Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Kia Rio. Без понтов, Only Style


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет!

 

История с моим валевом была очень плачевная, так как штатный генератор выдаёт всего 90А в пике, и то с горем пополам. Давно задумывался о смене генератора, и вот наконец дошли руки и финансы.

 

Имеем по прежнему Kia Rio NEW 2011 г.в. в максимальной комплектации.

 

Система:

6*dragster DMX 8.1

2*dragster DTX 101

1* Pride car audio S-15 (0.7+0.7)

Kicx QS 1.1000 + kap 47 + kap 22.

Аккумов всего пока 2 (подкапотный АГМ 65 а/ч + в багажнике такого ампеража) на 130 а/ч в общем.

Сила КГ-50

 

С скором времени будет добавлен ещё один кекс и пара батареек в багажник.

 

Итак. Новый генератор DC Power XP270 (180/270) болт в болт под субару форестер, но по крайней мере расположение креплений схоже. Однако он значительно больше штатного, но нас это не остановило. Было "изобретено" крепление в виде стальных пластин, а также пришлось поменять ремень (был 2137, стал 2155). Вся суть я думаю всем ясна, где как и что))

 

В целом - я доволен. При нынешних батарейках на холостых оборотах (при условии что валить в шишку вместе с клиппом) просадка не опускалась ниже 12.8 - а это не может не радовать. Единственное для меня было непривычно при первом запуске на тестере 15.2, но позвонив знающим людям понял, что нужно чуть подождать и напруга упадёт до нормы.

 

1a8c067e71b5.jpg

c32ddbec2c0c.jpg

b467b6be9011.jpg

5f4d92d2dca8.jpg

 

 

Любителям цифр Если на холостых оборотах при наваливании "в шишку" напряжение в сети падало до 10.2 — что очень опасно, а теперь ниже 12.8 не опускается.

 

Вот схема подключения генератора:

e15307c0d5ba.jpg

Изменено пользователем Станиславчик

Всё начинается с детской мечты:smile:

Ссылка на комментарий

Потихоньку вносим некоторые изменения.

 

1. Перепилен короб на щелевой (раньше был 110 чистого и труба 200 длиной 60 см). Сейчас щель 400 кв.

2c8b0b9d048a.jpg

501b47c48a63.jpg

35202d5de19e.jpg

b7724c1fbfe7.jpg

 

Всё почти по науке. Углы порта скруглены (спасибо SergeyS за советы), осталось скруглить внутренние стенки. Результат правда очень скромный :empathy2: - верю что можно и больше снять. Да и частота высокая, но это из за настройки короба (решил попробовать более музыкальный вариант). Усь Каденс 8000D в 0.35 Ом, питание гена ДЦ 270, 2 аккума по 65 а/ч, сила КГ-50

 

2. Сделана ШВИ багажного пространства, крыши и задней полки в салоне (включая пластик).

 

de8533cdfd1c.jpg

aae4018608af.jpg

75291f72ed7a.jpg

42ea69b68d77.jpg

a4135ee68d4a.jpg

41248f2ad91c.jpg

4099e098dc39.jpg

4a75db541f7e.jpg

 

 

Ну а это чисто поржать. Заводская "шумоизоляция" на крыше авто. По ходу выполнена из вторсырья, полученного из переработки трусов усопших зеков:lol:

 

452cf0c6989c.jpg

Всё начинается с детской мечты:smile:

Ссылка на комментарий

Станиславчик, это теплоизоляция, назад лучше прилепи. Или крышу тоже той чёрной хренью с багажника закатай, она тёплая . Я бы не стал лепить шумку в багажнике, только вибру. Лично у меня хавала Db.

Что не делается, всё к лучшему :hi:

Ссылка на комментарий

Хммм, под слоем сплена лежит голд. Ну а сам сплен выполняет же роль шумки - так как багажник одно из наиболее шумных мест, а особенно ниша, за счёт "купола" запаски

Всё начинается с детской мечты:smile:

Ссылка на комментарий

Станиславчик, в своей машине сорвав сплен с задней полки прилетел 1Db, чудеса :pardon:

Что не делается, всё к лучшему :hi:

Ссылка на комментарий
Станиславчик, в своей машине сорвав сплен с задней полки прилетел 1Db, чудеса :pardon:

 

Мир не без чудес. Сам лично наблюдал интересный эффект падения реза на 2 дБ при открытии двери у друга в машине. А обычно вроде бывает наоборот

Всё начинается с детской мечты:smile:

Ссылка на комментарий

Станиславчик, как рио, держит бас??? Звенеть не начала? А то я до сих пор вокруг своей хожу, жалко пока новая.

Что не делается, всё к лучшему :hi:

Ссылка на комментарий

Как тебе сказать.......

 

На самом деле 146 то держит, но вот 150 думаю уже будет плохо. В машине отсутствует металл и жёсткость. И за последние моменты у меня открутился кронштейн, на который закрывается дверь пассажира(((

Всё начинается с детской мечты:smile:

Ссылка на комментарий

Станиславчик, ничё, приоры на 147-148 рваться начинают :smile:

Больше ничего не откручивается не отваливается? Скрипов посторонних не появилось?

Что не делается, всё к лучшему :hi:

Ссылка на комментарий

Честно говоря, я думаю приора по бодрее моей будет(((

 

Да вроде больше скрипов не уродилось.

Всё начинается с детской мечты:smile:

Ссылка на комментарий

Станиславчик, да брось ты, хороший аппарат за свои деньги. А то что из фольги сейчас машины делают так это все знают. Уже лет 10 как в ходу картонный метал.

Что не делается, всё к лучшему :hi:

Ссылка на комментарий

По поводу машины в целом - конечно я доволен)) Претензии только к жёсткости. Я когда отдирал заводскую шумку с крыши - чуть не вогнул её внутрь:biggrin:

Всё начинается с детской мечты:smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...