akmnext Опубликовано 16 августа, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Всем здорова! Че стоит: гена Стартвольт 120 (РН его родной) кислота 55 в багажнике агм 70 от гены до кислоты кг 50, дальше кг 35 усил гзта 1200 саб гзхв 38х Вобщем, стоит два вольтметра - один с переднего аккума, другой с клем усилка. На прогретой заведенной машине спереди показывает 13,8, сзади 12,5. Мерил все переносным вольтметром, просад начинается на 2 аккуме (замерял отдельно его также 12,5), т.е. без него 13,8 как накидываешь клему 12,5. При наваливании низких треков на заведеную с двух аккумов просад может опустится до 11в. но усил в защиту не уходит. Отсоеденял агм, становится 13,8, но при наваливании усил уходит в защиту сразу, хотя по вольтметру даже ниже 13,5 не ушло... Ах, да. На холодную везде 14,0. И бывает когда едешь поднимется до 13,0, а потом опять падает... Спереди всегда 13,8-14,0. Че за шляпа? Хелп плиз!!!!! Изменено 16 августа, 2013 пользователем akmnext ) Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 16 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 А не пробовал стационарно зарядить аккум с багажника? Может он труп... Мало как то для агм 12,5В. Ссылка на комментарий
wolframiumgt Опубликовано 16 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Агм походу умер... Ссылка на комментарий
akmnext Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 я с него могу слушать, вольтаж правда падает жоска но играет... но вот почему без него на заведенной при 13,5 усил в защиту уходит? :\ Ссылка на комментарий
akmnext Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 А не пробовал стационарно зарядить аккум с багажника? Может он труп... Мало как то для агм 12,5В. а скок норма для него? пс стационарно нет возможности :( Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 16 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 а скок норма для него? пс стационарно нет возможности :( 12.5 это его напряжение в режиме покоя(хранения) , но никак не на заведенную... ему нужно от 14 , но не больше 15, идеально 14.7-14.8 имхо Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 17 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Мож чо где окислилось плохой контакт, вот и не дозаряд Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 17 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 У меня было подобное, генератор выдает 13.8, на подкапотном 13.8 а на хавкере в багажнике 12.5-12.8. Протянуты кг50, все проверял везде контакт хороший.... неделю лазил и нашел, у меня клеммы аудисоновские на подкапотном аккуме с встроенным предохранителем на 150 А, был целый, ко корпус какой-то толи подплавленный, немного покрылся маленькими пузырьками, я его поменял и тутже везде 13.8 стало как с генератора. Проверяй 100% контакты, преды, если аккум в багажнике всетаки не сдох. Ссылка на комментарий
akmnext Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 купил трехуровневый РН, поставил, стало все ОК!!! Пасиб всем, кто отвечал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти