LeSTeR Опубликовано 9 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) pobeda, Какой именно у тебя дин сломался, опиши конфиг ящика и при каких условиях сломался от какого уся. СПЛ или на музле? У меня 415ый от м3а в 0,5ома работал нормально, ход на нем был до 3-3,5см, больше как бы не наваливал, так как по ощущениям "лишнее" это уже было, и то это могло быть ниже настройки порта герц на 10 ниже если включать на всю, а так как смысла нету там валить мощю, так как саб всеравно не жмет там а только болтается, то как бы больше выше указанных 3-3,5см не наваливал на низких треках. Ящик 85л 39гц порт 200ка труба с фланцами 43см. Кароче на тот момент у Славки его 415ый слег, он на нем 90% времени стрелял в боевом коробе, музло если и слушал то не громко так как ящик не для того. Я свой размятый уже вдоволь саб одолжил на соревы ему в тюмень, при снятии внимательно осомтрел его на признаки возможных начавшихся разрушений, таковых не обнаружил, диф по ощупу жесткий как с нуля, остальное в порядке. У Славки именно с диффа все пошло, его "смяло" как будто от превышения, ну а дальше в такой ситуации дело может дойти до обрыва подвеса на шве. Короче в другом уже спл ящике мой саб тоже сломался у него по такой же схеме, разве что не так сильно, подвес не оторвался, диф как "тряпка" стал, потеряв прочность первоначальную в результате деформации его по признакам от превышения хода и/или недостаточной прочности диффа в данных условиях использования (нагрузка на диффузор ящиком-портом), либо большая инерция подвижки нелегкой относительно 450-500гр которая сломала дифф. Насчет превышения только лишь, не совсем так мне кажется, у меня ход подвижки был не меньше это скорее всего так и есть, у него в боевом коробе настроенным близко к боевой частоте ход не мог быть с явным превышением, но были другие условия, высокая нагрузка портом близко настроенным и коробом 65л + высокая часота, что само по себе дает более высокие нагрузки на подвижку в плане инерции чем если это было бы на 30-35гц но при бОльшем ходе, Имхо. п.с. Пробывал свою подвигу пропитывать клеем, чуть лучше стало но так как изначальная прочность потеряна то смысла особо нету так пытаться вернуть прочность былую, кароче погонял какое то время сабик слегка и подвижка на особо слабых местах еще сильнее размягчилась. Там впринципе даже при работе видно было что на определенной громкости и ходе некоторые слабые участки начинали выгибаться. Счас вклеил новую подвигу посмотрим, но судя по прошлому опыту в музыкальном варианте ящика без фанатичного наваливания если использовать так чтобы ход не стремился к 5-7см, подвижка думаю будет нормально себя вести. Насчет спл коробов зажатых как правило с близкой очень настройкой достаточного по площади порта с использованием большой мощи аля ак20 - тут не знаю, время покажет. Нада будет взять на вооружение совет Вадима насчет измерений импеданса в том плане что он начинает меняться в меньшую сторону тогда когда катушка начинает выходить из зазора. Если не верно сказал насчет импеданса который начинает падать, поправьте, мож че перепутал. т.е. таким способом правильнее всего тестить любые сабы в разных коробах на предмет эффективного использования их хода, не секрет что есть некий предел эффективного хода, все что дальше это уже может не давать прироста к дб, несмотря на рост хода и добавления мощности на динамике. ;) п.с.2 pobeda, выложи фотки твоего саба сломанного, интересно глянуть такой же почерк или нет повреждения. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 10 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Коля,так всё правильно ты написал,если есть предельные режимы использования,то за этими всеми режимами нужен и жёсткий контроль,а не то,что потом начинается-да вот производитель недосмотрел,да не учёл и так далее. Производитель номинальную мощность указал? На ней всё работает как надо? Ну вот и остальное всё на свой страх и риск. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 10 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Производитель номинальную мощность указал? На ней всё работает как надо? так ходом конским и ниже номинала можно сломать, и клипом спалить... DDAudio Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 у меня он был в боевом коробе т.е. я стрелял на частоте настройки. фотки я уже выкладывал, саба уже несколько месяцев как у меня нет. Был 312 от м3а АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 а они только прошиты, но не проклеяны? Ссылка на комментарий
Slavik(Omsk) Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 наоборот. Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 наоборот. и что, клей не держит что ли? или может просто кроме непрошитых мест оказываются и не проклеяные? тогда это заводской брак. но даже если не прошито, но проклеяно, то как надо валить на дин (чуть ли не без оформления что ли), что бы рвало дифф от подвеса? сколько производителей без прошивки делают динамиков, и нигде фактически ничего не расклеивается (хотя брак у любого производителя есть). Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 и что, клей не держит что ли? или может просто кроме непрошитых мест оказываются и не проклеяные? тогда это заводской брак. но даже если не прошито, но проклеяно, то как надо валить на дин (чуть ли не без оформления что ли), что бы рвало дифф от подвеса? сколько производителей без прошивки делают динамиков, и нигде фактически ничего не расклеивается (хотя брак у любого производителя есть). Да елки, там и прошивка и клей, вы чего Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 странно, дд же не рвется... А там даже не прошито. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 странно, дд же не рвется... А там даже не прошито. Потому что подвесы имеют свойства тянуться,как и состав,на который они приклеены к диффузору. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 с дуру и йух можно сломать. По сути и дд можно порвать. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Вот именно, так можно саб без ящика зарядить на частоте резонанса саба, ход пипец вплоть пока не порвешь, при этом мощность детская будет изза конского роста импеданс на Fs. Потому только лишь на номинал не стоит ориентироваться. Номинал мощи не искаженной длительно гонять + отсуствие превышения хода саба скажем больше 3-3,5см не желательно и 3,5-4см принять как предел. Установить в голове 4см ход как отсечку, то есть больше этого значения суммарный ход впринципе не должен быть, не нужен и не эффективен более того, ну и подвижка само собой устанет быстрее с подводящими потенциально. К тому же если у вас ход саба такой большой тут или мощи в разы больше номинала льется, либо ящик саб не грузит, потому как вблизи настройки порта даже на 1-1,5квт ход не большой будет. 312ый медный в предыдущей версии корзины и т.п., мне показался саб явно не задуманный работать на ход больше 3,5-4см, как бы мож и можно сильнее его вывести на ход, но как то уж он больно не охотно ведет себя, шайбы слабый рост хода дают при определенном моменте когда еще есть запас мощи, что является признаком того что шайбы большего "не хотят" и дальше валить мощю глупо. Да и так чувствуется что не для того он заточен, а именно заточен под оптимально-эффективный ход саба данной мощности. Кому нужны насосы с низкой чуйкой есть другие дины, но потом не стоит удивляться почему ветер вроде и есть а дб нету, и музыка почему как то ватно играет в кучу все. :) Чудес не бывает, длинее намотка катушки, заточка под низы, но и чуйка падает саба. У длиноходов плюс только то что запас есть по ходу, так сказать защита от дурака в неком роде, и то люди как - видят если саб может ходить 10см в пределе значит нада его гонять до такого если моща позволяет или кривость ящика. :) кстати фотки снятой уставшей подвижки перед реконом кому интересно. Это вторая жертва после Славкиного АК20 :sarcastic: На фото тут видно дифф пропитан какой то херней, это я клеем цианоакрилатным пробывал придать жесткость, думая что еще "походит" подвига, т.к. как на славкином у моего подвес не оторвало от диффа, но позже при работе саба стало видно как "играет" местами дифф, выгибается кое где вплоть до подвеса где залом дошел. Кароче пропитка помогла чуть но не скажу что имеет смысл, это как вытянутому железу пытаться придать первоначальную жесткость. Единственно еще мысля была потом слой-два тонкого стекломата положить снизу диффа полностью равномерно, попробывать усилить таким вариантом, как бы подвига всеравно уставшая кроме катушки шайб и прочего, кроме диффа, но не стал колхозить и решил поставить оригинал :) Я бы конечно ради эксперимента еще бы новую подвижку пропитал бы снизу бумагу чем нить типо эпоксидки, вроде и так жесткая но чтобы еще злее была, но кто знает как бы не испортить, "пластиковый" диффузор тоже не думаю что айс звучать будет, разве что для спл как вариант мож. Была бы лишняя подвига халявная на опыты можно было бы сравнить в лоб какая раньше сломается, но такой возможности нету, и усяка-ломака нету ак20 у славки теперь. п.с. Не битый, не крашенный! :sarcastic: много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А саб мне нравится всеравно, кто бы че не говорил, за свои деньги валит и играет. А то что пару поломало таких в одних руках, это не повод считать саб шлаковым, сломать все можно, тут важно "приготовить" железо еще. Ну а кому то урок какойто думаю получился, насчет не стрелять с паузы от дурного уся даже если кажется что хода нету толком. ))) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ну имхо ХЗ! мне не нравиться как играет 312, нравиться как играет 9512 :blush: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 13 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) ну имхо ХЗ! мне не нравиться как играет 312, нравиться как играет 9512 :blush: речь не о 312ом, а о 415ом Оффтоп 312ый в конкретно муз ящике не слушал, только в сплных коробах, потому естественно играло суховато, но так и будет с любым дином засунув его в поджатый объем с настройкой не музыкальной (в районе 45-48гц). Поставь в Чв или в фазик литров 50-60л с настройкой герца 32-35, будет совсем другое дело. 318ый алюминьевый понравился как играет. Опять же все от ящика зависит, в просторном музыкальном ящике играет приятно и низко, в сплном коробе играет узко и громко на участке 45-60гц. 415ый свой пока только в полу СПЛном, полумузыкальном коробе гонял и давил: ~85л 39-40гц порт труба наружу ящика 200ка с фланцами, длиной 43см. Вроде громко и музыкально относительно, но низов хотелось бы поболее, участка ниже 35гц не хватает и по громкости и по нагрузке на саб, особенно около 30гц и ниже. Ну и нада с портом хотя бы разобраться будет, чтобы горб изза короба и салона сгладить за счет более низкой настройки, объема добавлять некуда в этом ящике, порт 160ку наверно поставлю, по длине еще бы хотелось поболее а то с открытыми окнами по крайней мере счас на низах спад заметный, видимо не хватает длины порта в плане нагрузки при открытых окнах/дверях, не считая того что саму настройку порта нада ниже сместить, но шибко некуда наращивать порт и так в крыло почти в упор, или гнуть каралькой порт U-образно, или ящик другой конструктивно делать, типо щелевого чтобы длинее порт ка кто уложить, а этот ящик оставить на доработку под давку на след сезон. Нынче сходу только успел 147.5 сделать от м3а без вообще каких либо настроек ящика/салона, на площадке пристрелялся узнав частоту пика примерно и громкость на голове и все. При пристрелке уже понял что порт сильно низко настроен для частоты пика 53гц - ход саба большой был, а значит порт на нужной частоте уже почти не жмет и не грузит. По хорошему нада с этого комплекта около 150 стрелять от м3а. п.с. в такой же машине почти (в 8ке а не в 9ке только) с 318го ак снималось около 146-147дб в разных вариантах объема и длины порта, на двух 150ых трубах ящик был, а усь был кикс 1.1000. п.с. тачки обе не катанные, потому резы не айс а грохота железа как будто 155дб :lol: Изменено 13 сентября, 2013 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения