспроста ;) а если без доп АКБ, то количество тяжек в багажник с лёгкостью перерастёт в качество системы в целом!

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий

для 350 - два агм (багажный, подкапотный), по 2 плюся и минуса 50кв через салон с одной стороны, с противоположной сигнальные, на плюсах возле каждого акума анл по 200 ампер, от заднего акума разветвление на уси макс сечения (лучше брендовыми) и конечно гену 250 мин. себе так делать буду.

:peel3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...