Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

151.1 dB - Pride UFO418 - Skar 4500 - (30 Гц)


Рекомендуемые сообщения

K.O.S., внутри не как,на весу,порт от стенке где выход идет,там крепко крепится.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

K.O.S., внутри не как,на весу,порт от стенке где выход идет,там крепко крепится.

 

:biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
НИ-ЧЕ-ГО СЕ-БЕ. класс.

 

ТС, а Fs, xmax и катухи у сабов какие?

 

фото из багажника бы.

 

а вот с арифметикой не понял. на скольки герцах получил бы больше баллов с твоим резом?

 

Вот точно такой саб, только не размятый. У размятого Fs в районе 25Гц.

Redstar ufo4 0.7+0.7

Fs = 35.66 Hz

Re = 0.30 ohms[dc]

Le = 236.61 uH

L2 = 810.48 uH

R2 = 1.41 ohms

Qt = 0.15

Qes = 0.16

Qms = 3.78

Mms = 547.21 grams

Rms = 32.434059 kg/s

Cms = 0.000036 m/N

Vas = 69.28 liters

Sd= 1164.16 cm^2

Bl = 15.316712 Tm

ETA = 1.93 %

Lp(2.83V/1m) = 103.21 dB

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Зачетный рез!!!! Кто-то еще думает, что неосабы не для повседнева?:sarcastic:

 

Судя по отзывам, у этой машины был самый сильный ветер на площадке. И это с одного саба из багажника. Это я к тому что это не просто повседнев, это низкий повседнев на нео.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Вот точно такой саб, только не размятый. У размятого Fs в районе 25Гц.

Redstar ufo4 0.7+0.7

Fs = 35.66 Hz

Re = 0.30 ohms[dc]

Le = 236.61 uH

L2 = 810.48 uH

R2 = 1.41 ohms

Qt = 0.15

Qes = 0.16

Qms = 3.78

Mms = 547.21 grams

Rms = 32.434059 kg/s

Cms = 0.000036 m/N

Vas = 69.28 liters

Sd= 1164.16 cm^2

Bl = 15.316712 Tm

ETA = 1.93 %

Lp(2.83V/1m) = 103.21 dB

 

Мне кажется или действительно BL не сильно высок для нео саба, с лютым мотором?! :blush: Вроде же америкосы BL-40 мерили. :scratch_one-s_head:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Мне кажется или действительно BL не сильно высок для нео саба, с лютым мотором?! :blush: Вроде же америкосы BL-40 мерили. :scratch_one-s_head:

 

BL зависит от подключения катушек, при последовательном если посчитать, то гораздо больше будет

Ссылка на комментарий

Серёга Бабай, а низкий повседнев реализуем только с портом в крыло? портом в салон, не то пальто?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

K.O.S., у меня в двух машинах с низким повседневом всегда был порт в крыло.

Ссылка на комментарий

в ближаейшее время многое для меня станет ясно!!!!в 12шке с зеткой 18в3 был рез на синусе по терм лабу 151.9на 38гц,в приоре макс рез 151.2на 30гц,всё железо поставится обратно в 12шку и я уж точно сделаю выводы по поводу УФО4,пока одни положительные эмоции,будем ждать тесты!

Ссылка на комментарий
Серёга Бабай, а низкий повседнев реализуем только с портом в крыло? портом в салон, не то пальто?

Я вот собрал оформление всё вперёд.вроде давит и ветер и всё прочее.по цифрам пока слабовато но растём

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

2хpride T15

stetsom 10500

152.3/42гц с багажника

Ссылка на комментарий
Я вот собрал оформление всё вперёд.вроде давит и ветер и всё прочее.по цифрам пока слабовато но растём

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

Грешник, тема трехлетней давности:biggrin:

Всем бобра:wink:

Ссылка на комментарий
Грешник, тема трехлетней давности[emoji3]

Это понятно.поднялась же в поиске[emoji23]

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

2хpride T15

stetsom 10500

152.3/42гц с багажника

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...