Константин Опубликовано 25 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Возникла идея, хочу услышать ваше мнение ...немного предисловия, и ниже уловия для мидов Вожу саб в багажнике, багажник небольшой..и что то мне это надоело..иногда охота перевезти шифонер или несколько мешков картошки, а саб конкретно мешает)))) Во вторых саб с коробом весит наверное больше 20кг и моноблок больше 10кг..а лишний вес мне не нужен..поэтому родилась у меня дурная идея -отказаться от саба и обойтись парой мидов Условия: 1)у машины 2 двери..двери большие 2)шумка в дверях проклеена чисто для вида..функционала она несет мало 3)клеить нормально не собираюсь..опять же..лишний вес мне не нужен, и лишняя нагрузка на петли тоже 4)кольца под миды на месте, все жестко 5)бюджет, ну скажем 7к (новое или б/у -не важно) 6)получить хочу хорошую отдачу от 60гц 7)усилителем и вч на данном этапе пренебрежом Вопрос в следующем возможно ли получить уверенную отдачу от 60гц(2м порядком) от мидов 16см практически не подготовив их(уверенная -это чтобы на 60 они играли на том же уровне громкости что и на 500, 1к, 2к,3к,ну эт грубо говоря)...отверстия закрываться не будут, вибра клеится не будет(немножко есть, примерно 60% двери в 1 слой) Или же забить на это,т.к. Это пустая трата времени и денег? Тема размещена в этом разделе, потому что думаю только о "классических" мидах, а не об эстрадных и подобных ..а такие миды восновном используют люди ближе к скью направлению Кое какие варианты: к2п, ад мм6, ад м600, хеликсы p206 ,h206..в конце концов длс р6а, еос опера, челики тас6..ну и подобные..кто то пробовал инсталлить в неподготовленную дверь? Изменено 25 июля, 2013 пользователем Константин Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 26 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Был опыт установки DLS r6a в плохо зашумленную дверь. Басят хорошо, но без нормальной шумки приходилось резать от 100. Дребезг мешает. От 60 шпарят редкие дины, но в любом случае дверь дошумить надо бы. Купи лучше малюточку саб. Аля GZNW 6.5 и спрячь его куданить. Может даже под сидением найдешь место. Ссылка на комментарий
Yozon Опубликовано 26 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Дины такие есть альфард рв80(см вес дина) Если шумка двери слаба то флекс будет жесткий(прошумишь с полосками-мин веса) Под задним сиденьем есть место? Для уся Ural ConceRt/kap49/kap49/RFP 400.2/Hannibal 2*8P/6Р/HLS-20 Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Дины такие есть альфард рв80(см вес дина) Если шумка двери слаба то флекс будет жесткий(прошумишь с полосками-мин веса) Под задним сиденьем есть место? Для уся Рв80 это ведь 8" эстрадник с тканевым подвесом...мне это совсем не интересно...и производитель этот не интересен Я не верю в мидбасс с тканевым подвесом, не нравится мне эта конструкци, да и я уверен что рв80 не сыграет так как сыграют перечисленные мной динамики Флекс двери думаю не будет, а нсли и будет то не сильный, так как немного шумки все же есть, да и дверь большая, 1 мид ее просто напросто не раздует Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Был опыт установки DLS r6a в плохо зашумленную дверь. Басят хорошо, но без нормальной шумки приходилось резать от 100. Дребезг мешает. От 60 шпарят редкие дины, но в любом случае дверь дошумить надо бы. Купи лучше малюточку саб. Аля GZNW 6.5 и спрячь его куданить. Может даже под сидением найдешь место. Это уже интересно Мелкокалиберные сабы не интересны..если саб то минимум 2*10 или 1*12 Под сиденье ниче не залезет...да и сиденьй постоянно откидывается и скользит на салазках..опасно туда че нить пихать...да и до пола там очень мало Вобще конечно все это у меня только мысли..а так, каждый день разное желание...то выбросить все из машины включая мафон, то запилить короб во весь багажник и давить:lol: Ссылка на комментарий
Beaves Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Кое какие варианты: к2п, ад мм6, ад м600, хеликсы p206 ,h206..в конце концов длс р6а, еос опера, челики тас6..ну и подобные..кто то пробовал инсталлить в неподготовленную дверь? Ад600 хорошие бассушки - интереснее помне чем те же Радуга профи кик,хеликсы мне кажется не дадут того что хочешь. 80-Rainbow26Tit-ST60-ADW600-RF400-2 ESX1040x2-Bost2300 Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 вибра клеится не будет(немножко есть' date=' примерно 60% двери в 1 слой)[/quote'] нихрена не понимаю, почему не сделать нормально? DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 нихрена не понимаю, почему не сделать нормально?[/QUOTe] Потому что лишний вес мне не нужен ни в двери ни в машине вцелом!! То что есть сейчас делал не я Если клейть нормально то это будет не 1-2 кг а значительно больше, а мне с 2 дверей поиметь 20кг (тем более на петли) не нужно Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Машина для драг-рейсинга, что ли? А вообще я за 600-ки. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Reanimer DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Машина для драг-рейсинга, что ли? Да нетИногда хочется прострелить да с друзьями можем заехать заезд...а саб с усилком да плюс шумка считай как 1 человек весят (а если шумка по всей машине то считай как 2 чела...поэтому и не охота Но это все не панацея, конечно же, просто раздумья,я об этом собственно и говорил вначале Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Заранее извиняюсь за оффтоп. У меня машина достаточно быстрая. 280 л.с. + бустап. Честных сил 320-330 есть. Могу так сказать. На четверть мили каждый человек - это проигранный корпус. Проверял с мобилем, с которым ехали абсолютно вровень. Результат на квотер у меня стабильно умещается в 14 сек, с 2мя и более людьми в салоне уже лезет выше. Я к чему. Если мобиль турбовой, чуток давления добавь турбины бустом, да и всё. Если не турбо, всегда есть, от чего избавиться. Опять же. Есть сабовые дины, которые играют в скромненьких ЗЯ. К примеру, уже неоднократно упоминаемый мной ESX SX1040 легко и непринужденно живет в 10-11 литрах с аудиофильской АЧХ. А такой ящик почти нихрена не весит. DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Заранее извиняюсь за оффтоп. У меня машина достаточно быстрая. 280 л.с. + бустап. Честных сил 320-330 есть. Могу так сказать. На четверть мили каждый человек - это проигранный корпус. Проверял с мобилем, с которым ехали абсолютно вровень. Результат на квотер у меня стабильно умещается в 14 сек, с 2мя и более людьми в салоне уже лезет выше. Я к чему. Если мобиль турбовой, чуток давления добавь турбины бустом, да и всё. Если не турбо, всегда есть, от чего избавиться. Опять же. Есть сабовые дины, которые играют в скромненьких ЗЯ. К примеру, уже неоднократно упоминаемый мной ESX SX1040 легко и непринужденно живет в 10-11 литрах с аудиофильской АЧХ. А такой ящик почти нихрена не весит. Машина не турбовая..и значительно слабее вашей 14 кстати хороший рез..что за машина если не секрет? Моя машина далека от гонки,скорее овощ (civic ep3 si,из тюнинга валы,подвеска и ерунда всякая) Неудобство от саба еще в том что багажник мал,и помимо того что саб занимает место,так он еще и прикручен к полу (т.е. при необходимости я не могу его отодвинуть)а если не прикручен,то после прохождения поворота (на пределе,со сносом зада) саб лежит уже абы где и абы как Тема у нас превратилась в автомобильную А по теме,конечно, я наврядли откажусь от саба..но зато услышал мнение людей и теперь знаю на какие миды обращать внимание в будущем:hi: Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Еще раз сорри за офф. 14 кстати хороший рез..что за машина если не секрет? Не секрет. Toyota chaser tourer V jzx100. Саб можно крепежками притянуть (резинками с крючками), тогда демонтаж гораздо проще. Резинки эти стоят по 200-300 рублей. Проверено на Honda Accord Sir-T CF4 с движком F20B, у которого на псевдосликах 205/50/16 и тейнах саб оставался на месте в любых поворотах. Опять же, имеет смысл вышеуказанного малыша попробовать, он и играет вроде достойно и объем небольшой совсем требует. Кстати, на EP3 вроде ж мотор К20 стоит? На него особо ничего не надо, чтобы поехал. Выпуск, коллектор впускной (на штатном фильтре оставлять, иначе мотор быстро уложишь), с валами неродными желателен vtec-контроллер (Apexi v-afc подходит, по-моему), и открываю страшную тайну, толькот тссссс... Бронепровода тюненые на нем офигенный приход дают на хорошем бензине. Мы какие-то силиконовые толстенные синие на к20й ставили, после их установки он поехал куда получше, чем на новом оригинале. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Reanimer DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 У меня овощной к20 (к20а3) это 160сил Валы от к24 На бронепровода гляну,интересно Ды и мотору недолго осталось((будет оибо ремонтироваться либо блок к24:bomb: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти