Reanimer Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Доброго всем времени суток. Столкнулся с нерешаемой (для меня пока что) проблемой. Автомобиль Toyota Chaser в кузове jzx100 (старенький седан бизнес-класса, аналог mark 2, cresta). Установлен фронт, пара усилков, кинут готовый короб за спиной водительского сиденья. Так вот, саб пробовал кидать в багажник, стандартный 8" извлечен из задней полки и брезгливо выброшен. Как результат, флекс багажника, пердеж (именно так, другого слова не подобрать) уплотнителя багажника, треск внутренней обшивки, который слышен в салоне, звон задней номерной рамки, давления на водительском месте никакого. В салоне ситуация получше, но, на средней и высокой громкости появляется ощущение, что саб слишком близко расположен, расстояние от динамика до головы 70-80 см. В итоге получаю призвуки и субъективное искажение и упрощение звука. Еще и модель неудачная, фазик около 70мм, и это для 12-ки :facepalm:. Фазик настроен на 35 гц, замена его на более серьезный в чистом объеме порядка 27 литров мне не представляется возможной, да и башка не стоит того, чтобы я под нее ящики пилил. "Дышит" он нежно, при прослушивании ощущение, что у тебя дарт вейдер под сиденьем, не меньше. В общем, то, что его менять, инфа 146%. Присматриваюсь к сандалям е10-12. И вот, собственно, вопрос. Куда его тулить? Между багажником и салоном замечательный бензобак аж на 70 литров, прямо под полкой ионизатор в форме перевернутой буквы "П", который огибал штатную 8" в полке. Даже если снимать эту приблуду, е12 не встанет в полку по диаметру, а е10 по высоте не влезет между бензобаком и стеклом. Обшиву багажника (а именно тонюсенькую пластиковую стенку, которая отделяет бензобак от багажника) закрепляли из соображений легкосъемности, поэтому крепления там сделаны по принципу "пластиковый штекер в жестяное ухо", что дает просто непередаваемое звуковое оформление. Ну и напоследок, великолепные крепления багажника, которые занимают, по-моему, половину багажного отделения. Памахитя, устал морщиться. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Reanimer DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 http://www.drivesound.ru/installations/index.php?install=8&inst_name=Toyota%20Chaser Только придется тебе выкинуть всякие приблуды ввиде ремней безопасности и ионизатора, ну и с портом че то думать, у нас в городе парняга на марке повторил, точно также ящик закрытый и также 2 бостона - нормальна! Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Поблагодарил за ссылку. Для понимания масштабов бедствия процитирую: Данный автомобиль имеет очень неприятную для инсталляторов особенность - за спинкой задних сидений, в багажнике, расположен бензобак довольно внушительных размеров, из-за чего между верхней частью бензобака и нижней частью задней полки остается всего 120 мм. Если учесть 20-мм толщину стенок будущего сабвуферного корпуса, то остается внутренняя высота всего 80 мм. А сабвуферные головки Boston G210-4 имеют установочную глубину, на 50 мм больше, чем 120 мм !!! DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Так как, чтобы установить такую громоздкую сабвуферную конструкцию, весящую без сабвуферных головок около 40 кг, на положенное ей место, пришлось удалить штатные пружины-торсионы крышки багажника жесть какая DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ну и, при установке такого короба запаску не достать. Я себе уже представил, как где-нибудь на межгороде под дождем корячусь, чтобы достать красивую 40-килограммовую коробку, т.к. делай что хочешь, а ехать надо. В общем и целом, у меня впечатление, что проще купить универсал/жип/минивэн какой-нибудь и забыть про эту проблему, как про страшный сон. Хотя, конечно, я так не сделаю. Нам с мобилем уже 5,5 лет по пути, уже с десяток комплектов колес и турбину вместе спалили ) DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Еще вопрос. У Бати в минивэне (Mitsubishi Chariot Grandis) в 50-литровом ЗЯ трудится HERTZ ES300. Так вот. От кикса 2.65 в мост он играет куда музыкальнее и, по ощущениям, развивает заметно большее давление, чем моя недоделка в подписи от нормального моноблока. Бывает такое или это эффект плацебо? (зеленее трава у соседа ,длиннее у немецких порноактеров и т.д.) DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 по поводу ММС грандиса, валит в нем ЗЯ лучше чем твоя недоделка потому что он однообъемник, как комната небольшая, а чайник как комната с кладовкой в которой стоит саб, по поводу запаски скажу следующее - у нас парень делал скос для этого т.е. чуток объема уменьшил, но ничего страшного играет нормально, есть еще один радикальный метод как поставить вместо бака саб - перенос конструкции бака в левую нишу крыла, соответственно с переделкой удлинением патрубков, проводов, и.т.д. либо кастом бак., полезный объем багажника уменьшиться соответственно, но я так понял картошку не возишь. Чем то надо будет пожертвовать. Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Либо поменяй тачку на марка 110 гранда! Там бака нет за сиденьем. ))) Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 по поводу высоты динамиков и расстояния между баком и полкой, если внимательней посмотришь, то он делал проставочные кольца как раз на нужную высоту. Да кстати есть еще один вариант в 90 самурае так делали - Четвертьволновик на 37 герц на 15 дине, клеишь багажник шумкой, убираешь там всякие перегородки картонные, вырезаешь полку накер, делаешь рамку и обтягиваешь звукопрозрачной тканью. МИНУС толко один - багажника савсем нема! Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 по поводу ММС грандиса, валит в нем ЗЯ лучше чем твоя недоделка потому что он однообъемник, как комната небольшая, а чайник как комната с кладовкой в которой стоит саб Неверно немного. У меня саб в салоне, за водительским сиденьем, из багажника он вообще не играет. DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Либо поменяй тачку на марка 110 гранда! Там бака нет за сиденьем. ))) У меня TourerV, гранды не рассматриваю принципиально. У IR-V свои проблемы, да и 100 кузов мне удобнее в плане обзорности и управления. DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 есть еще один радикальный метод как поставить вместо бака саб Не вариант для меня DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 В общем, послушал я сегодня саб, изготовленный нашими умельцами на базе головы Pioneer TS-W3002D4 http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/131/201/TS-W3002D4/specs.html. Умудрился вкорячить его вместе с коробом на то же место, где стоит мой ts-wx303. Подключил от своего усила, пришлось гейн с номинала перекручивать в максимум, чтобы он аналогичное давление развивал и согласованно с системой звучал. В общем и целом чуток получше, но только чуток. Красоты и четкости баса нет, перегрузочная способность заметно повыше, но... сделал для себя вывод, что теперь или ЗЯ или фриэйр. Четвертьволновик слишком громоздкий для меня. DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 делай фри-эир, нормально будет. Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Фри эир тоже не слушком хочется, с сабом в багажнике флекс был дурной с призвуками, которые слышно в салоне, понятно, что это побеждается, но остается дурная проблема с "пердежом" уплотнителя крышки багажника. В общем, как говорится, "мы посоветовались и я решил", что буду делать ЗЯ в заднюю полку размером порядка 18-20 литров с подъемом дина. Дин решил взять Ground Zero GZUW 10SQ, он, судя по тестам и отзывам, как раз в этом объеме и играет ровненько. Кстати, если кто его пользовал, поделитесь, пожалуйста впечатлениями. Как таковое звуковое давление не сильно интересно, важен четкий скорострельный бас без лишнего "мяса". Музыку слушаю разную, кроме блатняка и рэпчины. Основной репертуар - классика, yello, deep forest, изредка под настроение скорпы и им подобные. Фронт, кстати, волшебный. Четкий, ясный, с легким подкрашиванием вокала, но негромкий, посему и саб "давильный" не нужен. Вариант в чистом виде для SQ. Еще вопрос. У меня на усилке ненастраиваемый сабсоник на 15Гц, в сабе моем фазик на 35 Гц настроен, в треках, которые я иногда слушаю, бывают частоты и пониже. Может ли это давать рыхлость на высокой громкости? И, кстати, резонанс салона точно не поймал, но, по ощущениям, в диапазоне 36-38Гц. Есть ли смысл попробовать усилок с настраиваемым сабсоником и Гц на 32-33 отрезать низ? Ну и вдогонку. До скольки резать саб 10-ку в ЗЯ? 63 Гц? 80? Сейчас 12-ка до 50 Гц порезана. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Reanimer DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти