Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

очередной вопрос про КГ (2*25 или 50)


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день,у меня вот такая ситуация- лежит кг25 в машине(+ и -) лежит столько же кг 25 в гараже, и вот задумался: ведь школьную физику некто не отменял,законы паралельного сопротивления действуют, и решил проложить 2*25 плюсовой и 2*25 минус. по логике вещей всё должно получиться четко,но это только теория. не лучше ли просто кг50 кинуть?но это дополнительные затраты,которых естественно не хочется. также вопрос если 2*25 то как предохранители подберать? как для 50?

Ссылка на комментарий

вот и я про тоже.так почему в системах сразу так не делают,все кидают 50? ведь 25 легче гнуть,удобней прокладывать,и стоит 25 по 80р. за метр,а 50 по 190р. ведь ещё и дешевле :)

вопрос только с предохранителями- ставить один на 50, или два на 25? хотя по тойже арифметике разницы никакой

Ссылка на комментарий
вот и я про тоже.так почему в системах сразу так не делают,все кидают 50? ведь 25 легче гнуть,удобней прокладывать,и стоит 25 по 80р. за метр,а 50 по 190р. ведь ещё и дешевле :)

вопрос только с предохранителями- ставить один на 50, или два на 25? хотя по тойже арифметике разницы никакой

1.проще при соединении,уладке и оформлению.

2.лучше в 1 для 50-ки.

Ссылка на комментарий
Всем добрый день,у меня вот такая ситуация- лежит кг25 в машине(+ и -) лежит столько же кг 25 в гараже, и вот задумался: ведь школьную физику некто не отменял,законы паралельного сопротивления действуют, и решил проложить 2*25 плюсовой и 2*25 минус. по логике вещей всё должно получиться четко,но это только теория. не лучше ли просто кг50 кинуть?но это дополнительные затраты,которых естественно не хочется. также вопрос если 2*25 то как предохранители подберать? как для 50?

 

 

я думаю 2*кг25 лучше чем 1*кг50,т.к жил больше получается и тольше вроде,но могу ошибаться это полное ИМХО

а пред надо ставить на каждый потребитель т.е на каждый кабель свой пред

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

а я и кг70 норм уложил::bb:::smile:

у меня усь адажио принимает 70кг легко так что 25 будет там ни о чем пред на 150ампер

а акустический усь кормит 8га-60ампер пред

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
я думаю 2*кг25 лучше чем 1*кг50,т.к жил больше получается и тольше вроде,но могу ошибаться это полное ИМХО

а пред надо ставить на каждый потребитель т.е на каждый кабель свой пред

 

ну поперечное сечение будет та такое же,это ясное дело

пред надо на каждый потребитель,но провода будут в багажнике в итоге опять соеденены,а не каждый кабель на свой усь. возле усилителей то само собой весят предохранители, я спрашиваю про тот предохранитель который возле акб,который защищает сам провод от сильно большого тока и следствие -перегрева и возгорания. я думаю делать так-всетаки ставить по предохранителю на каждый провод,потому что: если вдруг непойми из-за чего с одному проводу станет плохо,то тут нагрузка идёт вся на второй, который максимально способен на 100А. а если будет стоять один 200А,то по одному сможет протекать ток до 200А,что может вызвать неприятные последстия.а если два по 100А то в таких ситуациях просто сгорит предохранитель и нужно будет искать причину.

Кстати какие требования у EMMA и что они вообще говорят по этому поводу?

Ссылка на комментарий

А моя ИМХА такая, Раз они идут в одну точку и несут одну нагрузку,то и пред им нежен общий.

Ссылка на комментарий
а я и кг70 норм уложил::bb:::smile:

у меня усь адажио принимает 70кг легко так что 25 будет там ни о чем пред на 150ампер

а акустический усь кормит 8га-60ампер пред

 

усь мне как раз такойже и идёт,только кикеры у меня квадратные:smile: а у тебя что за машина и и где ты 70 проложил? просто я всю обшивку снимать нехочу,а возле порогов будет проблемно уложить 50 а тем более смысл этого,когда есть 2*25:smile:

Изменено пользователем Dimas26rus
Ссылка на комментарий

ваз 14(черырнашежечка):smile:.лежит у порога.

единственное зае... когда под капотом размещал там еле загнул.

хотя не парся клади - и+ 50кг норм будет

и сразу предупреждаю про усь не должны быть просадки меньше 14вольт.

а какие квадраты?

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

хотя можно и 2х25 запихать. только - тоже будеш 2х25 тянуть а еще же новерно акуст усь есть

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

да суй ты оба кг25 в одну колбу! нафига тратить лишние деньги на лишнюю колбу,пред, да еще и городить под капотом огромный кронштейн для них (ты же упоминал про эмму, а там требуется чтоб колба не висела абы как, а крепилась)

Ссылка на комментарий
да суй ты оба кг25 в одну колбу! нафига тратить лишние деньги на лишнюю колбу,пред, да еще и городить под капотом огромный кронштейн для них (ты же упоминал про эмму, а там требуется чтоб колба не висела абы как, а крепилась)

 

По требованиям эмма на каждый проводник нужен свой предохранитель. То есть вместо одного на 200 нужно будет поставить 2*100. Например если у тебя выскочит один провод из усилителя и начнет коротить на массу, то провод быстрее поплавится чем сгорит пред на 200.

И еще один момент - у каждого преда есть сопротивление на переходах, пусть даже и очень маленькое. Соответственно эти потери будут меньше если предохранителей два и стоят параллельно. Ток через каждый из них проходит в два раза меньше и соответсвенно просадка в два раза меньше.

Ссылка на комментарий
ваз 14(черырнашежечка):smile:.лежит у порога.

единственное зае... когда под капотом размещал там еле загнул.

хотя не парся клади - и+ 50кг норм будет

и сразу предупреждаю про усь не должны быть просадки меньше 14вольт.

а какие квадраты?

 

квадраты S12L72. по просадкам понял,тоже об этом задумывался и к лету поставлю оптиму в багажник

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...