neg-56 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Сам любитель ЗЯ но хочу ради эксперемента короб ФИ послушать. Динамик 12W3v3-4 Требуется ему в Фи 50л с настройкой 30гц Есть заводские параметры но они мне не подходят так как ящик получается широкий а в багажнике место ограничено. Можно изменить размеры ящика(например сделать не таким широким но повыше и поглубже).Кто поможет? Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 18 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Так сделай уже но выше в чем проблема? Gorky Style Ссылка на комментарий
neg-56 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Prado, а размеры порта как то изменятся ?длина порта.я просто в ФИ вообще не бум-бум. Зя то знаю самое главное объем выдержать а форму побоку а вот в ФИ не знаю как изменится порт итп при изменении длины или высоты короба Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 18 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Если обьем не меняется то и площадь с длинной порта тоже. Gorky Style Ссылка на комментарий
neg-56 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Получается короб становится выше а стенки порта внутри короба будут такие же т.е не во всю высоту короба? Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 18 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Порт ты делаешь какой тебе угодно,главное что бы сохранилась его площадь и длинна. Так что во всю длину или не во всю,сверху,снизу,сбоку он будет это тебе решать. Gorky Style Ссылка на комментарий
neg-56 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Блин.тяжко я себе представляю это все) Ссылка на комментарий