Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема с питанием. Хелп!!


Рекомендуемые сообщения

Всем здорова!

 

Че стоит:

 

гена Стартвольт 120 (РН его родной)

кислота 55

в багажнике агм 70

от гены до кислоты кг 50, дальше кг 35

усил гзта 1200

саб гзхв 38х

 

 

Вобщем, стоит два вольтметра - один с переднего аккума, другой с клем усилка.

На прогретой заведенной машине спереди показывает 13,8, сзади 12,5.

Мерил все переносным вольтметром, просад начинается на 2 аккуме (замерял отдельно его также 12,5), т.е. без него 13,8 как накидываешь клему 12,5.

 

При наваливании низких треков на заведеную с двух аккумов просад может опустится до 11в. но усил в защиту не уходит.

Отсоеденял агм, становится 13,8, но при наваливании усил уходит в защиту сразу, хотя по вольтметру даже ниже 13,5 не ушло...

Ах, да. На холодную везде 14,0.

И бывает когда едешь поднимется до 13,0, а потом опять падает...

Спереди всегда 13,8-14,0.

 

Че за шляпа?

Хелп плиз!!!!!

Изменено пользователем akmnext
)
Ссылка на комментарий

А не пробовал стационарно зарядить аккум с багажника? Может он труп... Мало как то для агм 12,5В.

Ссылка на комментарий

я с него могу слушать, вольтаж правда падает жоска но играет... но вот почему без него на заведенной при 13,5 усил в защиту уходит? :\

Ссылка на комментарий
А не пробовал стационарно зарядить аккум с багажника? Может он труп... Мало как то для агм 12,5В.

а скок норма для него?

пс стационарно нет возможности :(

Ссылка на комментарий
а скок норма для него?

пс стационарно нет возможности :(

 

12.5 это его напряжение в режиме покоя(хранения) , но никак не на заведенную... ему нужно от 14 , но не больше 15, идеально 14.7-14.8 имхо

Ссылка на комментарий

У меня было подобное, генератор выдает 13.8, на подкапотном 13.8 а на хавкере в багажнике 12.5-12.8. Протянуты кг50, все проверял везде контакт хороший.... неделю лазил и нашел, у меня клеммы аудисоновские на подкапотном аккуме с встроенным предохранителем на 150 А, был целый, ко корпус какой-то толи подплавленный, немного покрылся маленькими пузырьками, я его поменял и тутже везде 13.8 стало как с генератора. Проверяй 100% контакты, преды, если аккум в багажнике всетаки не сдох.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...