DANGER_012 Опубликовано 30 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Ага , теперь вспомнил , видел уже давненько )) Тогда еще и в мыслях не было участие в спеце , Но скажу одно , уверен , класс специалист , даже в нечитерском авто можно сделать 160+ с одним усилком 8 киловатным типо моего И не нужно для этого горы аккумов с 20-ю киловаттами усилков, Но времени понадобится не меньше пары месяцев Руслан остынь, не руби с плеча :peel3: а то щас все испугаются P.S без обид :lol::lol::lol: поздравляю еще раз :winner_first::winner_first::winner_first: Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 30 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Хороший рез, и машина "правильная".:good: 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 30 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Хороший рез, и машина "правильная".:good: Машина кста очень правильная TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) 2 вагона, беленьких таких вагоньчика с название b2 m1mk2. Ну а руки то да, наверное из жопы, ждем правильный короб и 160+ с повседневной машины :)))))) пока вы даже южан не догнали на опеле. P.S 157 было с 3 кВт, а дальше каждый кило 0,3-0,5 максимум у меня (да я думаю у многих так же, посмотри даже тесты окушки Игорехи Дружбана, там 157+ вроде от скара 4500 и 2 батареек 16 вольтовых Руки не из жопы , все там правильно Только думаю что собиралась та панда за оч короткие сроки , Беглым взглядом сразу определил пару моментов в которых явно зарыты децибелы , Форма , глубина , сам порт и т.д. Свой короб вначалесделал вынимаемым , как всегда , на тот момент не хватило решимости раскурочить машинку , Потому и трапеция , иначе бы не воткнуть , крылья мешают , Второе , глубина у мня большая , но ее оказалось мало , хотя мог сделать больше , в панде чет совсем коротко. В итоге мне до соревов не осталось времени на новый ящик, Третье, порт в панде слишком близко к дину , подозреваю что его расположение не тестилось , а я гонял , как раз в том самом ближнем положении было меньше всего дб, разница в 1+ дб Ну и мне еще следовало зашить фанерой зад машинки, и залепить все под торпедой Все перечисленные манипуляции просто обязаны дать хороший приход Хз , может и ошибаюсь По 157 дб , это то что удалось показать на замере до момента када сгорел усел , но в цивике их больше , 1-й пост , мой косяк , ступил с вольтажом. Этот ящик на днях выкину , Займусь свапом движки , родной помирает , ну и осенью начну подготовку к новому сезону Как всегда пойду своим путем , с тем же железом , гонки вооружений не будет , буду оч много тестить пилить , работа на полгода , думаю выжму максимум с таво что имею, максимум вижу стопудово 160+ И это , народ , давайте на 2014 сезон по джентельменски договоримся в спеце ограничение мощности на 10 киловаттах , должны рулить руки , а не бешенные мощностя На тех же 20 кило за бугром уже делают 165+ , и уже не одна машинка, Отстаем сильно Изменено 1 июля, 2013 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Руслан остынь, не руби с плеча :peel3: а то щас все испугаются : Ден , это провокация Пытаюсь раззадорить народ чтоб в новом сезоне было с кем тягаться Зарубу хочу такую же как и в любителе 12 )) Ато нынче чето в спеце резы совсем кислые у нас Былоб класно еслиб старики снова собрали окушки с пандами с ограничением мощи в 10 кило , типо у каво руки правильнее )) Ну и еще мож ктоб добавился Изменено 1 июля, 2013 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 1 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Ден , это провокация Пытаюсь раззадорить народ чтоб в новом сезоне было с кем тягаться Зарубу хочу такую же как и в любителе 12 )) Ато нынче чето в спеце резы совсем кислые у нас Былоб класно еслиб старики снова собрали окушки с пандами с ограничением мощи в 10 кило , типо у каво руки правильнее )) Ну и еще мож ктоб добавился Не обещаю, но попробую если тачку найду подходящую. Стены меня пока смущают. а вот полустену давно хочу попробовать - для понимания процессов. Ну и про 10 кило - думаю не совсем получится - сколько будет, столько и напихают все. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 1 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Я вообще в этом году хотел попробовать - есть всё, кроме усилов. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вот думаю что с усилком делать , Попробовать самому поменять сгоревшие детальки , тогда вопрос где их можно купить ? И менять надо весь ряд сразу ? Или отдать местным мастерам , это врядли , Или выслать в Екб , кто там чинит ? Есть они здесь на форуме ? Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 В ЕКБ Пионер центр, один из лучших сервисов России имхо, за такие вещи берутся телефон найдешь по инету, тут вроде этих ребят нет, хотя можно через Ебуржских на них выйти Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вот думаю что с усилком делать , Попробовать самому поменять сгоревшие детальки , тогда вопрос где их можно купить ? И менять надо весь ряд сразу ? Или отдать местным мастерам , это врядли , Или выслать в Екб , кто там чинит ? Есть они здесь на форуме ? Спроси у Андрея биохаза маркировку транзисторов.IRF какие то там--забыл. Их купить не проблемма. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А как проверить в остальном живой или нет усилок ? Ну чтоб не оказалось что прождал детальки , а там еще куча все погорело , Може както закоротить контакты тех деталек и подключить поверить усел ? Ша лампочки ваапще не загораются , только вентиляторы пашут и все Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А как проверить в остальном живой или нет усилок ? Ну чтоб не оказалось что прождал детальки , а там еще куча все погорело , Може както закоротить контакты тех деталек и подключить поверить усел ? Ша лампочки ваапще не загораются , только вентиляторы пашут и все Если не понимаешь в этом, то лучше отправь тем, кто на этом деле собаку съел Сейчас накуевертишь, а потом либо цена ремонта возрастёт, либо никто даже браться не будет. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Може както закоротить контакты тех деталек и подключить поверить усел ? Не вздумай дожгёшь Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 +1 отправляй в пионер сервис и даже не задумавайся. "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) не жалуют в пионере сд насколько знаю, да и вообще многое они не берутся делать, оно и понятно, в "темных" случаях можно месяц с усем просидеть и хер ладу дать что за косяк, а у многих еще и детали затерты, с коммерческой точки зрения такой ремонт конечно не выгоден. Рус, придумаем что нить с усем, сам не лезь, менять придется все транзисторы блока питания, резисторы на затворах и 99% драйвера. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Bass Warrior Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти