Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй акб и генка


Рекомендуемые сообщения

да хоть какие клеммы воткни, не будет такого разбега даже со стальными клеммами и телефонным кабелем.

плохо обжал, плохо соединил, пробегись по системке вольметром. у меня на 2 акб вольтаж даже выше на 0.1 чем на первом)

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все. Проблему решил. убрал вторую пару клем и засунул обо кг35 в один зажим на клеме. Итого как сказано было выше колбаской :biggrin: теперь и у меня на втором АКБ выше. На первом 13.96,на втором 14.02 на ХХ. Всем спасибо за отклики.

:sarcastic:

Ссылка на комментарий

а проблема оказывается решена не была. 13.96 мне оказалось мало и выкрутил щетки для интереса. им пришел кабздется. заменил. теперь без второго акб выдает на хх 14.15,со вторым акб 14.12

:sarcastic:

Ссылка на комментарий
а проблема оказывается решена не была. 13.96 мне оказалось мало и выкрутил щетки для интереса. им пришел кабздется. заменил. теперь без второго акб выдает на хх 14.15,со вторым акб 14.12

 

у тя таз?если таз то трёхуровневый в помощь напруга 14.8 будет,или регулятор перепаять на иномарочный 14.5,диод ещё на плюс вешают тоже там чёто прибавляет....интернет ведь есть,есть drive2,2111рф(для тазов форум)...

я прям зациклился последнее время на напруге!!..ща стартвольт меняю на гену мощнее в 2 раза,и я уже в превкушении того облома что он может будет показывать 14-14.5.....как я люблю когда напруга 14.8...меня прям циклит если меньше становится..

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
на хх 14.15' date='со вторым акб 14.12[/quote']

 

вот момент...прав не прав,поправьте..со вторым акб стало меньше,т.к. он был чутка разярежен и вот эти 0.03 на подзарядочку может его полетели...ты с гены ведь мерил?или с аккума подкапотного?

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
вот момент...прав не прав,поправьте..со вторым акб стало меньше,т.к. он был чутка разярежен и вот эти 0.03 на подзарядочку может его полетели...ты с гены ведь мерил?или с аккума подкапотного?

 

с клем акума подкапотного.

 

да я щас усел возьму второй и мне придется новый гену ставить. сегодня в магазине попросил подобрать мне ставольт на 120 чтоб на 9ку подошел. там крепления поменять и шкив подобрать.

 

возможно и посажен немного второй акб. тк я иногда музло слушаю чисто на аселовом акб. он у меня отключаемый. т.е. могу музло слушать на багажном акб,а могу и подключить оба кнопкой. завводиться могу на капотном,могу и на обоих.

Изменено пользователем ivan7812

:sarcastic:

Ссылка на комментарий

ivan7812, у тя карбэраторная чтоли?так то он на инжекторную как родной встаёт..была трабла с новым стартвольтом,щетки и регулятор там ГГГ..показывал 13.6....поставил 3-ёх уровневый регулятор напряжения, 13.8,14.4,14.8...ставь его тема)и провода дублируй с гены + и - ...я сам долго сопли жевал пока всё это сделал...тысячу раз пожалел что с этого не начал!!..

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
подключить оба кнопкой. завводиться могу на капотном' date='могу и на обоих[/quote']

как твоё это кнопкой организованно?вообще не надо это я считаю...

 

мерий сколько летит с гены прям + на +,минус на крепление гены,столько же должно быть на подкапотном аккуме и столько же на багажном аккуму...ну может разница 0.1-0.3...если у тебя на багажном аккуме намного меньше чем на подкапотном,то озвучь подробно как что соединено!!...

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
как твоё это кнопкой организованно?вообще не надо это я считаю...

 

мерий сколько летит с гены прям + на +,минус на крепление гены,столько же должно быть на подкапотном аккуме и столько же на багажном аккуму...ну может разница 0.1-0.3...если у тебя на багажном аккуме намного меньше чем на подкапотном,то озвучь подробно как что соединено!!...

 

на багажном больше немного. 14.17 . у меня от гены до акб подкапотного кг35,от кузова кг35,от акума плюс и минус кг35 до акума в багажнике,от акб багажного идет кг35 на усь плюс и минус. между акб подкапотным и багажным на плюсе стоит пакетник вместо преда с тумблером. вот этим и пакетником есть возможность распаралелить акумы. для чего это сделано? Во первых он выполняет функцию преда,только выкидывать его не нужно. во вторых я ухожу домой и вырубаю второй акб. завожусь тоже на подкапотном акб. после заводки подключаю второй акб независимо от того слушаю музло или нет.

Изменено пользователем ivan7812

:sarcastic:

Ссылка на комментарий

LikeBass, мощный гена должен 14.4 давать хоть на клеммах, хоть на усе при давке, у меня так было, когда 200 А ставил. 14.8 это перебор, лампы погорят и электроника

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Ребят ситуация такая. В данный момент есть гена старвольт 120а, акб под капотом и агм в багажнике. От акб-60А до агм-100А лежит только плюс, а минус с кузова. КГ-35.

Хочу протащить от гены к АКБ кг-35 и от кузова до АГМ дублировать. Вопрос: от гены к акб только плюс тащить, или + и -? пред на + нужен?

Изменено пользователем Exact

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
Ребят ситуация такая. В данный момент есть гена старвольт 120а, акб под капотом и агм в багажнике. От акб-60А до агм-100А лежит только плюс, а минус с кузова. КГ-35.

Хочу протащить от гены к АКБ кг-35 и от кузова до АГМ дублировать. Вопрос: от гены к акб только плюс тащить, или + и -? пред на + нужен?

 

а где ты у гены "-" видел)) Если я не ошибаюсь сам гена и есть минус.Поправьте если ошибаюсь. Плюс до акб,минус от акб до кузова. от акб минус до АГМ,с АГМ на корпус. На счет преда на плюс от гены до акб хз у меня не стоит.но возможно и надо.

:sarcastic:

Ссылка на комментарий
а где ты у гены "-" видел)) Если я не ошибаюсь сам гена и есть минус.Поправьте если ошибаюсь. Плюс до акб,минус от акб до кузова. от акб минус до АГМ,с АГМ на корпус. На счет преда на плюс от гены до акб хз у меня не стоит.но возможно и надо.

 

пред на плюс от акб до гены надо обязательноЮ не дай бог в дтп попадеш и все ::focus::по поводу дублирования массы с гены. масса с генератора до акб, проходит через кузов соответствено чем старше машина тем велики потери напряжения. поэтому лучше не скупится на 1 метре провода и продублировать массу от шпильки крепления генератора напрямую до акб.

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
пред на плюс от акб до гены надо обязательноЮ не дай бог в дтп попадеш и все ::focus::по поводу дублирования массы с гены. масса с генератора до акб, проходит через кузов соответствено чем старше машина тем велики потери напряжения. поэтому лучше не скупится на 1 метре провода и продублировать массу от шпильки крепления генератора напрямую до акб.

 

Спасибо, а кг-16 хватит? Расстояние то коротенькое.

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
пред на плюс от акб до гены надо обязательноЮ не дай бог в дтп попадеш и все ::focus::по поводу дублирования массы с гены. масса с генератора до акб, проходит через кузов соответствено чем старше машина тем велики потери напряжения. поэтому лучше не скупится на 1 метре провода и продублировать массу от шпильки крепления генератора напрямую до акб.

 

а каким номиналом надо пред от акб до гены? кг35

:sarcastic:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...