Адский Колбасер Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 да хоть какие клеммы воткни, не будет такого разбега даже со стальными клеммами и телефонным кабелем. плохо обжал, плохо соединил, пробегись по системке вольметром. у меня на 2 акб вольтаж даже выше на 0.1 чем на первом) 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
ivan7812 Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Все. Проблему решил. убрал вторую пару клем и засунул обо кг35 в один зажим на клеме. Итого как сказано было выше колбаской теперь и у меня на втором АКБ выше. На первом 13.96,на втором 14.02 на ХХ. Всем спасибо за отклики. :sarcastic: Ссылка на комментарий
ivan7812 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 а проблема оказывается решена не была. 13.96 мне оказалось мало и выкрутил щетки для интереса. им пришел кабздется. заменил. теперь без второго акб выдает на хх 14.15,со вторым акб 14.12 :sarcastic: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 а проблема оказывается решена не была. 13.96 мне оказалось мало и выкрутил щетки для интереса. им пришел кабздется. заменил. теперь без второго акб выдает на хх 14.15,со вторым акб 14.12 у тя таз?если таз то трёхуровневый в помощь напруга 14.8 будет,или регулятор перепаять на иномарочный 14.5,диод ещё на плюс вешают тоже там чёто прибавляет....интернет ведь есть,есть drive2,2111рф(для тазов форум)... я прям зациклился последнее время на напруге!!..ща стартвольт меняю на гену мощнее в 2 раза,и я уже в превкушении того облома что он может будет показывать 14-14.5.....как я люблю когда напруга 14.8...меня прям циклит если меньше становится.. vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 на хх 14.15' date='со вторым акб 14.12[/quote'] вот момент...прав не прав,поправьте..со вторым акб стало меньше,т.к. он был чутка разярежен и вот эти 0.03 на подзарядочку может его полетели...ты с гены ведь мерил?или с аккума подкапотного? vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
ivan7812 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) вот момент...прав не прав,поправьте..со вторым акб стало меньше,т.к. он был чутка разярежен и вот эти 0.03 на подзарядочку может его полетели...ты с гены ведь мерил?или с аккума подкапотного? с клем акума подкапотного. да я щас усел возьму второй и мне придется новый гену ставить. сегодня в магазине попросил подобрать мне ставольт на 120 чтоб на 9ку подошел. там крепления поменять и шкив подобрать. возможно и посажен немного второй акб. тк я иногда музло слушаю чисто на аселовом акб. он у меня отключаемый. т.е. могу музло слушать на багажном акб,а могу и подключить оба кнопкой. завводиться могу на капотном,могу и на обоих. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем ivan7812 :sarcastic: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 ivan7812, у тя карбэраторная чтоли?так то он на инжекторную как родной встаёт..была трабла с новым стартвольтом,щетки и регулятор там ГГГ..показывал 13.6....поставил 3-ёх уровневый регулятор напряжения, 13.8,14.4,14.8...ставь его тема)и провода дублируй с гены + и - ...я сам долго сопли жевал пока всё это сделал...тысячу раз пожалел что с этого не начал!!.. vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 подключить оба кнопкой. завводиться могу на капотном' date='могу и на обоих[/quote'] как твоё это кнопкой организованно?вообще не надо это я считаю... мерий сколько летит с гены прям + на +,минус на крепление гены,столько же должно быть на подкапотном аккуме и столько же на багажном аккуму...ну может разница 0.1-0.3...если у тебя на багажном аккуме намного меньше чем на подкапотном,то озвучь подробно как что соединено!!... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
ivan7812 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) как твоё это кнопкой организованно?вообще не надо это я считаю... мерий сколько летит с гены прям + на +,минус на крепление гены,столько же должно быть на подкапотном аккуме и столько же на багажном аккуму...ну может разница 0.1-0.3...если у тебя на багажном аккуме намного меньше чем на подкапотном,то озвучь подробно как что соединено!!... на багажном больше немного. 14.17 . у меня от гены до акб подкапотного кг35,от кузова кг35,от акума плюс и минус кг35 до акума в багажнике,от акб багажного идет кг35 на усь плюс и минус. между акб подкапотным и багажным на плюсе стоит пакетник вместо преда с тумблером. вот этим и пакетником есть возможность распаралелить акумы. для чего это сделано? Во первых он выполняет функцию преда,только выкидывать его не нужно. во вторых я ухожу домой и вырубаю второй акб. завожусь тоже на подкапотном акб. после заводки подключаю второй акб независимо от того слушаю музло или нет. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем ivan7812 :sarcastic: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 LikeBass, мощный гена должен 14.4 давать хоть на клеммах, хоть на усе при давке, у меня так было, когда 200 А ставил. 14.8 это перебор, лампы погорят и электроника BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 12 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Ребят ситуация такая. В данный момент есть гена старвольт 120а, акб под капотом и агм в багажнике. От акб-60А до агм-100А лежит только плюс, а минус с кузова. КГ-35. Хочу протащить от гены к АКБ кг-35 и от кузова до АГМ дублировать. Вопрос: от гены к акб только плюс тащить, или + и -? пред на + нужен? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Exact История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
ivan7812 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Ребят ситуация такая. В данный момент есть гена старвольт 120а, акб под капотом и агм в багажнике. От акб-60А до агм-100А лежит только плюс, а минус с кузова. КГ-35. Хочу протащить от гены к АКБ кг-35 и от кузова до АГМ дублировать. Вопрос: от гены к акб только плюс тащить, или + и -? пред на + нужен? а где ты у гены "-" видел)) Если я не ошибаюсь сам гена и есть минус.Поправьте если ошибаюсь. Плюс до акб,минус от акб до кузова. от акб минус до АГМ,с АГМ на корпус. На счет преда на плюс от гены до акб хз у меня не стоит.но возможно и надо. :sarcastic: Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 13 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а где ты у гены "-" видел)) Если я не ошибаюсь сам гена и есть минус.Поправьте если ошибаюсь. Плюс до акб,минус от акб до кузова. от акб минус до АГМ,с АГМ на корпус. На счет преда на плюс от гены до акб хз у меня не стоит.но возможно и надо. пред на плюс от акб до гены надо обязательноЮ не дай бог в дтп попадеш и все ::focus::по поводу дублирования массы с гены. масса с генератора до акб, проходит через кузов соответствено чем старше машина тем велики потери напряжения. поэтому лучше не скупится на 1 метре провода и продублировать массу от шпильки крепления генератора напрямую до акб. brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 13 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 пред на плюс от акб до гены надо обязательноЮ не дай бог в дтп попадеш и все ::focus::по поводу дублирования массы с гены. масса с генератора до акб, проходит через кузов соответствено чем старше машина тем велики потери напряжения. поэтому лучше не скупится на 1 метре провода и продублировать массу от шпильки крепления генератора напрямую до акб. Спасибо, а кг-16 хватит? Расстояние то коротенькое. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
ivan7812 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 пред на плюс от акб до гены надо обязательноЮ не дай бог в дтп попадеш и все ::focus::по поводу дублирования массы с гены. масса с генератора до акб, проходит через кузов соответствено чем старше машина тем велики потери напряжения. поэтому лучше не скупится на 1 метре провода и продублировать массу от шпильки крепления генератора напрямую до акб. а каким номиналом надо пред от акб до гены? кг35 :sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти