n00bsteam Опубликовано 4 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 может я глубоко ошибаюсь,даже вчера пошел в темень специально навестить свой тазик,но гад мультиметр сел и не смог померить подкапотку :ireful: ты сам подумай гена выдаёт 14.5...метр проводов до подкапотного аккума,по 5 метров до багажного...усь подключен на багажный аккум,просад на багажном допустим 13 вольт,он и просаживает подкапотный аккум,так вот какого там должно быть 13 вольт тоже?там будут больше,геныч то тожже трудится ::bb:: на заглушенную ясень пень не может быть большого разброса...у меня кислота под капотом 12.65 состояние покоя Agm 12.9....усреднёное значение после суток простоя 12.8....как похолодало иногда стало 12.7 показывать.....при наваливани на заглушенную разброс не большой....в контактах дело если гена выдаёт 14.5 а на входе уся меньше 14.4 это только моей системы касаемо и при условии что аккума заряженны)...провода кг 50 между аккумами,25 кг гена дублирован вчера залез в эту тему и сам запутался :wacko2: поправьте если не прав :unknown: еще раз повторяю,разброс напряжений не может быть большой... у меня лично разницы на генератор\акамуляторе и усилителями нет вообще (0.1максимум бывает). Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 4 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 У меня при максимальных резких просадах максимум 0,3 и через доли секунды выравнивается ;-) ::yu:: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 4 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 еще раз повторяю,разброс напряжений не может быть большой... у меня лично разницы на генератор\акамуляторе и усилителями нет вообще (0.1максимум бывает). блин туплю,при наваливании музла нету разницы? или ты без потребителей имеешь в виду? vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
kosdzr Опубликовано 4 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 у меня еще такой вопрос ездию почти на дохлом акуме(напругу не держит)..имеет ли смысл ставить 2ой в багажник и от него запитать усил. или лучше один здоровый? Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 4 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 у меня еще такой вопрос ездию почти на дохлом акуме(напругу не держит)..имеет ли смысл ставить 2ой в багажник и от него запитать усил. или лучше один здоровый? один здоровый, если музяку любишь - желательно АГМ ку максимальной емкости, которая поместиться под капот 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
kosdzr Опубликовано 5 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 один здоровый, если музяку любишь - желательно АГМ ку максимальной емкости, которая поместиться под капот без музяки просидел 4 кошмарных дня...люблю музяку) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти