energy_star Опубликовано 5 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Ты ей вообще пробывал считать? У меня ругается всю дорогу когда ввожу дробное число. То есть про то что диаметр внутренний/внешний катушки не указать точно так и диаметр проволоки можно выбирать из 1 2 3... мм как я понял :sarcastic: Более менее свиду вот прога для расчета катух (Coil32_v4.1.rar), вот только пробывал сравнивать с реальной катухой - выходила хрень, прога считала чтото свое, и игнорировала заданный диаметр провода, свой предлогала в 1,5-2раза толще, или наоборот при более менее моем проводе сопротивление выдает большее заметно, хотя катуха состоит из одного провода (однокатушечный дин). Игрался с исходными данными и индуктивностью, но бестолку. Короче несколько прог пробывал и чето фигня какаято, считают как то не понятно как. То есть зная даже длину старой проволоки, ее сопртивление и диаметр провода + параметры самой катушки (диметр каркаса, катушки самой намотанной ранее, ширины намотки, кол-во слоев) нереально в проге сверить. :wacko1: Че мож кто по прогам ктонить что нить скажет дельное, какие норм подбирают диаметр проволоки под нужную толщину намотки/кол во слоеви и типо того. Какая делает расчет близкий в реальности? :flag_of_truce: Из тех прог которые пробывал пришел к выводу что наверно быстрее вручную посчитаешь и подберешь диаметр проволоки и прочее чем заставишь прогу подобрать то что тебе нужно. ::WhiteVoid:: Ну незнаю, я когда искал материал по перемотке сабвуфера, нашел эту программу, вот и выложил ее сюда! Еще не разбирался что к чему :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Гость игорь1983 Опубликовано 25 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 после перемотки динамика его ход стал во внутрь при любой полярности.кто нибудь знает ЧЗХ? Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 26 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 после перемотки динамика его ход стал во внутрь при любой полярности.кто нибудь знает ЧЗХ? может диффузор вверх ногами поставили? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 26 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 после перемотки динамика его ход стал во внутрь при любой полярности.кто нибудь знает ЧЗХ? Неправильно по высоте катушку намотал . Перематывай по новой. Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 26 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Неправильно по высоте катушку намотал . Перематывай по новой. с такой же проблемой сталкнулся. все правильно намотано, а дин идет в низ. подсказали что катушку поставил не по центру магнитного зазора. щас все переделываю. как сделаю, проверю отпишусь. истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
Гость игорь1983 Опубликовано 26 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 с такой же проблемой сталкнулся. все правильно намотано, а дин идет в низ. подсказали что катушку поставил не по центру магнитного зазора. щас все переделываю. как сделаю, проверю отпишусь. там и двигать то особо и некуда.зазор не позволяет.главное чтоб небыло трения.а вот насчет высоты катушки,то я и вправду увлекся при перемотке..перемотал более толстым проводом,вместо алюминия -каркас из стеклоткани,внутренняя и наружная обмотка,катушку вклеивал чтобы ее высота делилась посередине магнитного зазора..пробовал переклеивать,двигая вверх и вниз,таже хня.чето тянет его в себя...может с магнитом проблемы..он неделю лежал на железном столе(магнит без кожуха) Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 26 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 там и двигать то особо и некуда.зазор не позволяет.главное чтоб небыло трения.а вот насчет высоты катушки,то я и вправду увлекся при перемотке..перемотал более толстым проводом,вместо алюминия -каркас из стеклоткани,внутренняя и наружная обмотка,катушку вклеивал чтобы ее высота делилась посередине магнитного зазора..пробовал переклеивать,двигая вверх и вниз,таже хня.чето тянет его в себя...может с магнитом проблемы..он неделю лежал на железном столе(магнит без кожуха) На стеклотканевой катушке?охлаждаться как будет ? Я про теплопередачу Ссылка на комментарий
Гость игорь1983 Опубликовано 26 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 имеет ли значение направление намотки катушки? Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 там и двигать то особо и некуда.зазор не позволяет.главное чтоб небыло трения.а вот насчет высоты катушки,то я и вправду увлекся при перемотке..перемотал более толстым проводом,вместо алюминия -каркас из стеклоткани,внутренняя и наружная обмотка,катушку вклеивал чтобы ее высота делилась посередине магнитного зазора..пробовал переклеивать,двигая вверх и вниз,таже хня.чето тянет его в себя...может с магнитом проблемы..он неделю лежал на железном столе(магнит без кожуха) каркас лучше всего из AL пивной банки. я тоже все выщитал, прикинул, должно быть по центру. а в итоге промахнулся и утопил катушку ниже. истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 имеет ли значение направление намотки катушки? проверь батарейкой + и - истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Скорее всего действительно катушка ниже оказалась нужного.Проверял один раз прямо при сборке движение диффузора.Держал за края шайбу и перемещал вверх/вниз.Плюс на движение может и неравномерное магнитное поле влиять так.Если керн очень короткий,то ниже фланца оно будет все равно чуть сильнее,чем над ним.И если специальной разработки не присутствует какой. А вообще...Еще Дэнладэн говорил,что при работе в фи дин почему то больше внутрь тянет обычно.И при сборке катушку можно расположить серединой чуть выше центра пары керн/фланец И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Гость игорь1983 Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 керн на уровне шайбы,что есть плохо.если катушку поднять выше ход равномерный,но при хорошей нагрузке верхняя часть начинает гореть,работая как сопротивление ввиду слабого магнитного поля.пришел к выводу,что не стоит заморачиваться с увеличением витков,а мотать как было или удлинять керн...вот еще мысль-наклеить противомагнит,интересно это даст что нибудь кроме увеличения qts? Ссылка на комментарий
>Санёк< Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 всем привет!! вот сегодня перемотал еще один динамик который добрадушно спалили мои друзья. так я к чему- хотелось бы создать тему где каждый мог бы поделиться опытом в данной отросли. так что если есть что рассказать- прошу написать! Я в своё время занимался любительским ремонтом динов.. Для маломощных головок мотал на БФ2, БФ4, неплохой клей но при очень сильном перегреве катушки витки осыпаются вниз... Недавно собрал самодельный дин на базе 75 ГДН, в дело пош ла корзина, диффузор и магнитная система. Магнит умощнил добавив ещё один, центральный магнитопровод удлинённый от 100ГД. Зазор в системе расточил в токарке под заранее готовую катушку, её мотал на медную фальгу как на родной 75тке. Мотал 0.5 проводом на эпоксидную смолу 2 по 2 Ома. Длинну обмотки делал исходя из глубины магн.сист и макс хода дифа.. Диффузор усиилил спец про питкой для жёсткости. Подвес селикон на тканевой основе,сделан мной в спец пресформе 10 дюйм,ширина гофры 20мм. Центр. шайбу только пришлось заказать в местн мастерской определённой жёсткости.В общем всё грамотно собрал и отцентрировал....,,ща вливаю ему в машине около кило от ЕОS 1500 в 1Ом... ничё так давит,причём даже не воняет,чуть тёплый. Ставил Рку 12,при той же мощи вонять начинает... :hi: АGGRESSOR TEAM Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Игорь 1983. Увеличивать высоту катушки все же стоило исходя из возможностей магнитной системы.Если от нижнего края верхнего фланца до нижнего 30мм,то мотать катушку высотой более 25-27 не стоит.Сломает ее нафиг.Плюс к этому параметры поползут,так как активных витков получится меньше при сохранении количества слоев намотки.Это раз.Два-надо было оставить таки алюминий,он тепло проводит и отдает гораздо лучше.Глядишь,верхние витки и не горели бы :). А противомагнит особого влияния все же не оказывает.Оно не столь значительно оказывается,чем хотелось бы.Маленько вырастет отдача,снизится добротность.Если хочется получить более сильный динамик-стоит задуматься над увеличением слоев с учетом толщины нового провода,дабы сохранить сопротивление в пределах необходимого. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 28 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я в своё время занимался любительским ремонтом динов.. Для маломощных головок мотал на БФ2, БФ4, неплохой клей но при очень сильном перегреве катушки витки осыпаются вниз... Недавно собрал самодельный дин на базе 75 ГДН, в дело пош ла корзина, диффузор и магнитная система. Магнит умощнил добавив ещё один, центральный магнитопровод удлинённый от 100ГД. Зазор в системе расточил в токарке под заранее готовую катушку, её мотал на медную фальгу как на родной 75тке. Мотал 0.5 проводом на эпоксидную смолу 2 по 2 Ома. Длинну обмотки делал исходя из глубины магн.сист и макс хода дифа.. Диффузор усиилил спец про питкой для жёсткости. Подвес селикон на тканевой основе,сделан мной в спец пресформе 10 дюйм,ширина гофры 20мм. Центр. шайбу только пришлось заказать в местн мастерской определённой жёсткости.В общем всё грамотно собрал и отцентрировал....,,ща вливаю ему в машине около кило от ЕОS 1500 в 1Ом... ничё так давит,причём даже не воняет,чуть тёплый. Ставил Рку 12,при той же мощи вонять начинает... :hi: фото в студию, что это там держит кило??! управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти