Kyzen Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 работать все будет ! будет идти перезаряд примерно 16-17 вольт (т.к. генератор висит в воздухе) ! только так делать не желательно от этого может выйти из строя регулятор напряжения ! так делали наши деды чтобы проверить есть ли зарядка на акум! Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 работать все будет ! будет идти перезаряд примерно 16-17 вольт (т.к. генератор висит в воздухе) ! только так делать не желательно от этого может выйти из строя регулятор напряжения ! так делали наши деды чтобы проверить есть ли зарядка на акум! Генератор в воздухе... Напруга зависит от реле, которое поддерживает напругу в небольшом диапазоне, в зависимости от оборотов напруга скачет в пределах этого диапазона. Ни о каких 16-17В не может быть и речи, если реле не накрутить конечно:crazy: Ссылка на комментарий
LastSnowWolf Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Вообщем берем клещи.... заводим машинку, нагружаем по максимуму (врубаем все электрооборудование) и мерим на холостых (у меня 600 оборотов) снимаем показатели и мерим на 3000 оборотах (чтобы узнать максимум)... Как то так, ка я понял... Skar 800.1-CA12d2; ECC 600.4-6ND410-de 35, Пионер 80... Ссылка на комментарий
tema-666 Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Извеняюсь что не в тему. а кто подскажет какие клещи взять чтоб постоянку меряли. Ссылка на комментарий
pOWeR_291 Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 LastSnowWolf, ну как бы да, можешь чуть больше оборотов дать...в ходе замера сам посмотришь Ссылка на комментарий
pOWeR_291 Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 tema-666, я использую APPA 39MR поверенные в метрологии=)) Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Считаю что точно измерить максимальную токоотдачу генератора на машине не возможно, лучше на стенде конечно. Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Считаю что точно измерить максимальную токоотдачу генератора на машине не возможно, лучше на стенде конечно. А какой толк от теста на стенде? нужен тест в реальных условиях Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 tema-666, я использую APPA 39MR поверенные в метрологии=)) если у тебя в авто есть 1000 А , а если нет и система повседневная , да даже если нормального уровня , я думаю этих http://platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=452711569&group=13749 за глаза хватит, и стоят в 5раз дешевле ...имхо Ссылка на комментарий
pOWeR_291 Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 TAZracing, не спорю, но я их не за свои деньги покупал=) Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Вообщем берем клещи.... заводим машинку, нагружаем по максимуму (врубаем все электрооборудование) и мерим на холостых (у меня 600 оборотов) снимаем показатели и мерим на 3000 оборотах (чтобы узнать максимум)... Как то так, ка я понял... Меряешь на толстом проводе отходящем от гены. Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 генератор - это в первую очередь источник ТОКА, задушенный регулятором НАПРЯЖЕНИЯ. Если нет аккумулятора, или другого устройства, позволяющего сглаживать пульсации генератора (читай курс физики за 8-й класс - двухполупериодный выпрямитель к примеру), то электронике будет ой как не здорово. Останется только надеяться что в аппаратуре и блоках управления понижающие стабилизаторы справятся. Делайте выводы. Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 генератор - это в первую очередь источник ТОКА, задушенный регулятором НАПРЯЖЕНИЯ. Если нет аккумулятора, или другого устройства, позволяющего сглаживать пульсации генератора (читай курс физики за 8-й класс - двухполупериодный выпрямитель к примеру), то электронике будет ой как не здорово. Останется только надеяться что в аппаратуре и блоках управления понижающие стабилизаторы справятся. Делайте выводы. Аккумулятор не используется во время работы генератора, как только гена не справляется и напруга падает, начинает помогать аккумулятор. Про пульсации генератора... так в любом гене стоит выпрямитель, для преобразования в постоянный ток. Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 в любом случае гена дает пульсирующее выпрямленное напряжение, а пульсации сглаживаются акумом Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Если скидывать клемму на работающем моторе то необходимо перед этим нагрузить хорошенько бортсеть, например включив дальний свет и печку с обогревом стекла Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти