SergeyS Опубликовано 15 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А где продолжение)) Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Станиславчик Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Всем привет! История с моим валевом была очень плачевная, так как штатный генератор выдаёт всего 90А в пике, и то с горем пополам. Давно задумывался о смене генератора, и вот наконец дошли руки и финансы. Имеем по прежнему Kia Rio NEW 2011 г.в. в максимальной комплектации. Система: 6*dragster DMX 8.1 2*dragster DTX 101 1* Pride car audio S-15 (0.7+0.7) Kicx QS 1.1000 + kap 47 + kap 22. Аккумов всего пока 2 (подкапотный АГМ 65 а/ч + в багажнике такого ампеража) на 130 а/ч в общем. Сила КГ-50 С скором времени будет добавлен ещё один кекс и пара батареек в багажник. Итак. Новый генератор DC Power XP270 (180/270) болт в болт под субару форестер, но по крайней мере расположение креплений схоже. Однако он значительно больше штатного, но нас это не остановило. Было "изобретено" крепление в виде стальных пластин, а также пришлось поменять ремень (был 2137, стал 2155). Вся суть я думаю всем ясна, где как и что)) В целом - я доволен. При нынешних батарейках на холостых оборотах (при условии что валить в шишку вместе с клиппом) просадка не опускалась ниже 12.8 - а это не может не радовать. Единственное для меня было непривычно при первом запуске на тестере 15.2, но позвонив знающим людям понял, что нужно чуть подождать и напруга упадёт до нормы. Любителям цифр Если на холостых оборотах при наваливании "в шишку" напряжение в сети падало до 10.2 — что очень опасно, а теперь ниже 12.8 не опускается. Вот схема подключения генератора: Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Станиславчик Всё начинается с детской мечты Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 27 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну наконец то) Поздравляю. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 И дальше??? Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Станиславчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Потихоньку вносим некоторые изменения. 1. Перепилен короб на щелевой (раньше был 110 чистого и труба 200 длиной 60 см). Сейчас щель 400 кв. Всё почти по науке. Углы порта скруглены (спасибо SergeyS за советы), осталось скруглить внутренние стенки. Результат правда очень скромный :empathy2: - верю что можно и больше снять. Да и частота высокая, но это из за настройки короба (решил попробовать более музыкальный вариант). Усь Каденс 8000D в 0.35 Ом, питание гена ДЦ 270, 2 аккума по 65 а/ч, сила КГ-50 2. Сделана ШВИ багажного пространства, крыши и задней полки в салоне (включая пластик). Ну а это чисто поржать. Заводская "шумоизоляция" на крыше авто. По ходу выполнена из вторсырья, полученного из переработки трусов усопших зеков:lol: Всё начинается с детской мечты Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Станиславчик, это теплоизоляция, назад лучше прилепи. Или крышу тоже той чёрной хренью с багажника закатай, она тёплая . Я бы не стал лепить шумку в багажнике, только вибру. Лично у меня хавала Db. Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
Станиславчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Хммм, под слоем сплена лежит голд. Ну а сам сплен выполняет же роль шумки - так как багажник одно из наиболее шумных мест, а особенно ниша, за счёт "купола" запаски Всё начинается с детской мечты Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Станиславчик, в своей машине сорвав сплен с задней полки прилетел 1Db, чудеса :pardon: Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
Станиславчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Станиславчик, в своей машине сорвав сплен с задней полки прилетел 1Db, чудеса :pardon: Мир не без чудес. Сам лично наблюдал интересный эффект падения реза на 2 дБ при открытии двери у друга в машине. А обычно вроде бывает наоборот Всё начинается с детской мечты Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Станиславчик, как рио, держит бас??? Звенеть не начала? А то я до сих пор вокруг своей хожу, жалко пока новая. Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
Станиславчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Как тебе сказать....... На самом деле 146 то держит, но вот 150 думаю уже будет плохо. В машине отсутствует металл и жёсткость. И за последние моменты у меня открутился кронштейн, на который закрывается дверь пассажира((( Всё начинается с детской мечты Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Станиславчик, ничё, приоры на 147-148 рваться начинают Больше ничего не откручивается не отваливается? Скрипов посторонних не появилось? Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
Станиславчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Честно говоря, я думаю приора по бодрее моей будет((( Да вроде больше скрипов не уродилось. Всё начинается с детской мечты Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Станиславчик, да брось ты, хороший аппарат за свои деньги. А то что из фольги сейчас машины делают так это все знают. Уже лет 10 как в ходу картонный метал. Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
Станиславчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 По поводу машины в целом - конечно я доволен)) Претензии только к жёсткости. Я когда отдирал заводскую шумку с крыши - чуть не вогнул её внутрь Всё начинается с детской мечты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти