Kondrat.M Опубликовано 17 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Приветствую Всех! Хотя и время еще не пришло, но не смог удержаться от соблазна запилить эту тему. Больно много вопросов в последние дни задавали по поводу этого автомобильчика. История же его довольно таки интересная. Бедолага с рождения устроился развозчиком пиццы в столичной пицерии. Затем попал в добрые руки (я бы сказал золотые) парней из Студии Автозвука и Тюнинга D Style Audio. Тот красочный период его жизни был довольно подробно описан на страницах данного форума. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=48336 Успешно поучавствовал в эпичной зарубе http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=24002 а потом неожиданно.... Теперь немножко о нас, о молодой команде Волгограда БеZпредел34. Как раз в этот период времени мы задумались о новом проекте бюджетного демокарчика (до этого с его ролью успешно справлялась другая Окушка, но Боливар не вынес ноши, машинка 1997 года выпуска банально устала ездить и была списана в утиль) После тщетных поисков более менее живого авто в Волгоградской области, случайно натнулись на объявление о продажи легендарной машинки из Москвы... Год свежий, цена халява... решение принято мгновенно (после второй поллитры) - забираем! А дальше это было так) Изменено 17 июля, 2013 пользователем Kondrat.M Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Беглый осмотр показал, обладателями какого чуда техники мы оказались: Мотор не подает признаков жизни, бензобак, сиденья и глушитель отсутствуют как класс, общее техсостояние плачевное. Куда плачевнее только что списанного Боливара. Благо, на большее мы и не расчитывали, цена авто как бы даже не намекала, а кричала об этом))) Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Kondrat.M Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) И так, первостепенной задачей, стала необходимость привести авто в рабочее состояние. До преодоления этой нулевой отметки, не могло быть и речи о строительстве на его базе какого то автозвукового проекта. Катать авто на тележке нам не по карману, оно должно передвигаться своим ходом не только до соревновательных площадок по всей стране, но и банально служить мне семейным авто (т.к. свой авто бизнес класса мне пришлось продать ради автозвука и вложить в общее дело команды). Попутно с капиталкой двигла, знакомые тюнеры пильнули головку блока цилиндров, коллектора, и нульцевый только приобретенный карбюратор. Сразу поставили новый генератор от восьмерки на 80А. Перетряхнули всю подвеску, а точнее заменили её перейдя на 4-х болтовые колеса. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Kondrat.M Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) На блошином рынке приобрели сиденья от Ауди 100 эпохи до нашей эры и быстренько их вживили.. Заказали обвес "Я робот" в Тольятти, жесткий потолок, зеркала, пластик салона, центральные консоли и прочую мелочевку. И понеслось. ШВИ салона... Безжалостно вырезаны потроха дверей и установлены электро стеклоподъемники. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Kondrat.M Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Проект авто в эскизах, на самом деле, совершенно иной. В планах резка арок, полная перекраска, изготовление торпедо, полная перетяжка салона и т.д. и т.п. Но так как время, затраченное на банальное восстановление авто и постановки его на ход, было безвозвратно потеряно, а соревновательный сезон нагрянул как всегда неожиданно, то пришлось лепить авто по упрощенной временной схеме, или как сказал Виталик Тарзан - "ногами". Итак, первоначальный состав системы выглядел так: пион 80, 6 пар мидов Скар ВХИ65, пищи драги 308, саб Скар ЗВХ18, уси на пищи Интро 4.100, на миды ДД с3б, на саб Скар 4500. АКБ под капотом кислота 66А/ч, в багажнике ХС-Повер Д2250 120А/ч. Выглядело это так: Первый блин, получился как обычно комом. Легендарный короб построенный под ооочень высокий синус, пуляя у нас в гараже 152+ на ЕММА треке смог осилить лишь 145+ Дальнейшие истязания динамика и короба, привели к такому вот результату После недолгих раздумий, аккуратно (кувалдой) выносим переднюю стенку супер короба, вставляем глухую перегородку и вкрячиваем 6 сандаликов СА-12, что не случайно оказались под рукой. Добавляем еще пару АКБ Фиам в багажник Закрываем всё хозяйство крышкой. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Kondrat.M Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Рассказ об инсталле как Вы поняли, сильно упрощен (устал писать много букв, плюс сезон в самом разгаре, а в машинке есть свои хитрости и ньюансы). К финалу ЕММА она вообще изменится до неузнаваемости (во всяком случае я на это надеюсь и в это верю). Пока лишь так: Волгоград ЕММА 145,8 135,9 3-е место Мастер стойка Б, 2-е место Мастер Рэйсинг Не пугайтесь, лишь две чашки в этой командной куче за тот этап принадлежат ОКЕ. Динская ЕММА 149,3 143,0 2-е место Мастер Стойка Б, 1-е место Мастер Рэйсинг, 2-е место Арт Графика Камышин ЕММА 150,1 142,9 1-е мастер стойка Б, 1-е мастер рэйсинг, 1-е Арт Графика Db Drag SS NW 150.4 1-е место. В общем потихоньку прогресс идет, но на самом деле проделано не более 20-30% запланированной работы. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Kondrat.M Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Большое спасибо за огромную помощь и поддержку в рождении и развитии этого проэкта выражаем Григорию ака Skillz ! 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
biznescenter Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Отличный проект ждём продолжения проекта! молодцы, команда у Вас что надо! Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Наконец-то и Волгоград начал проявлять себя!!! Алексей, Михаил - молодцы!! Окушка очень интересная!! давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Неделя до финала ЕММА. Машинка разобрана в хлам. Мы что то задумали... Ссылка на комментарий
NED Опубликовано 14 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А что задумали??? Колитесь)))) Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Капот в аэрографии. Заехал по случаю на финал РБР. Машинка совсем не для этого формата, потому преследовал свои цели - пристреливался к финалу ЕММА и давил на ЕММА треке. Итог пока вышел такой. Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Наращиваем мускулы к финалу. Послезавра выезжать, а замены двум сабам, сожженым на финале РБР пока нет. :bad: Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Kondrat.M Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 18 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 всё круто ребят! респект за такое возвращение оки но фотки бы чуть уменьшить(( комп просто в шоке Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 всё круто ребят! респект за такое возвращение оки но фотки бы чуть уменьшить(( комп просто в шоке да надо просто зафлудить и перевалить тему на следующую страничку. А то по глупости фотки залепил огромные, а исправить уже не могу. :lol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти