Jump to content
Форум БасКлуб

объем корпуса Skar VVX12/VVX12V2


stimorol

Recommended Posts

Всем привет . Для первой версии данне известны:

ФИ - 49 литров чистого объема на динамик, настройка 28-36гц

ЗЯ - 35-52 литра

А вот для V2 на сайте(https://www.skaraudio.com/skar-audio-vvx-12v2-600-watt-rms-subwoofer.html) рекомендованный объем ЗЯ допустим 1-1,2 Ft*3, что составляет 28,3-33,9 литров, что смущает. Так же как стало известно, параметры ТС с сайта расходятся с брашурами идущими в комплекте.

 

Может кто подскажет рекомендованные объемы, хочу пилить по ним так как слушаю больше электронной чем негров. Буду делать ФИ, ЗЯ и ЧВ, потом выберу какой больше нравится.

Link to comment

рекомендации врятле уйдут далеко в разнос. делай заведомо больший объем

литров 40 в ЗЯ

55 в фи

по чв 1.5 -1.6 Sd

 

там после прослушки сам посмотришь, будет нужно - уменьшишь.

вообще по логике если электроника, то

в зя 28-33 л чистыми

фи 50-53 литра

Чв 1.3-1.5 Sd для более ровной полки. настройку ниже 37 не загоняй

154+ из багажника, и все :))

Link to comment
рекомендации врятле уйдут далеко в разнос. делай заведомо больший объем

литров 40 в ЗЯ

55 в фи

по чв 1.5 -1.6 Sd

 

там после прослушки сам посмотришь, будет нужно - уменьшишь.

вообще по логике если электроника, то

в зя 28-33 л чистыми

фи 50-53 литра

Чв 1.3-1.5 Sd для более ровной полки. настройку ниже 37 не загоняй

Может хоть 45 в зя сделать?

Link to comment
Может хоть 45 в зя сделать?

 

45 много, на ход быстро выйдешь. хотя если твоя цель сделать саб для поддержки фронта - то можно, играть будет ниже и "мягче"

тут уже ввалить и попонтаваться не получится- ход не даст :hi:

154+ из багажника, и все :))

Link to comment
45 много, на ход быстро выйдешь. хотя если твоя цель сделать саб для поддержки фронта - то можно, играть будет ниже и "мягче"

тут уже ввалить и попонтаваться не получится- ход не даст :hi:

Цель попонтоваться никогда не преследовал, звук всегда исключительно для себя.

Link to comment

Покритикуйте... Появилась такая идея, сделать короб фи со съемной крышкой фазоинвертора, при снятии которой уменьшается длинна порта соответственно увеличивается настройка с 30 до 39 герц. Скорость воздуха меняется с 6,8 до 8,85 мс., Площадь порта 259кв.см., длина меняется с 142 до 77.9 см. Собственно чертеж ниже, вид сверху, дин направлен вверх, желтым обозначено увеличение порта при установки снимаемой крышки. Высота чистая 32.4 см, общая высота 36 см., толщина материала 1.8 мм. 9c3bd9fb06b7a28e2a293d31ccc41717.jpg

Link to comment
Можно также разместить дин вперед, но тогда при установке крышки он будет внутри ваза

вот это уже дело, делай! уверен, что при настройке 30 Гц - он тебя порадует! :greeting:

тут только эксперементы, так и запилишь себе свое звучание) удачи , друг) :hi:

p.s. предполагаю, что настройка уползет в низ, так что после сборки короба прогони синусы...

154+ из багажника, и все :))

Link to comment
вот это уже дело, делай! уверен, что при настройке 30 Гц - он тебя порадует! :greeting:

тут только эксперементы, так и запилишь себе свое звучание) удачи , друг) :hi:

p.s. предполагаю, что настройка уползет в низ, так что после сборки короба прогони синусы...

Спасибо за такую поддержку)) естественно сделаю отчетик. Дак куда всеже лучше дин направить? вверх как на чертеже или в номер?(но тогда дин будет внутри фаза при 30 герцах). Для ЧВ это было бы хорошо если дин оказался бы в порту, динамик был бы лучше задемпфирован а вот в ФИ не знаю :unknown: .

Link to comment
Спасибо за такую поддержку)) естественно сделаю отчетик. Дак куда всеже лучше дин направить? вверх как на чертеже или в номер?(но тогда дин будет внутри фаза при 30 герцах). Для ЧВ это было бы хорошо если дин оказался бы в порту, динамик был бы лучше задемпфирован а вот в ФИ не знаю :unknown: .

 

дин в фи в порт не выводят. по общему направлению

если седан - то все в салон

все в номер

дин в салон порт в бок

дин в номер, порт в бок

 

если хетч- все в стекло , все в номер

покрутишь коробок - сам поймешь как лучше играет:i_am_so_happy:

154+ из багажника, и все :))

Link to comment
дин в фи в порт не выводят. по общему направлению

если седан - то все в салон

все в номер

дин в салон порт в бок

дин в номер, порт в бок

 

если хетч- все в стекло , все в номер

покрутишь коробок - сам поймешь как лучше играет:i_am_so_happy:

Будет динамик в лючек бензобака, фазик тоже при 30hz, при 39 hz фаз в номер. Либо дин можно вверх, но т.к. седан то думаю вверх не к чему, иначе никак не расположить и покрутить не выйдет. Может сразу порт внутри подрезать чтоб настройка вниз не поползла? На сколько только?

Link to comment

если считал по басс порту - вычти 15% от длины

это как раз то виртуальное удлинение, которое появляется из за того, что порт расположен по стенке...

154+ из багажника, и все :))

Link to comment
если считал по басс порту - вычти 15% от длины

это как раз то виртуальное удлинение, которое появляется из за того, что порт расположен по стенке...

 

Чувак ты меня прям выручаешь. Побольше бы таких отзывчивых пользователей.) 15% как я понимаю от всей длинны порта на 39герц, но у меня на выходе будет еще стенка. Получится так: когда съемная стенка будет убрана, при выходе из порта еще 8 см. Будет продолжаться боковая стенка, крышка и дно короба. Когда я буду ставить съемную стенку, получится еще один изгиб порта на 90градусов. Надеюсь понятно описал.

Link to comment
×
×
  • Create New...