Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите с проблемой


Рекомендуемые сообщения

ребят.помогите с такой проблемкой. машина четырка 12 года... тобиш гена 80 а старого образца стоял акум 55 поставил 70 гель и теперь просады большие даже на фарах и печке 13.4 а на гене 13.5 . менял диодый мост и щетки но эфекта ноль... поменял втягивающее эфкта тоже ноль.. в чем может быть дело ?

под рЭпом с детства :wacko2:

Ссылка на комментарий

Замерь напругу непосредственно с генератора, если максимально приближена к напряжению генератора, тобишь 13,5, то есть смысл что гена не осиляет, тогда стоит поставить реле под увеличение напряжения бортовой сети, если разница велика, то попробуй массу двигла почистить. У них это болезнь, провод крепится возле термостата и окисляется, бывает до 1 вольта разница достигает

Ссылка на комментарий

с массой все впорядке установил доп массу с акума на мотор и на кузов на кг35 разницы нет... в чем все таки дело хз... а может быть что дело в имобилайзере ?

под рЭпом с детства :wacko2:

Ссылка на комментарий

На форумах по тазам есть темы как при помощи диода поднять напрцгу генератора. т.е. при установке диода на реле регулятор он думает что напруга ниже факта на 0.7-1 вольт и поднимает. у меня на холостых 14.5 вольт

под нагрузкой по разному но ниже 13.5 не опускается.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
http://лада2111.рф/tuning-electrika/123-dorabotka-generatora.html .и да простят меня модераторы.аминь.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

У меня немного иначе сделано.масса регулятора через диод идет

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

попробую сделать ... но мне кажется дело в чем то другом

под рЭпом с детства :wacko2:

Ссылка на комментарий
Andruha89rf, дело в регуляторе напряжения, он с рождения у вазов такой.

 

какой такой? не говроди ерунды уже. У меня от 7ки стоит 73 гена,тянет две кислоты по 62 и 60а ,4х канальник и моник . 14.2 гена выдает,просад 13.53 при абсолютно всех включеных потребителях и музло в пол. При всем этом оба акб заряжены полностью.

Изменено пользователем ivan7812

:sarcastic:

Ссылка на комментарий
ребят.помогите с такой проблемкой. машина четырка 12 года... тобиш гена 80 а старого образца стоял акум 55 поставил 70 гель и теперь просады большие даже на фарах и печке 13.4 а на гене 13.5 . менял диодый мост и щетки но эфекта ноль... поменял втягивающее эфкта тоже ноль.. в чем может быть дело ?

 

ты уж в крайности то не кидайся так друг.:smile: Так можно и перебрать всю машину. Втягивающее то точно не причем. Ты АКБ где взял гель? Я как понял все проблемы появились со сменой АКБ. Так вот и копать стоит в сторону АКБ. Возьми у кореша кислоту не убитую и заряженную примерно на 60-70 ампер,кинь себе под капот и мультиком померь на хх на клемах сколько будет. Чуется мне что Гель твоя неайс.

:sarcastic:

Ссылка на комментарий

Пишите хрень всякую,акб заряди нормальнай зарядкай и все будет гуд...

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
какой такой? не говроди ерунды уже. У меня от 7ки стоит 73 гена,тянет две кислоты по 62 и 60а ,4х канальник и моник . 14.2 гена выдает,просад 13.53 при абсолютно всех включеных потребителях и музло в пол. При всем этом оба акб заряжены полностью.

 

Значит тебе просто повезло, у вазовских РН вечная проблема, после прогрева мотора и соответственно генератора с РН падает напряжение до 13,8-13,5 а то и ниже если акб подразряженный. Ещё виной всему дохлятские штатные провода от генератора до акб которые надо менять даже если нет музыки.

 

Вот интересная тема которую советую прочитать и вам и автору. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=36439

Ссылка на комментарий

гель и так 70... дело не в акб ... толи в проводке толи в гене....

под рЭпом с детства :wacko2:

Ссылка на комментарий

так как на гене 14.2 мертво стоит а на акуме мерию 13.8 включаем фары ,музыку без усей и печку и просад 13.2 на аварийке или поворотнике 12.8 чуть ли не глохнет

под рЭпом с детства :wacko2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...