Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кроссоверу быть?


mr-dag

кроссоверу быть?  

12 проголосовавших

  1. 1. кроссоверу быть?

    • С кроссовером
    • Без кроссовера


Рекомендуемые сообщения

Скажу сразу,во всех тонкостях автомузыки я не разбираюсь,поэтому нужен совет. Человек вроде знающий посоветовал подключить мои динамики напрямую,без кроссоверов,сказал что так они лучше играть будут. Система такая-ГУ Alpine IVA W202R, усь Hertz EP4X, фронт на каждой двери Hertz HSK 165XL. Басов с колонок не жду,для этого сабы стоят. В чем преимущество подключения фронта без кроссоверов и есть ли оно?

Ссылка на комментарий

В любом случае будет подключение с кроссовером. Просто нужно определится - с пассивным, или активным делением. То есть либо ставим коробочку которая в комплекте с динамиками шла, либо процессор, либо с усилителя делить.

Ссылка на комментарий
В любом случае будет подключение с кроссовером. Просто нужно определится - с пассивным, или активным делением. То есть либо ставим коробочку которая в комплекте с динамиками шла, либо процессор, либо с усилителя делить.

 

вот если третьим вариантом воспользоваться,должно заиграть лучше? сейчас у меня подключены через кроссоверы которые с динамиками в комплекте шли

Ссылка на комментарий
вот если третьим вариантом воспользоваться,должно заиграть лучше? сейчас у меня подключены через кроссоверы которые с динамиками в комплекте шли

 

если ты их-пустишь через усилитель без кроссовера (конденсатора ,процессора, либо если усилитель не имеет фильтров которые порежет пищалки ) , то они у тебя сгорят !

3*P audio Pht 413->Skar

1*18 sound 6nd 410->Mosconi

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, у Hertz EP4X диапазон фильтрации маленький, не получится сделать срез для пищалки. А по поводу лучше или хуже, это зависит от того как всё сделать. Можно поканалкой улучшить звучание, а можно загубить.

Ссылка на комментарий

Оставь через родной кросс хотя бы, а то чаще бывает дымит, чем ты успеваешь услышать нужный результат.