Шамиль 865 Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Помогите советом,хочу к фронту добавить миды ящечные,поставить их в ЗЯ и под сиденья. Уже стоит 2.5 полоска на фронте + саб. Миды (точнее нч/сч) в двери стоят но сильно низко не могут,ниже 90 их не запускаю,зато очень классная у них нижняя середина.поэтому хочу добавить МИДы в ящики и запустить низко. Вопрос можно ли к 88 пионеру подключить 4 усилителя? Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Хех, поблагодарил случайно. Через Y-разветвители можно. На 60-90 Гц локализация верхнего баса присутствует, сцена сильно упадет. DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Шамиль 865 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Хех, поблагодарил случайно. Через Y-разветвители можно. На 60-90 Гц локализация верхнего баса присутствует, сцена сильно упадет. Объясните пожалуйста поподробней,я новичок не совсем понимаю Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Шамиль 865, http://c.a.d-cd.net/d212048s-960.jpg Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Чем выше частота звука, тем лучше человеческое ухо улавливает его источник. Формально принято считать, что локализация низких частот в пространстве пропадает при частоте в 150-200Гц. Реально даже саб, порезанный фильтром на 50 Гц, частично (с гораздо меньшей громкостью, конечно) отыгрывает те же самые 200 Гц. Насколько тише он это делает, зависит от крутизны фильтра (6 Дб на октаву - 1 порядок, самый слабый фильтр, 12 Дб/окт - 2 порядок, общепринятый фильтр, 24 Дб/окт - 4й порядок, используется редко, т.к. требует достаточно громоздкой по компонентам и дорогостоящей реализации). Так вот. Если мидбасы (и только их отдельно) заставишь играть на 60-90 Гц, у тебя будет ощущение, что исполнитель поет где-то у тебя из-под ног, т.к. и свыше 200 Гц будет определенный уровень звука, который на рефлекторном уровне позволит определить, откуда доносится звук. В составе системы у тебя исполнитель просто перекочует с капота/дворников (где он должен быть) куда-нибудь в середину руля, если поставить ящичные миды под сиденье. Настоятельно рекомендую просто сменить миды в дверях на более низко играющие и с "очень классной у них нижней серединой". DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
Reanimer Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Шамиль 865, http://c.a.d-cd.net/d212048s-960.jpg они самые, Y-разветвители, только на предмет мама-папа не проколоться. DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Чем выше частота звука, тем лучше человеческое ухо улавливает его источник. Формально принято считать, что локализация низких частот в пространстве пропадает при частоте в 150-200Гц. Реально даже саб, порезанный фильтром на 50 Гц, частично (с гораздо меньшей громкостью, конечно) отыгрывает те же самые 200 Гц. Насколько тише он это делает, зависит от крутизны фильтра (6 Дб на октаву - 1 порядок, самый слабый фильтр, 12 Дб/окт - 2 порядок, общепринятый фильтр, 24 Дб/окт - 4й порядок, используется редко, т.к. требует достаточно громоздкой по компонентам и дорогостоящей реализации). Так вот. Если мидбасы (и только их отдельно) заставишь играть на 60-90 Гц, у тебя будет ощущение, что исполнитель поет где-то у тебя из-под ног, т.к. и свыше 200 Гц будет определенный уровень звука, который на рефлекторном уровне позволит определить, откуда доносится звук. В составе системы у тебя исполнитель просто перекочует с капота/дворников (где он должен быть) куда-нибудь в середину руля, если поставить ящичные миды под сиденье. Настоятельно рекомендую просто сменить миды в дверях на более низко играющие и с "очень классной у них нижней серединой". а в чем более низкоиграющий мид поспособствует подтяжке сцены по краям?? если она конечно вообще есть у автара Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 они самые, Y-разветвители, только на предмет мама-папа не проколоться. точно, надо две мамы одну папу Ссылка на комментарий
Шамиль 865 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 а в чем более низкоиграющий мид поспособствует подтяжке сцены по краям?? если она конечно вообще есть у автара Мне еще нужно чтобы после такого подключения можно было все нормально настроить Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 нормально точно такое настроить не получится Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Мне еще нужно чтобы после такого подключения можно было все нормально настроить На усилках подымешь входную чувствительность немного больше чем обычно и всё будет играть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти