Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

m3a + mosconi as100.4


Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите пожалуйста,хватит ли кг 35 между 2 акума аля бош с6 60 + (ХЗ КАКОЙ агм) на эти 2 уся , не очень хотелось бы менять проводку.

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Между акумами достаточно в усь только нулевка

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

в каждый усь по нулевке? и да на москони как бы на входе уже есть пред на 80 а , стоит ли ставить еще один на промежутке меду акб и усем

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий
стоит ли ставить еще один на промежутке меду акб и усем

доп пред защищает кабель от возгорания,а не усь ! так что по хорошему надо ставить. около акб

в москони хватит 35-ки за глаза ! в м3а 50-ку

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Стояла имено эта связка питание было стингер спп1700 и кислота варта под капот, провода итальянский аналог нашего кг 35 тока гнется в разы лугше. М3а трудился в 0,5 ом пред повесил на него на 200а. Токовыми клещами снимал пики на музле с провода 230а. Так что пробуй сначало, если не понравится поменяеш на 50 сечение

Пс главное хорошо обжатый наконечник и везде хороший контакт и все будет нормально

Изменено пользователем sanyok48

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Кидать в моник 35 квадратов как то не кашерно тем более если АКБ в багажнике есть. у меня на С5с 35 квадратов идёт )))

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Кидать в моник 35 квадратов как то не кашерно тем более если АКБ в багажнике есть. у меня на С5с 35 квадратов идёт )))

 

ну ребята какой достался провод по халяве такой и использую:lol:.ну так то если длина провода составляет 40 см вместе с предом, то я думаю нормуль, для повсиднева хватит. главное в клемы силовыеуся еще вольтметр сунуть и все нормуль будет. ну а если есть бабол на мажорную нулевочку:cool1: то почему бы и никупить себе ее

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Ну я сделаю так . От капота до багажника кг35 . А в багажнике тогда уж кг или пвс 50 от акб.

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

В багажнике будет нулевка стингер. кто подскажет как распределить преды.И так от капота до багажника кг 35 , 1 пред после капотного агм меньше 30 см ( пока стоит мистери на 80 а как сгорит заменю) дальше перед багажным агм за 30 см. от багажного агм до тройника стингер провод 0га стингер. и из тройника стингер перед м3а пред на 200 а. а в москони пред ампер на 100. минус тоже пойдет через троник стингер но уже без предов на всем маршруте.

Изменено пользователем xapek

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

Начнем с того для чего нужен пред в первую очередь.

Предохранитель защитит систему во время кз отключив ее от питания дабы ПРОВОДКА не воспламенилась от нагрева. Плюс многие считают что преды спасут усилки если будет кз или еще какой косяк я лично в это не верю, твердо считаю что усь пыхнет быстрее чем пред успеет перегореть.

Исходя от сюда начнем подкопотный предохранитель если это нулевка не дальше 40см от акума 250 ампер. (Если сечение 35 то хватит 200) на плюсовой провод. Когда он приходит в багажник и если там стоит второй акум то перед вторым акумом такой же пред не дальше 40см от него (это версия аля ЕММА ) само собой везде термоусадка хороший контакт и тд. Дальше на м3а если нулевка стингер то 250 ампер так же не дальше 40см от акума. На четырехканальник в зависимости от сечения кабеля. Самое главное это очень серьезно подойти к организации питания в автомобиле тогда не будет кз и техника будет долго и верно служить.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

тройник в моем понятии http://magnitola.ru/Stinger-SPD512-p-17842.html

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

Можешь воткнуть везде с выхода тройника это будет культурно но яб для себя ограничился одним предом на 250 ампер после багажного акб перед тройником.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Можешь воткнуть везде с выхода тройника это будет культурно но яб для себя ограничился одним предом на 250 ампер после багажного акб перед тройником.

 

получется так(провода уде нарезанны) багажный агм. 30 см колба 200 а. 40 см . тройник. дальше из тройника в м3а и в москони без каких либо предов

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

Да можно так раньше была картинка по расчету предов и толщине кабеля в зависимости от потребителя щас не найду. Пред желательно 250 ампер. И еще это только если в твоих тройниках будет очень хороший контакт если сомниваешся поставь преды на выходе тройника

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

то есть это нормально если цеплять агм - провод- пред- провод - агм- пред. просто я почему то думал что надо пускать акб-провод-пред-провод-пред-шина -отвод на агм ( а от шины на усяки )

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...