botanik075 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 В общем проблема с одной стороны очень легкая, но для меня спорная! Есть аккумулятор под капотом от которого через предохранитель отходить плюсовой КГ-50 до медной шины в багажнике. Шина работает как распределитель питания, то есть от нее как паутинка разбегутся кабеля по оборудованию. Теперь вопросы)))) 1) Как необходимо подключить дополнительный аккумулятор?? могу ли я подрубить его через эту же шину, а не напрямую кабелем? 2) На сколько критично отсутствие дополнительных предохранителей в системе на каждый усилитель??? То есть от шины напрямую кабелем отходит к усилку??? Примерно набросал схемку.. Минусовой кабель аналогичным образом будет сделан.. давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
Matbeu Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 размязывай все через второй акум Матвей:mic29: Шаталити vk.com/bassufa102 89876031368 Ссылка на комментарий
piastra Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 для протяжки в 50 кг наверное 250 ампер много , ведь он должен стоять перед ддм3а.? Эмма 2015 трэк 152.6 db Личный 155.0 35hz Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 1) В системе получается всего один, а именно "вводной" предохранитель! 2) От аккума в багажнике не очень поучится столько проводов вести... Поэтому и спрашиваю, на сколько критично использовать такую схему?? давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Предом под капотом ты зщитил кабель. Усь у тебя без защиты Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Предом под капотом ты зщитил кабель. Усь у тебя без защиты А на усе тогда для чего преды?? С учетом того, что длина кабеля не будет превышать 50см, а то и гораздо меньше.. давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
Sebastyan07 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А на усе тогда для чего преды?? С учетом того, что длина кабеля не будет превышать 50см, а то и гораздо меньше.. а где на м3а пред ??? sq415 - street stock 2k - 149,5dB Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 блин))) он все лето лежит у меня перед носом, а я даже и не посмотрел туда))))) почему то был уверен что есть... давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
focusNIK 34 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 botanik075, я крепил пред прям к клеммам акумов)) соединений меньше, возможных потерь тоже) DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music: Ссылка на комментарий
-=Snaiper=- Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я бы поставил ещё и перед аккумулятором в багажнике пред. Ведь он тоже источник тока в случае КЗ провода Ссылка на комментарий
focusNIK 34 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Забыл тоже написать, второй пред ставь перед вторым акб, у меня так же сделано) DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music: Ссылка на комментарий
-=Snaiper=- Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А вообще лучше и все усилки подключить чрез преды Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 С предами определелись!!!! А как на счет аккума в багажнике?? через шину ничего страшного??? Возможности развязать через аккум нет.. ограниченное пространство.. ПыСы. Диман! Я те завтра наберу... чет закружился за эти дни..(((( завтра выходной - поболтаем! давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
focusNIK 34 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 botanik075, Может получиться следующий вариант?) из подкапотного акб ведешь кг 50 ко второму, от него на шину, ну а потом от шины на усилки) П.С. Ниче страшного, у всех бывает) DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music: Ссылка на комментарий
focusNIK 34 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 У меня конечно глухая тройка по физике во всех учебных заведениях , но по твоей схеме вроде как получается не последовательное соединение акб, а параллельное. А если так , то при условии двух акб одинаковой емкости ( к примеру 50 ампер) , то на усилки у тебя будет лететь 50 ампер и 24 вольта. Но может я и ошибаюсь, говорю ж плохо учился я)) П.С. на КГ50 кажется нужно 200 ампер преды вешать) DD M3a+2*SA-8d4 ЧВ):music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти