Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Упала напруга,гена 120 а (старвольт)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,недавно заметил что зарядка упала с 14.2 до 13.5,стоит 3х уровневое реле в положении 14.2 в. Когда включаю третье положение,зарядка подымается до 14-14.2. Диодный мост проверил,все диоды целые,щетки тоже норм. Контакты все почистил. Что может быть? Может просто жара сказывается? Гена заряжает 2 агм

Z15 v4+ DD m3b::hair::

Ссылка на комментарий

ЖАРА 100%. Реле нагревается и напруга падает . С утра сколько Вольт показывает ??? Если 14 с копейками значить всё в норме

[sIGPIC][/sIGPIC] 80PRS+4*DD VO8+2*DD b1+DDc5c+SA15d2+DD M3a

Ссылка на комментарий

У меня на шевике стоит стартвольт на 120 А, реле родное, по музлу тот же самый набор (2 са12, М3а), стоит 2 АГМ (Эксайд,Дека) вся проводка КГ 50, так же поставил 4 вольт метра (генератор, 1 акб,2 акб, М3а). Утром заряд показывает 14.0-14.1, после прогрева - 13,8, ну а на горячую при условии +30 на улице - 13,6. Так что скорее всего все норм)

DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music:

Ссылка на комментарий

если плавает без нагрузки значить реле зарядки мозг делает

[sIGPIC][/sIGPIC] 80PRS+4*DD VO8+2*DD b1+DDc5c+SA15d2+DD M3a

Ссылка на комментарий
если плавает без нагрузки значить реле зарядки мозг делает

 

Правильно говоришь, надо трехуровневый регулятор кинуть!! У самого старт вольт+регулятор! Все гуд

Ссылка на комментарий
Правильно говоришь, надо трехуровневый регулятор кинуть!! У самого старт вольт+регулятор! Все гуд

 

так трехуровневый регулятор у меня и стоит,и в третьем положении 13.9-14.2 скачет.а на втором положении 13.6

Z15 v4+ DD m3b::hair::

Ссылка на комментарий

завтра поставлю новое реле и посмотрю.старое проработало 4 месяца.одно радует,провода со щётками ненадо заново протягивать.

Z15 v4+ DD m3b::hair::

Ссылка на комментарий

У меня на стартвольте родное РН, так вот когда мотор прогреется до сотни напряжение в бортстети может быть 13,9-14,0, но и корпус гены имеет почти такую же температуру как и двигатель ибо не изолирован термически от него корпусом, вот главная проблема падения напряжения, перегрев генератора и РН.

Ссылка на комментарий
У меня на стартвольте родное РН, так вот когда мотор прогреется до сотни напряжение в бортстети может быть 13,9-14,0, но и корпус гены имеет почти такую же температуру как и двигатель ибо не изолирован термически от него корпусом, вот главная проблема падения напряжения, перегрев генератора и РН.

 

у меня Р Н висит на крыле за фарой,там прохладней =) .надо 3х уровневой р н менять

Z15 v4+ DD m3b::hair::

Ссылка на комментарий

Тож нагревается реле и падает напряжение. Думал трёх уровневое воткнуть но когда разобрался увидел в характеристиках зарядку 4А а не 5А как на обычных реле. Перепробывал два реле от нивы и от змз 406 заряд был плавующим с потребителями падало до 13.5. В итоге прицепил диод в разрыв и заряд стал более стабыльным вообщем верну обратно цифровое через диод

Изменено пользователем Андрей 1

Pioneer-P99RS+сабы 2*AlpineSWR-12D+AE-3500.1D::hair::

Ссылка на комментарий

видел такое когда стояла такая лабудень...

решилось заменой на новую... Или самое просто сперва акумы заряди стационарной зарядкой

а потом уже и за регулятор берись если не лечится...

По поводу того что гена грееться скажу одно: он всего 120 А на 5000 об\мин а вы вешаете на него 300 ампер как минимум ... что вы хотите то :biggrin:

Кто убил Кенни:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

тоже на крыле...первый регулятор вышел из строя из-за плохово контакта с корпусом гены...кинул кг 25 от регулятора до гены,пока пашет...

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...