Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Полустенка - NW/Специалист


BASS-93

Рекомендуемые сообщения

а я чето не расчитывал расстояние от дифа до датчика :scratch_one-s_head:

всеже стремятся максимально вперед установить переднюю стенку,

 

надыбал в инете

L=U/v, где L - длина волны, U - скорость звука=330 м/с, v - частота=60, 70, 80 Гц.

Ответ: 5,5 метра; 4,71метра; 4,125 метра

 

допустим резонанс салона моего цивика 60 герц

значить ставлю переднюю стенку до датчика на 137,5 см

ну а заднюю стенку полюбому надо двигать тестить :smile::hi:

 

зы , на практике в хетчах не проканает совместить стоячок и резонанс, если это не панда с высоким резонансом - малым расстоянием от диффа до датчика

 

в случае с цивиком получается резонанс меньше 60 герц расстояние 140-150 см, многовато, не остается места ящику и оборудованию

 

значить правильно, надо забить на рассчет расстояния от дифа до датчега, забить на резонанс , тоесть,

и делать переднюю стенку ящика максимально близко к передку, и искать один стоячок, без резонанса

впринцепи резонанс авто ни имеет никокого отношения к твоей боевой частоте, поскольку ты ее вибираешь сам! устанавливая переднию стенку до датчика, и тем самым чем ближе ты ставишь эту стенку к датчику, тем выше твоя боевая чистота!

помоему уже много расказал:hi:

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К примеру, если у вас седан с длинной салона 2 метра, то ваша частота в районе 43гц)))

Считаем:

- длина волны 343/43 = 7,98 м

- 1/4 волны 7,98/ 4 = 1,995 м - т.е. длина салона от диффузора до датчеГа.

ну а теперь

- 3/4 волны 1,995*3 = 5,985 м - т.е. длина от тыльной стороны дифа до датчеГа.

 

Вопрос: где в багажнике седана найти оставшиеся 3,99 метра??? :biggrin:

 

делаем выводы: что по сути это невозможно

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
крути верти стенки в ящике, лабиринт -мабиринт :sarcastic:

 

и что это буде!? я отвечу, это будет х.......

стена должна быть вот такой формы U

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
и что это буде!? я отвечу, это будет х.......

стена должна быть вот такой формы U

 

А длинна от тыльной стороны до. Датчика по какому пути считается

Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб

Ссылка на комментарий
А длинна от тыльной стороны до. Датчика по какому пути считается

 

приблизительно, от тыльной стороны динамика до середины задней перегородки ящика, от середины ящика до средней стоики( возможно на 10 см дальше), от средней стоики до датчика, но это все приблизительно! есть маленькая хитрость как увидеть эту волну, но расказывать не буду, а то меня же моим же оружием:biggrin::biggrin::biggrin:

Изменено пользователем Kasim

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
как увидеть эту волну

 

"накурить" в салоне :biggrin:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
"накурить" в салоне :biggrin:

 

не... самому накурится, и все становится видно:biggrin:

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий

Полустена Грубо говоря ничто иное как ФИ с нулевым портом.Так мне обьяснил Тим Маатман из team кактус,когда я интересовался этой затеей года два назад.В 2005 он делал 160дБ термлаб с 2 сабов RF TRF в бмв е30 универсал.Ищите его на термпро Db Mаster или Tim Maatman, задаешь правильные вопросы-он отвечает.Есть на Фейсбуке.За ним рекорды стрит Б и супер стрите Терра.

Еще на СПЛклубе все обсуждалось,ищите.Аудиобан

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
впринцепи резонанс авто ни имеет никокого отношения к твоей боевой частоте, поскольку ты ее вибираешь сам! устанавливая переднию стенку до датчика, и тем самым чем ближе ты ставишь эту стенку к датчику, тем выше твоя боевая чистота!

помоему уже много расказал:hi:

 

Т.е. при выборе боевой частоты мы отталкиваемся от расстояний до диффузора, и кладем на резонанс кузова?

 

А панды выигрывают тем что длинна волны меньше её легче уложить в стену и совместить с резонансом салона?

157.7 из багажника четырки!

Ссылка на комментарий
Тут еще осталось привести известную картинку от аудиобаха :)

 

Все правильно.Но все секреты никто открывать не будет. Так то 156 нетрудно стрельнуть.Выше уже тяжело,это Денис.ка рассказывал.

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Т.е. при выборе боевой частоты мы отталкиваемся от расстояний до диффузора, и кладем на резонанс кузова?

 

А панды выигрывают тем что длинна волны меньше её легче уложить в стену и совместить с резонансом салона?

 

как бы да, ну резонанс кузова вообщето тоже не с потолка взят( смысл примерно тот же) учите теорию волны, многое станет понятно. даже фазики начнете делать боллее эфективные.

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
Все правильно.Но все секреты никто открывать не будет. Так то 156 нетрудно стрельнуть.Выше уже тяжело,это Денис.ка рассказывал.

 

у меня 156.4 было примерно с 1600ват. перед выездом на финал, а вначале как начал это все делать было 152+ с киловат 8 гдето

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий

Kasim, ты бы хоть пару фоток закинул :)

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для стены вся эта теория я так понимаю тоже катит

Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб

Ссылка на комментарий

насколько я понимаю стену (в теории), перед сабом и за сабом должны быть одинаковые объемы, ну и саб должен находиться посередине, между задней стеной и перегородкой моторного отсека. это верно если мы имеем идеальные условия, грубо говоря давим в "квадратном" объеме. но салон машины далек от правильных форм (квадрат/прямоугольник), что накладывает определенные отступления от теории.

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...