A-Line Опубликовано 26 августа, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Всем привет ! Долго думал создавать бортовик или нет, в итоге решился показать свой скромный инсталл. Пожалуй начну из далека, как я пришел к тому что сейчас есть и что будет дальше ) Все началось с покупки bB и грех было не поставить в неё хорошую музыку. ГУ уже как в 5й моей машине Alpine 9886R Фронт взял ORIS AM16.2 серединка полезла в стоковое место на торпеде. Твитеры EOS TW-20 Сабвуфер ORIS 1244 Усилитель на фронт DLS CA450 Усилитель на саб DLS MA23 Короб сделал вертикальным по литражу на глаз,для фи использовал канализационную трубу( фото увы уже нету ) RCA KICX rca05 Конденсатор Stinger с вольтметром. Силу взял обычную, за 80р метр, вроде мистери. С таким звуком и катался до поры до времени. Изменено 26 августа, 2013 пользователем A-Line Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Шла зима, когда было время заезжал другу в тёплый бокс и делал лайтово шумоизоляцию крыши, дверей и пола ). Тем временем мне перестало хватать баса и я решил продать сабвуфер, а короб разломать на дрова ). Поняв что обычного сабвуфера мне будет мало, приобрел голову Scar Audio VVX-15 D2 и собрал жесткий, давильный короб на 32 ГЦ, литражем 100л. Поняв что усилитель DLS MA23 его не раскачает, пришлось приобрести моноблок DLS MAD11 умеющий играть в 1Ом. В тот момент у меня уже родилась дочка и прежде всего подумал о том, как в будущем буду пихать коляску По этому багажник надо использовать с умом и куда-то прятать усилители. В тот же день решил сделать фальпанель в багажник, купил фанеру и понеслось ) Собирал не долго, получилось вполне уютно ) Чуть позже, все подключил и вроде даже запело, крышу начало шатать, просадочка стала нереально большой и предохранитель только так "щелкал" на силовом проводе. ВОТ ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=_XAOcTjJzcQ В конце концов просадки меня в край замучали и я побоялся что из за клипа, убью всю систему. Решил начать с генератора, т.к он у нас как правило у всех на 70А а для более мощной системы нужно как минимум 140+ и хороший аккумулятор, я примерил то что было. А именно генератор на 90А от тайоты Altezza, примерив, огорчился Работы по его подгонке достаточно большие и в итоге отдача будет не слишком то и большой. Сколько примерил я генераторов, рассказывать не буду но их уже было больше 4 ))) В итоге, как временный поставил 27060-21110 на 80А и регулятор напряжения поставил от нашего ну и в добавок заменил щетки. Начало теплеть и я решил протянуть правильный и бюджетный кабель, а именно КГ-35, следовательно пришлось подумать над предохранителем. Выбор пал на предохранители ANL типа: Держатель предохранителя пришлось выбирать, т.к стоимость у них от 400р и вверх. Приложив магнит к такому держателю, был удивлен что это крашеная сталь т.к он магнитился - по этому повременил с покупкой и начал искать другие. В итоге решил заколхозить сам, т.к я уже не первый, на форуме нашел достаточно информации Раз уже проложил силу кг35, то оставлять без переделки фальшпанель считал не допустимым Между усилков кинул кабель кг25, конденсатор полностью убрал из системы, вместо дистрибьютера использовал медную шину. Изменено 26 августа, 2013 пользователем A-Line Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 После хорошей силы и протяжки дополнительного + от генератора, до аккумулятора, просадки практически исчезли. Шло время, сабвуфер разминался, мне стало под надоедать давление и я решил собрать новый сабвуфер из двух 10. Выбор пал на DD510 В тот же день продаю scar audio с коробом, заказываю DDх2шт. Корпус считал и примерял примерно дня два, в итоге остановился на золотой серединке 84 литра чистыми, площадь порта 330 чистыми, длинна 740 и настроенный на 36 Гц Через 3-4 дня приехали долгожданные монстрики, я отправился за фанерой, толщиной 18мм и сразу же в гараж на запиливание корпуса ))) Потом долгое вышкуривание, выравнивание и наконец он уже в машине на разминке. Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вот и дошли руки до фронта, на форуме приобрел рупорные пищалки ssl spt6 и сразу же начал колхозить подиумы в дверные треугольники. Вырезал из 10й фанеры колечко, и прикрутил к треугольнику ) Потом натянул колготки и облил эпоксидной смолой, В дело пошла шпатлевка Шкурим, выравниваем После обтянул кожзамом и установил на место(фото чуть позже) Миды Орис решил поменять на 20е динамики, а именно Dragster dmx 8, так же купленные на форуме Разобрал старые подиумы и начал пилить сначала ) Концелярским ножем прорезал сеточку что бы как можно больше звука проходило сквозь обшивку. Тем временем подиум готов. Пока готовил двери, с тк приехал усилок на фронт Cadence Vegas Прижился он на месте хорошо Ссылка на комментарий
Sebastyan07 Опубликовано 26 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) интересно:good: а где же пара AQ? если не ошибаюсь тоже 10ки Изменено 26 августа, 2013 пользователем Sebastyan07 sq415 - street stock 2k - 149,5dB Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 интересно:good: а где же пара AQ? если не ошибаюсь тоже 10ки Чуть дальше, по хронологии событий Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Под сидение влазит пара усилов, один над другим легко.... В багажнике мало места - сабы и усилители в притирку. Как ты коляску грузишь ??? ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Под сидение влазит пара усилов, один над другим легко.... В багажнике мало места - сабы и усилители в притирку. Как ты коляску грузишь ??? Мои усилки по длинне не влезут(раньше бы влезли) Коляску складываю и кладу сверху ) Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Собрав фронт я в целом был доволен, играло вполне не плохо и достаточно громко. Но руки вновь зачесались и я решил сделать настоящий громкий фронт с минимальным колхозом ))) Понеслась )))) решил запилить себе громкий фронт из двух эстрадок dragster dmx-8, тем более что они уже давно лежали у меня без дела. В начале снял матрицу с дверных карт, предварительно приклеив малярный скотч. Потом решил сэкономить и снять матрицу используя то что есть а именно эпоксидная смола по 120 рублей за 200гр, шпатля, стекло ткань и карпет )))) В итоге вроде даже получилось снять матрицу, но в итоге там где лежал карпет, вышло убого, он всю смолу в себя впитал и остался таким же мягким ) Шпатля тоже отличилась, но уже весом в худшую сторону ( Руки опустились и я передумал делать фронт, но спустя пару дней нашел у нас в городе полеэфирку за 340 рублей за литр и стекломат 400гр-80р. Ну и решился повторить, и вы знаете, получилось ) За идею и пример большой респект Arut-123 Матрица готова, колечки напилены Колечки кривоваты, но динамики в них сидят ровно примерка вид начинает выресовыватся Смотрю что бы плотно прилегало к обшивке делаю ребро жесткости последние моменты, точу, выравниваю натянул колготки вроде смотрится ))) Начинаю мазать полеэфиркой попутно укрепляя стекломатом Изменено 11 сентября, 2013 пользователем A-Line Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Колготки высохли, теперь можно укреплять, шпатлевать, выравнивать. В начале использовал крупную шпатлю со стекло волокном, далее все неровности замазываем финишной. Ну и собственно первая примерка ))) шпатлюем Наращиваем слой и крепкость ) шкурим Финишная шпатлевка Уже вырисовывается результат Ура, первая примерка Наклон, зазоры, все ок Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Ну вот и готово, звучанием более чем доволен ! По сути даже и саба не нужно, басс вполне зачетный с двух динов ))) На видео гейн на усилке примерно 30-35%, на магнитоле 40%, пока разогреваю ))) Тем временем у меня саморазбирается динамик DD510 (Заводской брак) И в замен двух DD 510 , решил приобрести AQ SDC2.0 10-D4 [imghttp://e.a.d-cd.net/129b428s-480.jpg][/img] , после заказа спустя пару дней решил перейти на ЧВ и собрать все на одном злом дине, динамики приехали и я продал их знакомому ))) В итоге заказал у Алексея AQ HDC 310 D1 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем A-Line Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Благодаря человечищу manul был создан четреж ЧВ конкретно под мою машину на дине 10. Далее для удобства все расчертил И тем временем мне приезжает дин. :yahoo: Получив его я просто офигел, магнит огромнейший, вес 20кг Пару фотографий с обычным 6,5 мидом ) Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Кстати, как думаете, стоит ли этот дин в ЧВ сувать ? Что-то я уже подумываю о более дешевом варианте, типа DD610 )))))) Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 13 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 ЧВ еще не запилил? Классная машинка :good: Ссылка на комментарий
A-Line Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 andrey85, запилил на выходных. Вот не знаю, не разлетится ли он с этого дина ))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти