Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

перемотка динамиков!!!


lexxxxxx

Рекомендуемые сообщения

Каптон, он же полиимид НЕ ПЛАВИТСЯ! Он обгорает или обугливается, но не при 260 градусах, а выше 350... Где то 550-650...

Ну так замечательно.

 

Плотность 1,6 у хорошего полиимида... 1,43 скорее у китайского, с неправильной термообработкой... http://xn--j1aeebhfh0g.xn--p1ai/products/polimidnye-plenki/

DuPont, американская химкомпания, дает плотность каптона 1,42: http://www.dupont.com/content/dam/dupont/products-and-services/membranes-and-films/polyimde-films/documents/DEC-Kapton-summary-of-properties.pdf

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
  • Ответов 655
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно пиши что и как, тема для этого [emoji1]

 

Ну, в принципе, я уже всё и сказал. Как мотать (гильзы, оправки, намоточные станки) уже неоднократно сказано и описано, я просто рекомендую в качестве клея использовать лак ФЛ. Адгезия лака очень хорошая, практически ко всему. В качестве разделительной подложки между гильзой и оправкой, при намотке, я использую фторопластовую (полиэтилентетрафталатную) ленту толщиной 0,2 мм. Хотя её толщина не важна. Пробуйте, результат превзойдёт ваши ожидания!

Ссылка на комментарий
лак ФЛ

Валентин Фёдорович, лаков этой марки тележка с горкой! Номер его какой?

фторопластовую (полиэтилентетрафталатную) ленту толщиной 0' date='2 мм.[/quote']

Фторопласт фторопластом, а полиэтилентерефталат - это лавсан:biggrin: У него ничего общего с фторопластом. Если фторопласт не приклеивается ни к чему, то лавсан прекрасно клеится клеями и лаками на основе термических фенолформальдегидов...

Изменено пользователем Папа Карло

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
лаков этой марки тележка с горкой! Номер его какой?

Да пропиточных ФЛов не так уж и много, но я использую ФЛ-98.

Фторопласт фторопластом' date=' а полиэтилентерефталат - это лавсан[/quote']

Да, вы правы, я ошибся. Речь должна идти только о фторопласте.

Ссылка на комментарий
Ну так замечательно.

 

 

DuPont, американская химкомпания, дает плотность каптона 1,42: http://www.dupont.com/content/dam/dupont/products-and-services/membranes-and-films/polyimde-films/documents/DEC-Kapton-summary-of-properties.pdf

 

 

_

 

Скорее всего это каптон с наполнителем в виде фуллеренов или проще карбона ( он же углерод или обычная сажа).

Делается это якобы для лучшей термостойкости, а на самом деле для удешевления себестоимости - производство полиимидного лака удешевить не получится, к тому же хранить его можно весьма ограниченное время в холодильнике, а сажа ничего не стоит, кроме того увеличивает объем выпуска пленки при меньшем количестве потраченного лака. Мне одно время частенько попадались Фокалы на перемотку, где каптон имел черный цвет, а не желто-коричневый...

Да' date=' вы правы, я ошибся. Речь должна идти только о фторопласте.[/quote']

Если нагревать катушку не нужно свыше 80 градусов, то можно использовать полиэтиленовую пленку за место фторопластовой.

Но желателен восковой разделительный слой под пленкой. Чтобы предотвратить подлипание, хотя это и для фторопласта не помешает ибо даже разрезная шпуля не помогает...

Изменено пользователем Папа Карло

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
Скорее всего это каптон с наполнителем в виде фуллеренов или проще карбона ( он же углерод или обычная сажа).

Делается это якобы для лучшей термостойкости, а на самом деле для удешевления себестоимости - производство полиимидного лака удешевить не получится, к тому же хранить его можно весьма ограниченное время в холодильнике, а сажа ничего не стоит, кроме того увеличивает объем выпуска пленки при меньшем количестве потраченного лака. Мне одно время частенько попадались Фокалы на перемотку, где каптон имел черный цвет, а не желто-коричневый...

Да нет же, DuPont - создатель каптона, и марок этого материала много, есть в т.ч. и черный.

Плотность у всех типов одна и та же 1,42 в соответствии с.

Возможно, с плотностью 1.62 и был низкосортный китайский.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Да нет же, DuPont - создатель каптона, и марок этого материала много, есть в т.ч. и черный.

Плотность у всех типов одна и та же 1,42 в соответствии с.

Возможно, с плотностью 1.62 и был низкосортный китайский.

 

 

_

У меня сведения не из рекламы Дюпона, а из нашей отечественной оборонки. Плотность может колебаться в зависимости от наполнителей и загазованности лака. Но по ГОСТ она все таки 1,6. Кстатитакая же плотность у лавсана...

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
Да пропиточных ФЛов не так уж и много, но я использую ФЛ-98.

 

Да, вы правы, я ошибся. Речь должна идти только о фторопласте.

 

какую температуру нагрева он выдержит?

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Каптон в сабах, особенно в насосах (да и в концертных лишним не будет) очень желательно усиливать витками внутри и снаружи, т.е. двухсторонняя намотка. Иначе рано или поздно он вздуется от температуры на высокой мощности или грязном сигнале. Проверенно много раз.

Но алюминий конечно помощнее для каркаса и тепло скидывает лучше

 

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk

Изменено пользователем Diesel

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
какую температуру нагрева он выдержит?

Лак ФЛ-98 предназначается для пропитки обмоток электродвигателей с изоляцией класса нагревостойкости В (130 °С) по ГОСТ 8865-87. Обмотки, пропитанные лаком, сушат при 125 - 140 °С в течение 2 часов.

Изделия, пропитанные лаком, могут эксплуатироваться в условиях умеренного и тропического климата как внутри помещения, так и под навесом или в помещениях (объёмах), где колебания температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха. Температурный диапазон применения лака ФЛ-98 от - 60°С до + 130°С.

Реально, по моим ощущениям, он выдерживает больше. Насколько больше, я не знаю. Температурные испытания с замерами я не проводил.

И, вообще, я сделал это сообщение не для тех, кто пытается из 300 ватного динамика получить 1000 Вт, за счёт рассеивания подводимой мощности не в виде звука, а в виде тепла, но для начинающих, ищущих надёжный клей. А также для тех, кто не эксплуатирует динамики на запредельных значениях.

Изменено пользователем Валентин Фёдорович
Ссылка на комментарий

К вышесказанному хочу добавить, что к положительным свойствам лака ФЛ-98 относятся его хорошая теплопроводность и способность к полному просыханию в толстом слое, что повышает теплопроводность катушек, намотанных круглым проводом, в отличие от БФов и эпоксидок.

Особенно эффективен при намотке на гильзах (каркасах) из расслоённого стеклотекстолита, так как заполняет все его поры и, опять же, повышает теплопроводность. Ну и естественно, двусторонняя намотка катушки обеспечивает максимальную теплоотдачу от обеих полуобмоток (слоёв).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...