Гость NIK61-395 Опубликовано 6 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 а зачем регулятор давления? Ссылка на комментарий
Niss@noff Опубликовано 7 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 а зачем регулятор давления? Давление регулировать Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Савсем стухла Тема. Поддержу. Предистория длинная,поэтому сразу начну с конца. На авто,категорически не хватало скорости пополнения ресивера.Перед этим стояло 6 компрессоров Беркут 20.Ресиверов было по-разному.От 26+2,5 стационарно,до +40 или +30 для дополнительного обьема.Давка в ресах,для полноценной работы 12 тифонов и 4 свистков от 10,5 до 14 бар(150/200 Пси).Электрические сигналы такие как Трамвайный звонок и корабельный ревун,питаюца от бортовой сети авто. Так вот ВОЗДУХ.Беркута (6шт) занимали большой обьем в багажнике(ниша запаски)и даже при непродолжительной работе при докачки давки после сброса,раздражали своим урчанием.При этом ,мощность каждого из 6 компов,доходила до 40 А.в Пике.Т.е. на Добивание давки. Кароче очень долго и много мона расказывать о предыдущих инсталяциях,если кавото действительно заинтересует...с удовольствием отвечу глубже. Пока маленькая фотосессия о альтернативной системе,получения сжатого воздуха в большом обьеме,на авто...(12В). ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Очень понравился ВСЕМ,и компактностью,и производительностью,и шумностью работы,компрессор Нарди.В компрессорах,я капаюсь давно,в связи с увлечением пневмосигналами,и поэтому знаю-што говорю.... Што НЕ ПОНРАВИЛОСЬ,в данной системе.Это мощность мотора.Нарди,комплектуют свои компрессора,как 12 ,24,36 и 220 В приводами.Из 220В моторв,так же как и предыдущих В,существуют моторы разных W.От их мощности-зависит напряму и производительность. Все Головы компов-адаптированы под разные моторы,разной мощности.Самый мощный мотор,из 12В предлагаемых,это 12в/800 W.Хотя установив на ЭТУ ЖЕ Голову,мотор,скажем 220В/1.2 Квт...Мы получаем прирост производительности с 200 до 400 л/м. 400 л/м-это я Вам скажу-производительность стационарногот компрессора в хорошем шиномонтаже,но опять же...при более низкой давке.Порядка 6-8 бар. За основу был взят компрессор Екстрим 3Т.Штатно укомплектован 220/1.2 кВт мотором. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Решено было заменить штатный 220В/1.2 кВт мотор на 12 В....Но не штатный с 800W,а на мотор лебедя с 2 кВт мощности. Опыт эксплуатации мотора Лебедя уже имелся,и свадеб с компрессорами иных моделей уже имелся... Иностранные фанаты давки,пользуюца Головами Йорк- Я-сажал лебедь на компрессор кондиционера Вабко- http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jwRUYJpEs8I а затем и Хариссон- ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Не.Не осилю.Очень много и разной инфы.Выложу из последних... О том как проходит свадьба лебеди и Нарди... Если буут вопросы,отвечу конкретикой... http://www.servotechnica.ru/catalog/type/brand/serie/index.pl?id=111 http://www.servotechnica.ru/files/doc/documents/file-333.pdf ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Адаптеры мотора и компа,соеденены. второй комплект,в разборе.... сторона адаптера ,,к мотору,, uploads ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Теперь адаптеры стали с ,,замком,, В дальнейшем,фланцевую ,,юбку,, мона сделать чуть тоньше...на 5 мм. В Онлайне-погорячился што-то...с 12 мм. И наверно всеже фрезеровочка нужна,полуовала,под выходной фитинг....(?) Приехал домой,свернул гайку.... ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Под гайкой,ессесвенно шайба,упорная подшипника... После сьема,вал начинает сдвигаца по-оси... С адаптером мотора,немного прощще.Но тоже образовалась небольшая ,,засада,, Но эта засада,была спланирована заранее.... подшипник Ротора впрессовался в посадку-как буд то он там и был... замок фланца- а вот и засада- На оригинальной крышке-уж больно ,,хитрый,, наплыв,для запрессовки подшипника,и фиксации на моторе... Вверху,стоят два Токовых болта...и фланец,каторый входит в мотор,в виде замка....имеет как бы лопасти... и эти Токовые болты,как бы проходят между лопостями фланца... А новый адаптер,был точен С УЧЕТОМ,но без проточки под эти лопасти... Т.е. небольшой сигмент фланца,нада буит сточить болгаркой... ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА НАРДИ. Головы у Нарди ,,зеркальные,, и поэтому фоты можно тока одной....(?) Болты.4 шт. Притягивают голову к цылиндру... (болты на замену,нержавейка) снятая Голова- снята Первая (тонкая) прокладка- снята фтарая прокладка,более толстая- снята клапанная крышка- снята третья прокладка.По-толщине такая же как и фтарая...- снят фильтрующий элемент- Обратная сторона клапанной клышки- ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Снята клапанная крышка компрессора.(одна) Поршень+кольцо в цилиндре- цилиндр крепица двумя болтами.(под замену,нержавейка) цилиндр снят- цилидр с обратной стороны- ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Сняты обе клапанных крышки и оба цилиндра- клапанные крышки- цылиндры- Картер(корпус) компрессора без крышек и цилиндров- Вот там...внутри,самое интересное у Нарди.... Картер компрессора состоит из двух половинок. Две половинки,стягиваюца 4 болтами. Три из каторых- Четвертый-от такой- (на замену,нержавейка) Задняя крышка картера(корпуса) компрессора- она же,лежа- А теперь....ТЫДЫНС !!!!! Передняя крышка компа,с валом,и двумя шатунами. поршня разделены между собой упорными кольцами- К подшипникам-тонкие,между поршнями-широкое- шатун- поршень- оба- оба- отличие передней крышки компа:Наличие воздухозаборов(внизу картера),и 4 отв. для приемного фланца(кожуха мотора) ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Берем переднюю крышку компрессора и претягиваем к ней фланец.Изнутри(штатно) и вставляем вал со стороны фланца... На вал,одеваем тонкое упорное кольцо- и одеваем шатун с ,,наивысшей,, давкой- затем промежутошное,между шатунами,более толстое кольцо- затем второй шатун- и затем третье упорное кольцо- затем накрываем задней крышкой,и стягиваем картеры между собой. При этом проверяем баллансировочную Заводскую установку поршней... и ставим взад цылиндры- и головы- К собраному вновь компрессору с фланцем,присоединяем фланец мотора(для проверки) и присоединяем мотор- ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Муфту,пока...планирую использовать старенькую- на предыдущих системах с лебедью,она использовалась под шкив(запрессовка) с ременным приводом Хариссона- 20-ти тонный гидропресс как шкив запрессовал так и обратным порядком выпрессовал... т.к. адаптеры точились заочно,то адаптация муфты,для сотстыковки вала мотора(шлитцы) с валом компа(вн.резьба) было решено делать по приходу адаптеров.Размерность толщины(общей) адаптеров...была выбрана наименьшей но достатошной... Разьединяюца адаптеры,адаптер мотора-приварачиваеца к мотору,одеваеца адаптрированная муфта на шлитцы вала мотора...и НАЖИВЛЯЕЦА ответкой к валу компа.Затем стягиваюца оба адаптера. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Замена валов,только с перепрессовкой передних подшипников.....!!!!! Вал 220В.Укороченый. футорка муфты- Муфта шлитцевая мотора- выпрессовка- ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти