AndreyDD Опубликовано 15 сентября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Всем привет)Я учусь на 3м курсе в институте и вот на эти выходные профком организовал выезд всего факультета на базу отдыха, эта база находится в 150км, ну я решил поехать на машине, прихватив еще с собой своего друга, но суть не в этом. У нас была дискотека, но время близилось к ночи и поэтому музыку сказали выключить, ну и ребята стали включать музыку в машинах, всего было 6 машин и в2х из них были сабики) в моей и в машине старшекурсника, у меня 2*dd 512 + aq750, у него sony xplod 1500 . Вообщем меня спросили, сколько у меня кват в машине, я сказал что два саба по 350 , т.е. 700, мне сказали херня типа, вот у меня в соньке 1.5 квата, ну я и начал ему доказывать , что это максимальная мощность, а номинал у него ватт 200, а может и их не будет. Тут он как взъерепенился, говорит включи свой саб , сравним. Ну я и включил , парень который стоял рядом с моей машиной говорит :"бл*ть, у меня яйца трясутся":D Ну естественно его хплод даже не слышно было) Потом спросил что за фирма саба, я ответил дд и сразу же сказал как расшифровывается, но он видать такой фирмы не слышал и начал говорить, что это что то по типу мистери, а вот у его друга стоит 4 саба (саунд мафия) , вот там говорит такой сильный басс, что аж блевать хочется, извиняюсь за жаргон) Потом он начал раздавать советы, как мне апгрейдить свою систему, говорит поставь обязательно кандер, колнки на тыл и пищалку на крышку багажника) Вот как то так))) Может быть к чему то стоит прислушаться?:lol: Fi Q15 +kicx 1.1000+prs80+ dd cs 6.5+с5с:wacko3: Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 15 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 не понял конечно к чему эта тема ) Кондёр нужная вещь я например им ВЧ иногда режу... 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий