Max040 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Можно еще аккум в багажнике через пред на шину и усилки тоже через преды. Сделать небольшой дистрибьютер. Чуть позже нарисую, как это будет выглядеть 8-927-502-9999 С уважением, беZпредел34 Ссылка на комментарий
Max040 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 У меня конечно глухая тройка по физике во всех учебных заведениях , но по твоей схеме вроде как получается не последовательное соединение акб, а параллельное. А если так , то при условии двух акб одинаковой емкости ( к примеру 50 ампер) , то на усилки у тебя будет лететь 50 ампер и 24 вольта. Но может я и ошибаюсь, говорю ж плохо учился я)) П.С. на КГ50 кажется нужно 200 ампер преды вешать) Аккумы в параллель = 12В и 100А тока 8-927-502-9999 С уважением, беZпредел34 Ссылка на комментарий
Max040 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Вот так примерно можно сделать Только на усилки преды поменьше наминалом в зависимости от провода 8-927-502-9999 С уважением, беZпредел34 Ссылка на комментарий
-=Snaiper=- Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Max040, а вот с акума под капотом тоже пред нужен. А с акума в багажнике не обязательно, но лишним не будет Ссылка на комментарий
focusNIK 34 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я же говорю плохо с физикой) Перепутал, последовательно когда плюс от первого акб к минусу второго)) DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music: Ссылка на комментарий
Max040 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Max040, а вот с акума под капотом тоже пред нужен. А с акума в багажнике не обязательно, но лишним не будет Пред с подкапотного акума под капотом будет. А с того что в багажнике, на дистрибьютере. Смотри на надписи 8-927-502-9999 С уважением, беZпредел34 Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 То есть моя схема в принципе была верна... можно затариваться шиной и начинать потихоньку монтаж... а то очень все затянулось((( давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
-=Snaiper=- Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 а вот с этим я точно маленько тупанул Ссылка на комментарий
Max040 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Max040, а вот с акума под капотом тоже пред нужен. А с акума в багажнике не обязательно, но лишним не будет Пред с багажного акума обязательно!!! Безопасность!!! Если провод замкнет гдето в районе ног водителя, подкапотный пред сгорит, а провод от багажного акума предом не защищен и приведет к пожару Когда в машине несколько источников питания, защищен предом должен быть каждый 8-927-502-9999 С уважением, беZпредел34 Ссылка на комментарий
focusNIK 34 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 давно пора :peel: уже скоро холода придут), а ты еще лобовое не шатал))) DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music: Ссылка на комментарий
-=Snaiper=- Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Пред с багажного акума обязательно!!! Безопасность!!! Если провод замкнет гдето в районе ног водителя, подкапотный пред сгорит, а провод от багажного акума предом не защищен и приведет к пожару Когда в машине несколько источников питания, защищен предом должен быть каждый Я не правильно выразился. Я имел в виду поставить на провод что идёт от подкапотного,чтобы защищена была линия, но при этом не будет защищён от КЗ дистрибьютер, а так всё ок. Ссылка на комментарий
Max040 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 То есть моя схема в принципе была верна... можно затариваться шиной и начинать потихоньку монтаж... а то очень все затянулось((( Если что не попрет, приезжай, на пальцах покажу и образец как делать 8-927-502-9999 С уважением, беZпредел34 Ссылка на комментарий
Max040 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я не правильно выразился. Я имел в виду поставить на провод что идёт от подкапотного,чтобы защищена была линия, но при этом не будет защищён от КЗ дистрибьютер, а так всё ок. Объясню подробнее: если будет КЗ на дистрибьютере, сгорит пред под капотом и отключится подкапотный аккум. Но на дистрибьютер все равно будет идти ток с багажного аккума, и если не поставить с него пред, будет пожар 8-927-502-9999 С уважением, беZпредел34 Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 давно пора :peel: уже скоро холода придут), а ты еще лобовое не шатал))) Да чет такое чувство, что и не в этом году)))) Я тут вон че мучу попутно)) :biggrin: давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Если что не попрет, приезжай, на пальцах покажу и образец как делать Ну я не на столько глупой)))) схема элементарна и понятна))))) спасибо!!!:blush: давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти