Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Коммутация оборудования


Рекомендуемые сообщения

В общем проблема с одной стороны очень легкая, но для меня спорная!

 

Есть аккумулятор под капотом от которого через предохранитель отходить плюсовой КГ-50 до медной шины в багажнике. Шина работает как распределитель питания, то есть от нее как паутинка разбегутся кабеля по оборудованию.

Теперь вопросы))))

1) Как необходимо подключить дополнительный аккумулятор?? могу ли я подрубить его через эту же шину, а не напрямую кабелем?

2) На сколько критично отсутствие дополнительных предохранителей в системе на каждый усилитель??? То есть от шины напрямую кабелем отходит к усилку???

 

Примерно набросал схемку.. Минусовой кабель аналогичным образом будет сделан..

 

OCGy45Sxq5o.jpg

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

для протяжки в 50 кг наверное 250 ампер много , ведь он должен стоять перед ддм3а.?

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий

1) В системе получается всего один, а именно "вводной" предохранитель!

2) От аккума в багажнике не очень поучится столько проводов вести... Поэтому и спрашиваю, на сколько критично использовать такую схему??

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
Предом под капотом ты зщитил кабель. Усь у тебя без защиты

 

А на усе тогда для чего преды?? С учетом того, что длина кабеля не будет превышать 50см, а то и гораздо меньше..

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
А на усе тогда для чего преды?? С учетом того, что длина кабеля не будет превышать 50см, а то и гораздо меньше..

 

а где на м3а пред ???

sq415 - street stock 2k - 149,5dB

Ссылка на комментарий

блин))) он все лето лежит у меня перед носом, а я даже и не посмотрел туда))))) почему то был уверен что есть...

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий

botanik075, я крепил пред прям к клеммам акумов)) соединений меньше, возможных потерь тоже)

DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music:

Ссылка на комментарий

Я бы поставил ещё и перед аккумулятором в багажнике пред.

Ведь он тоже источник тока в случае КЗ провода

Ссылка на комментарий

Забыл тоже написать, второй пред ставь перед вторым акб, у меня так же сделано)

DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music:

Ссылка на комментарий

С предами определелись!!!!

 

А как на счет аккума в багажнике?? через шину ничего страшного??? Возможности развязать через аккум нет.. ограниченное пространство..

 

ПыСы. Диман! Я те завтра наберу... чет закружился за эти дни..(((( завтра выходной - поболтаем!

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий

botanik075, Может получиться следующий вариант?) из подкапотного акб ведешь кг 50 ко второму, от него на шину, ну а потом от шины на усилки)

П.С. Ниче страшного, у всех бывает)

DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music:

Ссылка на комментарий

У меня конечно глухая тройка по физике во всех учебных заведениях :biggrin:, но по твоей схеме вроде как получается не последовательное соединение акб, а параллельное. А если так , то при условии двух акб одинаковой емкости ( к примеру 50 ампер) , то на усилки у тебя будет лететь 50 ампер и 24 вольта. Но может я и ошибаюсь, говорю ж плохо учился я))

П.С. на КГ50 кажется нужно 200 ампер преды вешать)

DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...