Кирилл_О Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Короче такая лабуда, посоны. x305s, xl250c4, gt-20, hd8000 Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 на скар 300А на гладен 100А перед усилителями,между акамулятором подкопотным и багажным по 300А около каждого акума. Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
Кирилл_О Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ок, а как грамотнее реализовать схему отключаемых из салона задних акумов? x305s, xl250c4, gt-20, hd8000 Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 7 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 А зачем оно вообще нужно? Лишние контакты в цепи... Ссылка на комментарий
Xoma Опубликовано 7 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Пред на ГУ, а то все провода погорят пока 250 А сгорит, а так же пред на провод от багажных аккумрв в общую цепь, а то получается что отключение только подкапотного аккума. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Xoma Ссылка на комментарий
Кирилл_О Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 На все потребители поставлю отдельные преды, это само собой. Просто планировал вообще убрать подкапотный акб, но теперь думаю оставить. Короче 300 под капот, 300 на акумы, 300 на скар, 100 на гладен, 7,5 на проц, 10 на гу, всё верно? x305s, xl250c4, gt-20, hd8000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти