Ринат63 Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Я проклеил всю 2114, эффект маленький)) я ожидал большего... Звук мотора чуть тише! но прям чуть чуть! шума в салон много проходит из за плохих уплотнителей на дверях, и больших щелей!!! а это уже никак не переделать! но после проклейки реально заметил ухудшение в динамике))) меня теперь 7 обгоняет)))) Подводных камней в проклейки за панелью не обнаружил, разве что не удобно клеть и обратно не забыть где нибудь прикрутить! и соответственно не перестараться с толщиной материала, а то потом панель не влезет обратно! и советую как снимешь панель проклей её сразу тоже! а то я снял, поставил и она заскрипела))) хотя раньше всё было норм! Теперь жду лета чтоб праклеить панель))) 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
Runing death Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 да я просто не очень то соображаю в этом ! просто знаю клеют что с не тарахтели детали ! но говорят проклееная машина то играет лучше , и давления больше ,вот я про это хотел узнать правда это или нет Давления точно не прибавит, а вот резонанс "ТАЗИКА" пониже будет. Согласен на счет проклейки крыльев:good: Мое личное мнение таково: Клей все от чего может так сказать отражаться шум - короче весь листовой метал хороше слой вибры а поверх зашумить на филенках дверей, крыши, багажника, капота; днище требует особого внимания. Просто вибру клей на крылья, заднюю полку и др. открытые поверхности небольшей площади. Для проверки пальцами по барабань по металу снаружи.....должно звучать глухо, как будто эта дверь или крыша литая из резины а поверх метал! :drinks: Чтобы выходные начинались раньше-пить нужно начинать с четвегра:drinks: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 23 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 У меня 12 после проклейки одни положительные имоции в динамике незнаю, я никуда не тороплюсь, но то что реально в машине стало гораздо тише это факт.Моторный щит стало меньше слышно двигатель и гораздо приятнее переезжать неровности, пол я незнаю как назвать ощущение монолитности что ли создается тоже гороздо приятнее неровности перезжать, да и вообще в проклеянной машине гораздо уютнее всё имхо Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 23 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Имею ТАЗ 2114....))) когда встал вопрос насчет шумки...посоветовался с многими людьми насчет где и как шумить...остановился на шумке крыши,багажника,дверей, ну и конечно же арок в два слоя, так как уж очень они шумные на 14-ке...на шумке пола и панели отказался вввиду здравого смысла, так как многие говорили схожие фразы что эффект от укатывания пола и торпеды минимален и несоизмерим с затратами на материалы...и еще есть один момент, если панель на ВАЗе не с4крипит,то и нефиг в нее лезть, потомучто после разбора она обязательно заскрипит ))) Хотя впринципе если бы имелся халявный материал, то закотал бы все в усмерть, впихал бы невпихуемое...а так может своим мнением я сам себя утешаю что небыло бабла закатать все и сразу и везде...))) Team Kicx ! Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 23 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 а так может своим мнением я сам себя утешаю что небыло бабла закатать все и сразу и везде...))) :hi: Ссылка на комментарий
дрюшик Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 у меня двенадцатая ! постояннно от саба гремит сткло заднее что бы с ним придумать ? сталкивался кто нибудь с такой проблеммой ? Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 пох73 кардинально зашумил заднюю дверь ито дребезжало как тряпка чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
дрюшик Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 а вообще как клеют правельно ? сначала стп герлен с фальгой а потом мягкий толстый без фальги ? или стп с фальгой одного хватит ? Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 пох73 кардинально зашумил заднюю дверь ито дребезжало как тряпка Паш надо писать понятно для новичков, а именно:"рох73 защумил заднюю дверь в двинашке вместе со стеклом" сам когда увидел был в шоке...:wacko2: пс а про шумку, крышу у себя в автобусе не шумел, специально... Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Паш надо писать понятно для новичков, а именно:"рох73 защумил заднюю дверь в двинашке вместе со стеклом" сам когда увидел был в шоке...:wacko2: пс а про шумку, крышу у себя в автобусе не шумел, специально... а я зашумил так как было страшно смотреть как она треплется в звдней части 2 слоя в передней один слой чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 а я зашумил так как было страшно смотреть как она треплется в звдней части 2 слоя в передней один слой про повсидневный ход крыши?...помню в кузнецке рассказывал... Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 про повсидневный ход крыши?...помню в кузнецке рассказывал... да на повседневке крышу трепало сантиметров на 5 причем на особо низких частотах крыша проминалась пятнами еще глубже)))))))))))) чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти