Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хочу очень громкии сигнал !


Roma

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Савсем стухла Тема.

Поддержу.

 

Предистория длинная,поэтому сразу начну с конца.

На авто,категорически не хватало скорости пополнения ресивера.Перед этим стояло 6 компрессоров Беркут 20.Ресиверов было по-разному.От 26+2,5 стационарно,до +40 или +30 для дополнительного обьема.Давка в ресах,для полноценной работы 12 тифонов и 4 свистков от 10,5 до 14 бар(150/200 Пси).Электрические сигналы такие как Трамвайный звонок и корабельный ревун,питаюца от бортовой сети авто.

 

Так вот ВОЗДУХ.Беркута (6шт) занимали большой обьем в багажнике(ниша запаски)и даже при непродолжительной работе при докачки давки после сброса,раздражали своим урчанием.При этом ,мощность каждого из 6 компов,доходила до 40 А.в Пике.Т.е. на Добивание давки.

 

Кароче очень долго и много мона расказывать о предыдущих инсталяциях,если кавото действительно заинтересует...с удовольствием отвечу глубже.

 

Пока маленькая фотосессия о альтернативной системе,получения сжатого воздуха в большом обьеме,на авто...(12В).

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Очень понравился ВСЕМ,и компактностью,и производительностью,и шумностью работы,компрессор Нарди.В компрессорах,я капаюсь давно,в связи с увлечением пневмосигналами,и поэтому знаю-што говорю....

 

 

Што НЕ ПОНРАВИЛОСЬ,в данной системе.Это мощность мотора.Нарди,комплектуют свои компрессора,как 12 ,24,36 и 220 В приводами.Из 220В моторв,так же как и предыдущих В,существуют моторы разных W.От их мощности-зависит напряму и производительность.

Все Головы компов-адаптированы под разные моторы,разной мощности.Самый мощный мотор,из 12В предлагаемых,это 12в/800 W.Хотя установив на ЭТУ ЖЕ Голову,мотор,скажем 220В/1.2 Квт...Мы получаем прирост производительности с 200 до 400 л/м.

400 л/м-это я Вам скажу-производительность стационарногот компрессора в хорошем шиномонтаже,но опять же...при более низкой давке.Порядка 6-8 бар.

 

За основу был взят компрессор Екстрим 3Т.Штатно укомплектован 220/1.2 кВт мотором.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Решено было заменить штатный 220В/1.2 кВт мотор на 12 В....Но не штатный с 800W,а на мотор лебедя с 2 кВт мощности.

Опыт эксплуатации мотора Лебедя уже имелся,и свадеб с компрессорами иных моделей уже имелся...

Иностранные фанаты давки,пользуюца Головами Йорк-

 

 

Я-сажал лебедь на компрессор кондиционера Вабко-

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jwRUYJpEs8I

 

а затем и Хариссон-

 

bzFtD.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Не.Не осилю.Очень много и разной инфы.Выложу из последних...

О том как проходит свадьба лебеди и Нарди...

 

Если буут вопросы,отвечу конкретикой...

 

jh4AU.jpg

 

24E5X.jpg

 

T81Ed.jpg

 

3BCQI.jpg

 

http://www.servotechnica.ru/catalog/type/brand/serie/index.pl?id=111

 

http://www.servotechnica.ru/files/doc/documents/file-333.pdf

 

lKdQ7.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

KQZUR.jpgr5MPG.jpg

 

jx5Nh.jpg

 

dAWHp.png

 

KhBX5.jpg

 

Адаптеры мотора и компа,соеденены.

 

b9EQd.jpg

 

второй комплект,в разборе....

 

kVWso.jpg

 

сторона адаптера ,,к мотору,,

 

QNJLa.jpg

 

YFr2L.jpguploads

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

TUd8c.jpg

 

Теперь адаптеры стали с ,,замком,,

 

gYaov.jpg

 

auNVd.jpg

 

in5vL.jpg

 

В дальнейшем,фланцевую ,,юбку,, мона сделать чуть тоньше...на 5 мм.

В Онлайне-погорячился што-то...с 12 мм.

 

И наверно всеже фрезеровочка нужна,полуовала,под выходной фитинг....(?)

 

FCwr2.jpg

 

w8JZV.jpg

 

Приехал домой,свернул гайку....

 

9ZN4Q.jpg

 

 

2ajrL.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Nfr8Q.jpg

 

Под гайкой,ессесвенно шайба,упорная подшипника...

 

DAXeK.jpg

 

После сьема,вал начинает сдвигаца по-оси...

 

SpXxq.jpg

 

С адаптером мотора,немного прощще.Но тоже образовалась небольшая ,,засада,,

Но эта засада,была спланирована заранее....

 

Ek68F.jpg

 

подшипник Ротора впрессовался в посадку-как буд то он там и был...

 

Cqj1K.jpg

 

замок фланца-

 

cHzRt.jpg

 

а вот и засада-

 

UNeX1.jpg

 

На оригинальной крышке-уж больно ,,хитрый,, наплыв,для запрессовки подшипника,и фиксации на моторе...

 

7dYri.jpg

 

Вверху,стоят два Токовых болта...и фланец,каторый входит в мотор,в виде замка....имеет как бы лопасти...

 

54GYF.jpg

 

и эти Токовые болты,как бы проходят между лопостями фланца...

 

А новый адаптер,был точен С УЧЕТОМ,но без проточки под эти лопасти...

 

5GugU.jpg

 

Т.е. небольшой сигмент фланца,нада буит сточить болгаркой...

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА НАРДИ.

 

Головы у Нарди ,,зеркальные,, и поэтому фоты можно тока одной....(?)

 

Болты.4 шт. Притягивают голову к цылиндру...

(болты на замену,нержавейка)

 

vgmWd.jpg

 

снятая Голова-

 

4hD5r.jpg

 

снята Первая (тонкая) прокладка-

 

ZELjk.jpg

 

снята фтарая прокладка,более толстая-

 

OHvu4.jpg

 

снята клапанная крышка-

 

qROSU.jpg

 

снята третья прокладка.По-толщине такая же как и фтарая...-

 

rTJ0H.jpg

 

снят фильтрующий элемент-

 

POdY8.jpg

 

Обратная сторона клапанной клышки-

 

1sJ0X.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Снята клапанная крышка компрессора.(одна)

 

nfKr9.jpg

 

Поршень+кольцо в цилиндре-

 

uxf43.jpg

 

цилиндр крепица двумя болтами.(под замену,нержавейка)

 

eG89z.jpg

 

цилиндр снят-

 

VlXaB.jpg

 

цилидр с обратной стороны-

 

m0OTI.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Сняты обе клапанных крышки и оба цилиндра-

 

fLFcz.jpg

 

клапанные крышки-

 

Wqgwz.jpg

 

цылиндры-

 

XJ7yg.jpg

 

Картер(корпус) компрессора без крышек и цилиндров-

 

0tnFf.jpg

 

UloLv.jpg

 

Вот там...внутри,самое интересное у Нарди....

 

2hsXx.jpg

 

Картер компрессора состоит из двух половинок.

Две половинки,стягиваюца 4 болтами.

 

Три из каторых-

 

o13Ru.jpg

 

Четвертый-от такой-

(на замену,нержавейка)

 

zcVLi.jpg

 

Задняя крышка картера(корпуса) компрессора-

 

AvYbm.jpg

 

она же,лежа-

 

B4vLp.jpg

 

А теперь....ТЫДЫНС !!!!!

 

sHKTi.jpg

 

Передняя крышка компа,с валом,и двумя шатунами.

 

HMqk6.jpg

 

QFi9Y.jpg

 

поршня разделены между собой упорными кольцами-

 

pHe4i.jpg

 

К подшипникам-тонкие,между поршнями-широкое-

 

9Vh7H.jpg

 

шатун-

 

CLQ1R.jpg

 

cYzIh.jpg

 

поршень-

 

9J8GZ.jpg

 

оба-

 

fkMG5.jpg

 

оба-

 

cYdpE.jpg

 

отличие передней крышки компа:Наличие воздухозаборов(внизу картера),и 4 отв. для приемного фланца(кожуха мотора)

 

HK0s5.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Берем переднюю крышку компрессора и претягиваем к ней фланец.Изнутри(штатно)

 

e1cma.jpg

 

zd7c0.jpg

 

и вставляем вал со стороны фланца...

 

Yn003.jpg

 

R7liJ.jpg

 

На вал,одеваем тонкое упорное кольцо-

 

0eUmX.jpg

 

и одеваем шатун с ,,наивысшей,, давкой-

 

xGW8g.jpg

 

затем промежутошное,между шатунами,более толстое кольцо-

 

eD6S4.jpg

 

затем второй шатун-

 

iKH84.jpg

 

и затем третье упорное кольцо-

 

aGVYK.jpg

 

затем накрываем задней крышкой,и стягиваем картеры между собой.

При этом проверяем баллансировочную Заводскую установку поршней...

 

2ZHQm.jpg

 

и ставим взад цылиндры-

 

3dKfk.jpg

 

и головы-

 

qLRth.jpg

 

К собраному вновь компрессору с фланцем,присоединяем фланец мотора(для проверки)

 

iqAUQ.jpg

 

SKEBm.jpg

 

Ik0P1.jpg

 

и присоединяем мотор-

 

lujUt.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Муфту,пока...планирую использовать старенькую-

 

we4yx.jpg

 

Vm4Yu.jpg

 

VUFEG.jpg

 

на предыдущих системах с лебедью,она использовалась под шкив(запрессовка)

 

K76MW.jpg

 

с ременным приводом Хариссона-

 

eGBNR.jpg

 

20-ти тонный гидропресс как шкив запрессовал

 

NARJD.jpg

 

так и обратным порядком выпрессовал...

 

uG1fU.jpg

 

т.к. адаптеры точились заочно,то адаптация муфты,для сотстыковки вала мотора(шлитцы) с валом компа(вн.резьба) было решено делать по приходу адаптеров.Размерность толщины(общей) адаптеров...была выбрана наименьшей но достатошной...

 

My51o.jpg

 

Разьединяюца адаптеры,адаптер мотора-приварачиваеца к мотору,одеваеца адаптрированная муфта на шлитцы вала мотора...и НАЖИВЛЯЕЦА ответкой к валу компа.Затем стягиваюца оба адаптера.

 

AFJoZ.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Замена валов,только с перепрессовкой передних подшипников.....!!!!!

 

FupcO.png

 

Вал 220В.Укороченый.

 

Uyqpd.jpg

 

LpS5z.jpg

 

oGiRx.jpg

 

футорка муфты-

 

yaMkF.jpg

 

mVr2C.jpg

 

Муфта шлитцевая мотора-

 

QAXag.jpg

 

nEbh2.jpg

 

rOPv8.jpg

 

выпрессовка-

 

vhUgI.jpg

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...