Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Toyota bB громкий фронт Dragster + эксперименты по сабвуферу DD.AQ


A-Line

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Долго думал создавать бортовик или нет, в итоге решился показать свой скромный инсталл.

Пожалуй начну из далека, как я пришел к тому что сейчас есть и что будет дальше )

Все началось с покупки bB и грех было не поставить в неё хорошую музыку.

cf84878s-960.jpg

3bbbcd8s-960.jpg

ГУ уже как в 5й моей машине Alpine 9886R

Фронт взял ORIS AM16.2

q3uoksyrva2z.jpg

серединка полезла в стоковое место на торпеде.

AA-R4-cat.jpg

Твитеры EOS TW-20

Сабвуфер ORIS 1244

Усилитель на фронт DLS CA450

Усилитель на саб DLS MA23

Короб сделал вертикальным по литражу на глаз,для фи использовал канализационную трубу( фото увы уже нету )

RCA KICX rca05

Конденсатор Stinger с вольтметром.

mq63lk3lvzge.jpg

Силу взял обычную, за 80р метр, вроде мистери.

С таким звуком и катался до поры до времени.

Изменено пользователем A-Line
Ссылка на комментарий

Шла зима, когда было время заезжал другу в тёплый бокс и делал лайтово шумоизоляцию крыши, дверей и пола ).

Тем временем мне перестало хватать баса и я решил продать сабвуфер, а короб разломать на дрова ).

Поняв что обычного сабвуфера мне будет мало, приобрел голову Scar Audio VVX-15 D2

adjdjrwvt1tx.jpg

 

и собрал жесткий, давильный короб на 32 ГЦ, литражем 100л.

Поняв что усилитель DLS MA23 его не раскачает, пришлось приобрести моноблок DLS MAD11

DLS-MAD11-07.jpg

умеющий играть в 1Ом.

В тот момент у меня уже родилась дочка и прежде всего подумал о том, как в будущем буду пихать коляску

По этому багажник надо использовать с умом и куда-то прятать усилители.

В тот же день решил сделать фальпанель в багажник, купил фанеру и понеслось )

Собирал не долго, получилось вполне уютно )

81ldsd4284d8.jpg

Чуть позже, все подключил и вроде даже запело, крышу начало шатать, просадочка стала нереально большой и предохранитель только так "щелкал"

на силовом проводе.

ВОТ ВИДЕО

https://www.youtube.com/watch?v=_XAOcTjJzcQ

 

В конце концов просадки меня в край замучали и я побоялся что из за клипа, убью всю систему.

Решил начать с генератора, т.к он у нас как правило у всех на 70А а для более мощной системы нужно как минимум 140+ и хороший аккумулятор, я примерил то что было.

А именно генератор на 90А от тайоты Altezza, примерив, огорчился

Работы по его подгонке достаточно большие и в итоге отдача будет не слишком то и большой.

Сколько примерил я генераторов, рассказывать не буду но их уже было больше 4 )))

В итоге, как временный поставил 27060-21110 на 80А и регулятор напряжения поставил от нашего ну и в добавок заменил щетки.

wi5isdfu8ezi.jpg

3woryd3lmxt5.jpg

hb2byixczrtw.jpg

9neq2x4qcleu.jpg

35f3ihipj0r8.jpg

iea9vu8zbzn6.jpg

Начало теплеть и я решил протянуть правильный и бюджетный кабель, а именно КГ-35, следовательно пришлось подумать над предохранителем. Выбор пал на предохранители ANL типа:

_________________503e1d09c6211.jpg

Держатель предохранителя пришлось выбирать, т.к стоимость у них от 400р и вверх.

Приложив магнит к такому держателю, был удивлен что это крашеная сталь т.к он магнитился - по этому повременил с покупкой и начал искать другие.

dd32da3b489c336cfdeba9e038659cf4_1355928878_800_800.jpg

В итоге решил заколхозить сам, т.к я уже не первый, на форуме нашел достаточно информации

itivlrzg4nkg.jpg

1mu5p6qwpsil.jpg

Раз уже проложил силу кг35, то оставлять без переделки фальшпанель считал не допустимым

Между усилков кинул кабель кг25, конденсатор полностью убрал из системы, вместо дистрибьютера использовал медную шину.

69m6y91tjtnx.jpg

tyj4qov5ik5f.jpg

si9zwdbahz86.jpg

gazkrsrag25x.jpg

Изменено пользователем A-Line
Ссылка на комментарий

После хорошей силы и протяжки дополнительного + от генератора, до аккумулятора, просадки практически исчезли.

Шло время, сабвуфер разминался, мне стало под надоедать давление и я решил собрать новый сабвуфер из двух 10.

Выбор пал на DD510

 

DD510b.png

В тот же день продаю scar audio с коробом, заказываю DDх2шт.

Корпус считал и примерял примерно дня два, в итоге остановился на золотой серединке

84 литра чистыми, площадь порта 330 чистыми, длинна 740 и настроенный на 36 Гц

 

5fqbuxzrmov2.jpg

9om8ylxl5vt6.jpg

r0sny09tepuy.jpg

dkgpy3hwgtu5.jpg

Через 3-4 дня приехали долгожданные монстрики, я отправился за фанерой, толщиной 18мм и сразу же в гараж на запиливание корпуса )))

 

a30kl8ruja2k.jpg

cfgfhwiox5d3.jpg

m8as32t3td6r.jpg

vp1vhbymi5u5.jpg

c9s8ckj0k2ck.jpg

uv5xrli8c5ed.jpg

trlnbgpaynd0.jpg

Потом долгое вышкуривание, выравнивание и наконец он уже в машине на разминке.

Ссылка на комментарий

Вот и дошли руки до фронта, на форуме приобрел рупорные пищалки ssl spt6

161455d1323442542-Magnitola-Avtozvuk-02122011067.jpg

 

и сразу же начал колхозить подиумы в дверные треугольники.

Вырезал из 10й фанеры колечко, и прикрутил к треугольнику )

4x5f1jtbo245.jpg

4ltj8nwi8vsp.jpg

Потом натянул колготки и облил эпоксидной смолой,

nkfh2pcpywmh.jpg

В дело пошла шпатлевка

58d90ch14rk5.jpg

Шкурим, выравниваем

l19xs8yzw09i.jpg

После обтянул кожзамом и установил на место(фото чуть позже)

Миды Орис решил поменять на 20е динамики, а именно Dragster dmx 8, так же купленные на форуме :smile:

Разобрал старые подиумы и начал пилить сначала )

thgbg0iu9xwc.jpg

t0m6kplx8s4k.jpg

Концелярским ножем прорезал сеточку что бы как можно больше звука проходило сквозь обшивку.

go0pcebmsujp.jpg

Тем временем подиум готов.

wknt791u47ld.jpg

 

Пока готовил двери, с тк приехал усилок на фронт

Cadence Vegas

 

nkt0ksiepldo.jpg

Прижился он на месте хорошо

i2kubg9zjobu.jpg

Ссылка на комментарий

интересно:good: а где же пара AQ? если не ошибаюсь тоже 10ки

Изменено пользователем Sebastyan07

sq415 - street stock 2k - 149,5dB

Ссылка на комментарий
интересно:good: а где же пара AQ? если не ошибаюсь тоже 10ки

 

Чуть дальше, по хронологии событий :wink:

Ссылка на комментарий

Под сидение влазит пара усилов, один над другим легко....

В багажнике мало места - сабы и усилители в притирку.

Как ты коляску грузишь ???

///BASSGARAGE///

Ссылка на комментарий
Под сидение влазит пара усилов, один над другим легко....

В багажнике мало места - сабы и усилители в притирку.

Как ты коляску грузишь ???

 

 

Мои усилки по длинне не влезут(раньше бы влезли)

Коляску складываю и кладу сверху )

Ссылка на комментарий

Собрав фронт я в целом был доволен, играло вполне не плохо и достаточно громко.

 

 

Но руки вновь зачесались и я решил сделать настоящий громкий фронт с минимальным колхозом )))

Понеслась ))))

 

решил запилить себе громкий фронт из двух эстрадок dragster dmx-8, тем более что они уже давно лежали у меня без дела.

В начале снял матрицу с дверных карт, предварительно приклеив малярный скотч.

Потом решил сэкономить и снять матрицу используя то что есть а именно эпоксидная смола по 120 рублей за 200гр, шпатля, стекло ткань и карпет ))))

ee393b8s-480.jpg

1e393b8s-480.jpg

В итоге вроде даже получилось снять матрицу, но в итоге там где лежал карпет, вышло убого, он всю смолу в себя впитал и остался таким же мягким )

Шпатля тоже отличилась, но уже весом в худшую сторону (

Руки опустились и я передумал делать фронт, но спустя пару дней нашел у нас в городе полеэфирку за 340 рублей за литр и стекломат 400гр-80р.

Ну и решился повторить, и вы знаете, получилось )

За идею и пример большой респект Arut-123

 

3393b8s-480.jpg

Матрица готова, колечки напилены

fd393b8s-480.jpg

Колечки кривоваты, но динамики в них сидят ровно

7d393b8s-480.jpg

примерка

3d393b8s-480.jpg

вид начинает выресовыватся

9d393b8s-480.jpg

Смотрю что бы плотно прилегало к обшивке

6d393b8s-480.jpg

делаю ребро жесткости

cd393b8s-480.jpg

последние моменты, точу, выравниваю

d393b8s-480.jpg

натянул колготки:biggrin:

f5393b8s-480.jpg

вроде смотрится )))

b5393b8s-480.jpg

Начинаю мазать полеэфиркой

d5393b8s-480.jpg

попутно укрепляя стекломатом

Изменено пользователем A-Line
Ссылка на комментарий

Колготки высохли, теперь можно укреплять, шпатлевать, выравнивать.

В начале использовал крупную шпатлю со стекло волокном, далее все неровности замазываем финишной.

Ну и собственно первая примерка )))

ecf93b8s-480.jpg

шпатлюем

6cf93b8s-480.jpg

Наращиваем слой и крепкость )

2cf93b8s-480.jpg

шкурим

4cf93b8s-480.jpg

Финишная шпатлевка

cf93b8s-480.jpg

Уже вырисовывается результат

b4f93b8s-480.jpg

Ура, первая примерка

d4f93b8s-480.jpg

Наклон, зазоры, все ок

54f93b8s-480.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот и готово, звучанием более чем доволен ! По сути даже и саба не нужно, басс вполне зачетный с двух динов )))

На видео гейн на усилке примерно 30-35%, на магнитоле 40%, пока разогреваю )))

cf84878s-480.jpg

2f84878s-480.jpg

af84878s-480.jpg

ef84878s-480.jpg

Тем временем у меня саморазбирается динамик DD510 (Заводской брак)

И в замен двух DD 510 , решил приобрести AQ SDC2.0 10-D4

429b428s-480.jpg

[imghttp://e.a.d-cd.net/129b428s-480.jpg][/img]

, после заказа спустя пару дней решил перейти на ЧВ и собрать все на одном злом дине, динамики приехали и я продал их знакомому )))

 

В итоге заказал у Алексея AQ HDC 310 D1

fa9b428s-480.jpg

Изменено пользователем A-Line
Ссылка на комментарий

Благодаря человечищу manul

был создан четреж ЧВ конкретно под мою машину на дине 10.

6q2dhvlmn9d6.jpg

Далее для удобства все расчертил

t9kfn6jn8eoe.jpg

iguhjq1i16wv.jpg

f0sjoxn9687b.jpg

И тем временем мне приезжает дин. :yahoo:

Получив его я просто офигел, магнит огромнейший, вес 20кг

Пару фотографий с обычным 6,5 мидом )

4indy7nagt75.jpg

wuy8q10yzlgb.jpg

gno0rz31d7oa.jpg

jog4lbp6wd4c.jpg

531te8uk0j2z.jpg

cr3973hk0bwb.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, как думаете, стоит ли этот дин в ЧВ сувать ?

Что-то я уже подумываю о более дешевом варианте, типа DD610 ))))))

Ссылка на комментарий

andrey85, запилил на выходных. Вот не знаю, не разлетится ли он с этого дина )))))

gbm7w2ol4nu7.jpg

z4ydjewshyd7.jpg

0tk1jdwqf9m2.jpg

12cuewq4qe8z.jpg

iuiqilnh6y9e.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...