Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийный случай или нет


pOWeR_291

Рекомендуемые сообщения

Купил знакомый активный саб Кикс, поставил...поиграл он немного (пару часов) и перестал...отвез обратно в магазин, где ему сказали, что он сам виноват, не размял...а на деле там вот что...

0b8f037a54264b2bf599c6f875c0d952.jpg

обратился ко мне, я считаю что это перекос катухи, что и повлекло поломку, катушка девственна и не подпалена, мне кажется что это это гарантийный случай, может я ошибаюсь конечно ИМХО

Ссылка на комментарий

Если сейчас перекос есть, то был бы гарантийный. Если сейчас перекоса нет, то возможно диф в что то упирался во время работы, то это не гарантия. Теперь по первому варианту, саб был вскрыт, головка снята, если это сделало с актом в СЦ или независимой экспертизе (есть акт) то случай гарантийный. Но если сами занялись ремонтом то нет. На эти сабы есть годовая гарантия и СЦ Стопола http://www.stopol.biz/common-5 делают их без проблем, если соблюдены условия эксплуатации, указанные в гар талоне.

И всем совет, если нужна гарантия не лезьте в купленную технику сами. Это сильный аргумент, для законного отказа в гар ремонте.:hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий

выкрутили динамик продавцы, сказали парню, что сгорел=) и он купил новый дин, а этот, как сувенир остался... П.С. еще даже сутки не прошли со времени покупки, чек и гарантийный талон есть

Ссылка на комментарий

На что мне впервую очередь делать упор, если они не захотят разговаривать или начнут отмазываться, чем кроме суда их можно припугнуть?

Ссылка на комментарий

pOWeR_291, Сделать заключение по причине выхода из строя может только квалифицированный персонал по ремонту и обслуживанию аудио-видео аппаратуры а не обычный продаван/манагер. Поэтому зря купил новый, надо было везти в сервис на экспертизу, а после в магазин с бумажкой на возврат/обмен.

Ссылка на комментарий
выкрутили динамик продавцы, сказали парню, что сгорел=) и он купил новый дин, а этот, как сувенир остался... П.С. еще даже сутки не прошли со времени покупки, чек и гарантийный талон есть

 

Ну тогда он поторопился, и теперь этот саб уже не гарантийный, имеется ввиду его усилительная часть, Так как гарантия идет на всё изделие целиком. Пусть эту головку в этом ввиде, сохранит до конца срока гарантии, сгорит усь поставит ту назад и отправит в СЦ. В этих сабах уси слабые, постоянно горят стабилитроны, чаще из за просад по питанию,ну и потому что китайское гумно, но их меняют по гарантии без проблем. :hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий

pOWeR_291, Если хотите договорится по хорошему то советую сразу общаться с управляющим магазина а не с обычным продавцом, они обычно нихера не могут решить, а управляющий всё может, вплоть до возврата денег на месте.

Ссылка на комментарий
На что мне впервую очередь делать упор, если они не захотят разговаривать или начнут отмазываться, чем кроме суда их можно припугнуть?

 

А чем их припугнешь, они скажут, что это сделали по просьбе покупателя.

А в гар талоне про то что изделие должно быть не вскрыто указано. Продаваны хитровдутые оказались

:drinks:

Ссылка на комментарий

Т.е. сразу старшего вызывать и разговаривать с ним... дин, перекос, хочу новый бесплатно, разбирали ваши продаваны, обманули, заставили купить новый дин, вообщем бабки за один возвращайте

Ссылка на комментарий
СС, ну попробовать можно или даже не пытаться?

 

Конечно нужно, и выбрать момент когда в магазине народ что то хочет купить, Магазин отправив в СЦ на ремонт саб ни чего кроме транспортных расходов и времени ни чего не потерял, а теперь второй саб б.у, что с ним делать? Как вариант требовать снижение цены на изделие, пусть магаз останется без прибыли, но и не в убытке. На это ещё могут со скрипом пойти. Ну и этот родной саб тоже оставить на всяк случай. Большинство нормальных продавцов всегда идут на встречу или компромисс.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Т.е. сразу старшего вызывать и разговаривать с ним... дин, перекос, хочу новый бесплатно, разбирали ваши продаваны, обманули, заставили купить новый дин, вообщем бабки за один возвращайте

 

Абсолютно правильно, разговаривать только с главным, только без наездов, доброжелательно, тогда будет большая вероятность что вопрос решится без потерь с обеих сторон. Самое главное всё растолкуйте не торопясь, и кстати правильно подметили, воспользуйтесь случаем набрякать на продавцов, не нужно их выгораживать, так и говори в чём были недостатки при обслуживании, и про неквалифицированное заключение напомни, короче надо со всех сторон их выставить неправыми, также неплохо бы почитать закон о защите прав потребителей чтобы заткнуть рты продавцам если будут рядом присутствовать и что то мандеть начнут.

Ссылка на комментарий

пробуй, и более того 99% что у тебя все получится на динах пломб нет, есть пломбы на усилке вроде только!! так что ты ничего не вскрывал!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...