meloman Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Подскажите пожалста, какой класс у машины в соревнованиях дб драг,аяска,АМТ(сам правила читал,но вдруг че упустил:blush:) кикер солох18 на месте зад сидений(ниже остекления,до средних стоек,усил 1 в багажнике, 1 акб 55 под капотом,2 плюса 35кв и 2минуса 35.и 2 генератора и еще вопрос если в багажнике будут еще 2 55акб Изменено 20 марта, 2010 пользователем meloman забыл написать про 2 генератора Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Подскажите пожалста, какой класс у машины в соревнованиях дб драг,аяска,АМТ(сам правила читал,но вдруг че упустил:blush:) кикер солох18 на месте зад сидений(ниже остекления,до средних стоек,усил 1 в багажнике, 1 акб 55 под капотом,2 плюса 35кв и 2минуса 35.и 2 генератора и еще вопрос если в багажнике будут еще 2 55акб Упустил очень много Во-первых, определись будут доп. АКБ в багажнике или нет. А генераторы при чем? Все равно в классе Стрит и SS NW на заглушенной машине замеры делают. P. S. по-моему, даже если у тебя супермегакрутой усь, с таким питанием в категории SS NW много не надавишь. А вот Стрит С или Сток 2, из имеющихся деталей собрать можно. Изменено 20 марта, 2010 пользователем zipp забыл написать про два генератора Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Упустил очень много Во-первых, определись будут доп. АКБ в багажнике или нет. если акум будет один под капотом 55,и если будут еще 2 55а в багажнике(в первом посте вроде все написано) Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 если акум будет один под капотом 55,и если будут еще 2 55а в багажнике(в первом посте вроде все написано) Ключевое слово ЕСЛИ Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 я рассматриваю два варианта,или я как то не так выражаюсь Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Ключевое слово ЕСЛИ спасибо:hi: Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 я рассматриваю два варианта,или я как то не так выражаюсь Выражаешься ты доступно и на русском языке, но определится нужно. если один АКБ под капотом - в дБ Драге это одна категория, если к нему добавить еще 2 шт в багажник, то совсем другая. Теперь понятно? Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Выражаешься ты доступно и на русском языке, но определится нужно. если один АКБ под капотом - в дБ Драге это одна категория, если к нему добавить еще 2 шт в багажник, то совсем другая. Теперь понятно? 2 вопроса Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 21 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Упустил очень много Во-первых, определись будут доп. АКБ в багажнике или нет. А генераторы при чем? Все равно в классе Стрит и SS NW на заглушенной машине замеры делают. P. S. по-моему, даже если у тебя супермегакрутой усь, с таким питанием в категории SS NW много не надавишь. А вот Стрит С или Сток 2, из имеющихся деталей собрать можно. в SSNW можно заводить dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Гость Antonio Опубликовано 21 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 классы дбдраг ss nw, иаска Advanced без стен, ATM КЛАСС СПЕЦИАЛИСТ. в этих классах нужно серьёзное питание! стоит задуматься о 16в Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти