xapek Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Собсна произошел у меня на работе спор , какая резина лучше оттормазит зимой широкая или же узкая. Ясен фиг что в данном споре много поводных камней, ибо , тормозить где ? На снегу , льду , асфальте. Вот думаю дай спрошу у умных людей на форуме , выдвигайте гипотизы )) поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 чем больше площадь соприкосновения ,тем больше сила трения. соответственно чем шире резина тем больше момента она может выдержать и лучше затормозить ;) Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
Sokolmcz Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Коэфициент сцепления колеса и поверхности зависит от: 1. Площади контакта 2. Материала колеса и поверхности 3. Температуры 4. Увлажнения поверхности. Там долго писать но площадь контакта напрямую зависит от сцепления и чем она больше тем сцепление лучше Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 ха а вот тут и камень в ваш огород. цитирую.Спросите у любого школьного учителя, он(а) Вам даже расчеты приведет, что узкие шины лучше поведут себя на снегу и льду. Зачем проводить практические тесты для того, что очевидно в теории? Уменьшение пятна контакта ведет к увеличению силы давления на единицу площади. Следовательно, увеличивается коэффициент трения, т.к. протектор и шипы лучше "вгрызаются" в поверхность, а вместе с ним и сила трения поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Sokolmcz Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Коэфициент сцепления колеса и поверхности зависит от: 1. Площади контакта 2. Материала колеса и поверхности 3. Температуры 4. Увлажнения поверхности. Там долго писать но площадь контакта напрямую зависит от сцепления и чем она больше тем сцепление лучше Еще забыл 5. Весовая нагрузка 6. Скорость вращения колеса Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 xapek, быстрее всего затормозит сугроб BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Sokolmcz Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 ха а вот тут и камень в ваш огород. цитирую.Спросите у любого школьного учителя, он(а) Вам даже расчеты приведет, что узкие шины лучше поведут себя на снегу и льду. Зачем проводить практические тесты для того, что очевидно в теории? Уменьшение пятна контакта ведет к увеличению силы давления на единицу площади. Следовательно, увеличивается коэффициент трения, т.к. протектор и шипы лучше "вгрызаются" в поверхность, а вместе с ним и сила трения Так глянь на резину она там больше на ножи похожа для боковой устойчивости Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 xapek, быстрее всего затормозит сугроб а еще быстрее стена )) ::WhiteVoid:: поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Мой взгляд такой: Если резина суперагрессивная шипастая готовая грызть снег и лед, то узкая в приоритете (если она сможет справится со своей задачей) Если же резя гражданская липучка, то тогда уже вступают в силу законы летней...т.е. чем больше пятно контакта,тем лучше торможение Короче если брать липучку для езды по городу - то обычной ширины (как летнюю) Если у вас суба, и будите гонять по лесам, то тут липучка будет планировать, а узкая шипастая будет грызть до самого нижнего слоя покрытия Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На спорт тачках ставят уже потому что чем меньше пятно контакта тем больше давление на поверхность при равном весе ;-) ::yu:: Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Мой взгляд такой: Если резина суперагрессивная шипастая готовая грызть снег и лед, то узкая в приоритете (если она сможет справится со своей задачей) Если же резя гражданская липучка, то тогда уже вступают в силу законы летней...т.е. чем больше пятно контакта,тем лучше торможение Короче если брать липучку для езды по городу - то обычной ширины (как летнюю) Если у вас суба, и будите гонять по лесам, то тут липучка будет планировать, а узкая шипастая будет грызть до самого нижнего слоя покрытия Колеса обсуждают на Bmw X6 поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Колеса обсуждают на Bmw X6 Тогда, я склоняюсь к обычной ширине (как летние) Ибо, узкие на ха6 невпихуемы (да и не ралли гонять ведь) Если вернутся к первому сообщению, и говорить зная что автомобиль х6, то я за то что тормозной путь будет короче на широкой резине (естественно если сравнивать одну и ту же модель рези) Изменено 2 октября, 2013 пользователем Константин Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Тогда, я склоняюсь к обычной ширине (как летние) Ибо, узкие на ха6 невпихуемы (да и не ралли гонять ведь) ну на тапку он любит надовить , вот и завели разговор исходя из того что зимой один х.. он 200 не будет ездить поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 xapek, ставь шипованную, рекомендованную производителем, если на тазик 175-185 нормально для снега. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти