Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Акустика

Autoroll

Рекомендуемые сообщения

Ребята, доброго всем суток):bye2::bye2: Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме ради мнения знатоков ))) потому что лазить по сайтам и интересоваться у кого то из знакомых не к чему конкретному не приводит..

Вообщем дело в следующем: У меня ваз-2114 решил поставить себе сабуфер ) я купил саб Pioneer ts-sw3001s2 и усилитель Pioneer GM-5500T ) Собрал ЗЯ около 18 литров. До этого у меня стояли Hertz в подиумах, пищалки той же фирмы и старенькая магнитола JVC KD-G527. Сейчас ко всему этому я добавил саб.

А теперь ближе к проблеме: когда я делаю басс бустер на усилителе более больше (а там всего три положение Bd 0,6,12 ) начинаются какие то не красивые звуки в сабе. То есть он не фонит, но будто как "пакет шоркает" что то типо того...я не знаю как это объяснить(не обисутье я чайник в этом деле...))) вообщем не чисто играет. Делаешь GUN или бас бустер меньше играет хорошо но блин не хватает мне этой громкости...хочется на полную эксплуатировать...

От сюда у меня возникает вопрос как можно это исправить ?? Отрегулировать правильно усилок ?? если да то как ? Может стоит купить конденсатор ??(Хотя все говорят если у тебя лампы, фары не моргают при прокачке то не стоит покупать кондер....) Верно ли это суждение ?

А может я усилитель отстойный взял ?

Ещё проблема в том что на большой громкости на не которых бассовых темах он просто отключается и всё , делаешь меньше громкость включается....

P.S я купил набор мистери около 800 рублей ,отдельно купил силовой в электро магазине он у меня вышел на такую же сумму (с большим сечением.)

Вообщем скажите мне что мне ещё нужно сделать что бы всё играло как полагается ?? запаять контакты может ?? потому что + (силовой) на усилке у меня просто пластиной зажат и болтом прикручен. Один раз поискал так и не нашел клемму подходящую в которую сечение помещаться ,а если и помещается то блин клемма в разьем на усилке не входит слишком большая.