Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кто поможет в постройке короба?


neg-56

Рекомендуемые сообщения

Сам любитель ЗЯ но хочу ради эксперемента короб ФИ послушать.

Динамик 12W3v3-4

Требуется ему в Фи 50л с настройкой 30гц

Есть заводские параметры но они мне не подходят так как ящик получается широкий а в багажнике место ограничено.

Можно изменить размеры ящика(например сделать не таким широким но повыше и поглубже).Кто поможет?

Ссылка на комментарий

Prado, а размеры порта как то изменятся ?длина порта.я просто в ФИ вообще не бум-бум.

Зя то знаю самое главное объем выдержать а форму побоку а вот в ФИ не знаю как изменится порт итп при изменении длины или высоты короба

Ссылка на комментарий

Получается короб становится выше а стенки порта внутри короба будут такие же т.е не во всю высоту короба?

Ссылка на комментарий

Порт ты делаешь какой тебе угодно,главное что бы сохранилась его площадь и длинна.

Так что во всю длину или не во всю,сверху,снизу,сбоку он будет это тебе решать.

Gorky Style

Ссылка на комментарий

c4c008f9364d.png

Вот данные для моего дина.

Получается я делаю короб уже но выше.Соотвественно внешние стенки(синие) будут выше а красные останутся такими же?или же они должны тоже изменится и быть закрытыми от нижней крышки до верхней?

У меня свободное место в багаже .высота 53 глубина 48 ширина 54

Изменено пользователем neg-56
Ссылка на комментарий

отскринь тот чертеж сюда и скажи как бы хотел че нить придумаем. а то Prado насоветует щас ))

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
у порта квадратура изменится а значит и настройка

Если остается неизменным обьем короба,площадь порта и длинна порта,настройка по твоему меняется?или квадратура меняется?::an::

Gorky Style

Ссылка на комментарий
Получается я делаю короб уже но выше.Соотвественно внешние стенки(синие) будут выше а красные останутся такими же?или же они должны тоже изменится и быть закрытыми от нижней крышки до верхней?