Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужен совет!


Рекомендуемые сообщения

Собрал систему!Не могу определиться с питанием!Машина HONDA HR-V

система усил AUDISON LRX 4 И сабовый CADENCE ZRS7500D саб KIKER 15L7 какое питание нужно такой системе!???Кабель сварочный от акума,луженые контакты и все такое это понятно!ХВАТИТ ОДНОГО АКУМА ИЛИ НЕТ???:bomb::bomb::bomb:

Изменено пользователем РоманDUB
Ссылка на комментарий
Собрал систему!Не могу определиться с питанием!Машина HONDA HR-V

система усил 4х AUDISON LRX 4 И сабовый CADENCE ZRS7500D саб KIKER 15L7 какое питание нужно такой системе!???Кабель сварочный от акума,луженые контакты и все такое это понятно!ХВАТИТ ОДНОГО АКУМА ИЛИ НЕТ???:bomb::bomb::bomb:

 

Не хватит! Парочку хороших agm минимум.

Ссылка на комментарий
AGM это что?

 

AGM - это технология по которой изготавливают АКБ, тип электролита. В инете по Agm батареям очень много инфы... Вот парочку таких батарей тебе для начала хватит)

Ссылка на комментарий

не согласен...от балды сказать 2 агм много делов не надо...

тут взвешенно надо к вопросу подойти..

 

начать с гененератора,что стоит?

 

и от него дальше плясать,что за аккум??какого сечения кабель?+ и - от аккума ведь?в багажнике как всё развязанно?почему именно решил пост создать?как выражается "твой нехват с питанием"...

 

мерил сколько прилетает на входе усилителя при прослушивании музыки на заведённую

 

5 усей чтоли??или опечатка перед 4-ёх канальником...

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
не согласен...от балды сказать 2 агм много делов не надо...

тут взвешенно надо к вопросу подойти..

 

начать с гененератора,что стоит?

 

и от него дальше плясать,что за аккум??какого сечения кабель?+ и - от аккума ведь?в багажнике как всё развязанно?почему именно решил пост создать?как выражается "твой нехват с питанием"...

 

мерил сколько прилетает на входе усилителя при прослушивании музыки на заведённую

 

5 усей чтоли??или опечатка перед 4-ёх канальником...

 

У него 2 уся, как я понял, плюс про проводку он пишет что знает все это. А от балды никто ничего не говорил, если что. Генератор его думаю потянет 2 агм. Взвешенный какой...:biggrin:

Под капотом на этой машине 45 амп стоит обычно, вот под капот АГМ ставить ампер на 44 (у XS есть хороший вариант), например, в багажник тоже АГМ ампер от 60-ти, соответственно хорошая проводка и грамотное подключение. Гена скорее всего стоит на 65-70 Амп, на первое время пойдет и он, если будет гореть, либо жестко не справляться, от чего и гореть в принципе, заменить постепенно на более мощный. Как-то так.

Изменено пользователем Sanders
Ссылка на комментарий
У него 2 уся, как я понял, плюс про проводку он пишет что знает все это. А от балды никто ничего не говорил, если что. Генератор его думаю потянет 2 агм. Взвешенный какой...:biggrin:

Под капотом на этой машине 45 амп стоит обычно, вот под капот АГМ ставить ампер на 44 (у XS есть хороший вариант), например, в багажник тоже АГМ ампер от 60-ти, соответственно хорошая проводка и грамотное подключение. Гена скорее всего стоит на 65-70 Амп, на первое время пойдет и он, если будет гореть, либо жестко не справляться, от чего и гореть в принципе, заменить постепенно на более мощный. Как-то так.

 

про то как взвешенно я написал...поэтапно смотреть всё цепь питания начиная с гены и заканчивая входами уся....

 

стандартный гена таза вывозил 2 аккума 73 и 74,после часа-полутора в пробке или не при интенсивном движении,где обороты редко поднимались 1.5 аккумы высаживались...и ничё там не пыхнет,первый раз слышу что гена может сгореть от того что много аккумов на него повесишь...правильое питание с гены начинается,аккумы это так...помощь на холостом,можно и обвешаться аккумами и чё толку?зарядил,посадил,иди заряжай....или катайся заряжай...

 

ты написал 2 xs взять..не базару ноль варик замечательный,xs тема все дела,а если дело то и не в аккумах,а соплли провода,сопле контакты...и подключит он аккумы на всю эту мутотень,подкапотный жить будет,а багажный если подключить сопле проводами то и ему там с голоду и помереть не долго...

 

Оффтоп

а потом в разделе xs будет возразительная тема::nhl:: ты сам юзал xs?дорогие аккумы,требущие должного отногения,половина того Г....что выливается на форуме,то Г,сё Г...криывые руки и не понимае процессов ::focus:::bomb::bomb:

 

а автору возможно надо проводку заменить,площадь контакта хорошую обеспечить...

Изменено пользователем LikeBass

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
про то как взвешенно я написал...поэтапно смотреть всё цепь питания начиная с гены и заканчивая входами уся....

 

стандартный гена таза вывозил 2 аккума 73 и 74,после часа-полутора в пробке или не при интенсивном движении,где обороты редко поднимались 1.5 аккумы высаживались...и ничё там не пыхнет,первый раз слышу что гена может сгореть от того что много аккумов на него повесишь...правильое питание с гены начинается,аккумы это так...помощь на холостом,можно и обвешаться аккумами и чё толку?зарядил,посадил,иди заряжай....или катайся заряжай...

 

ты написал 2 xs взять..не базару ноль варик замечательный,xs тема все дела,а если дело то и не в аккумах,а соплли провода,сопле контакты...и подключит он аккумы на всю эту мутотень,подкапотный жить будет,а багажный если подключить сопле проводами то и ему там с голоду и помереть не долго...

 

Оффтоп

а потом в разделе xs будет возразительная тема::nhl:: ты сам юзал xs?дорогие аккумы,требущие должного отногения,половина того Г....что выливается на форуме,то Г,сё Г...криывые руки и не понимае процессов ::focus:::bomb::bomb:

 

а автору возможно надо проводку заменить,площадь контакта хорошую обеспечить...

Постоянная высокая нагрузка на гену и может приводить к тому, что будут выгорать его составляющие, ресурс меньше соотв. становится. То, что у тебя на чудо Тазе гена вывозил 2 акб, не вижу ничего удивительного, у людей вывозит и по 6 акб...А то что после часа-полтора высаживает 2 акб, опять же чудо Таз, мож он у тебя и зарядку не давал)))

По поводу сопле-проводов: читай внимательнее пред. посты " соответственно хорошая проводка и грамотное подключение..."

Я имел и имею дело с XS. С чего там должна быть возразительная тема? Если руки из Ж, то дело тут не в аккумах вовсе.

Ссылка на комментарий

В принципе, если не слушать постоянно на полную, то хватит(критичного думаю врятли чего случиться). Мощности не так много, но помимо протяжки двух 50мм2(плюс и минус) доп земли со штатного акб было бы не плохо установить один доп акб, например Leoch djm 12-100, стоимость его около 7 рублей, уже не одним годом и не одним человеком проверенный акб, за свои деньги сказка, ни мороз ни жара ему все не почем, спокойно себя чувствует до 15 вольт и зарядка до 15-20 ампер(так в мануале написано и по факту так), не вздувается как XS под капотом, когда ему случайно 14.6 приходит, что часто бывает))))такой вариант вполне будет хорошо себя вести))))Но, не стоит забывать, что акб можно хоть десяток поставить, но если стоит задача гонять систему на полной громкости длительное время(час, другой) то тут необходим генератор)))))

А когда мысль дойдет до смены штатного Акб на АГМ, то мой совет, выбирать акб, которые могут(читать на них или в мануале) спокойно относиться к напруге 14.6-14.8. XS хорошие акб, в мороз 14.6-14.8 они переживут, а вот летом 14.6 длительное время и они вздуются, так что АГМ акб отличная вещь(пусковые токи в разы больше обычных акб, что очень актуально кстати при заводе зимой), но и отношение к ним необходимо очень трепетное))))

Изменено пользователем Slipdicks
Ссылка на комментарий

а есть инфа сколько мой стандартный генератор выдает???И если я посто кислоту на 55а поставлю в багажник сильно он недозарежаться будет???

Ссылка на комментарий
а есть инфа сколько мой стандартный генератор выдает???И если я посто кислоту на 55а поставлю в багажник сильно он недозарежаться будет???

 

Движок 1.6? Гена 65-70 Ампер. Нет смысла кислоту ставить в багажник, отдачи мало от него.

Ссылка на комментарий
Постоянная высокая нагрузка на гену и может приводить к тому, что будут выгорать его составляющие, ресурс меньше соотв. становится. То, что у тебя на чудо Тазе гена вывозил 2 акб, не вижу ничего удивительного, у людей вывозит и по 6 акб...А то что после часа-полтора высаживает 2 акб, опять же чудо Таз, мож он у тебя и зарядку не давал)))

По поводу сопле-проводов: читай внимательнее пред. посты " соответственно хорошая проводка и грамотное подключение..."

Я имел и имею дело с XS. С чего там должна быть возразительная тема? Если руки из Ж, то дело тут не в аккумах вовсе.

 

не буду спорить,советуй дальше :facepalm:

 

факты:

проездил 3-5 месяцев с напругой выдаваемой геной 14.8...и ничё не вздулось....я пишу что сам знаю...за то время как сижу на форуме проюзал 3 генератора(не потому что спалил там чёто,по возрастаещему) одну xs и 4 кислоты прошло через мой таз...проводил собственные наблюдения..вникал в процессы...1 глаз на дорогу другой на вольтметр...для себя сделал выводы,ЧТО ПИТАНИЕ 1-ОЕ ЧЕМУ НАДО УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ....твои там доводы что у меня там с гены чёто не летит,всё бред...лично для тебя: Оффтоп

 

завел авто,прогрел....смотрю на вольтметр,который подключен на входе уся,расстояние проводов от агм до уся меньше метра,наблюдаю напругу 14.5(к 14.5 вернусь ещё)отлично,поехали..навалили музла катаемся бед не знаем,потом опана,пробочка!!!...окей стоим,пускаем ветер,хлопаем дверями...спустя 20 минут тормозим систему,тупим на вольтметр,смотрим 14 вольт!!...Оооо..фиг с ним валим дальше,определенное количество времени,потом когда вольтметр будет показывать 13.5,то надо сбавить пыл...так как аккумы подсели,волюме пониже,просад до 13 на пиках опускаем,и спокойненько отдыхаем,до этого в режиме валева просад до 12 вольт...,так вот 14.5 аккумы заряженны,напругу не берут...13.5 аккумы подсели надо подзарядить,так как мы стоим в пробке и обороты 800-1500,гена нормально даёт,когда его нормально крутишь...в тазу если на стартвольт 120А поставить 3-ёх уровневый и шкиф ещё уменьшенный поставить то вообще ништяк будет,правда я бы не крутил выше 3-4 первое время

 

нафига мутотень писать?я пишу что проверенно лично,за моей спиной есть пару горелых сабов,всё бы можно было избежать,изучив понятие "клип",постоянный контроль за напряжением на входе уся...

 

мы не спорить должны,а констатировать собственные доводы,дабы было проще ориентироваться новичкам...бассклуб сближает :drinks:

Изменено пользователем LikeBass

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
а есть инфа сколько мой стандартный генератор выдает???И если я посто кислоту на 55а поставлю в багажник сильно он недозарежаться будет???

 

смотря какой аппетит у системы...аппетит так же зависит от прямоты короба,от фильтров....мало инфы от тебя ничё не скажешь :pardon:

 

вообще с чего поступили мысли о добавлении аккума в багажник?запашок учуял?надо померить сначала на заведенную скока гена выдаёт,скока на подкапотном аккуме и скока на входе уся(всё ли долетает или где-то недоконтакт)потом разобратся с фильтрами на усе,потом уже и в короб лезть,я по коробам не особо шарю,инфу выложишь по коробу может кто и глянет скока там настройка приблизительная,соотнесем всё с усем и поймем,может клиппует из-за того что короб душит,частая причина клипп самого мафона.....ввалить наполную это не значит громкосьб 50 из 50,я до 44-45 кручу,далее кашиЦооо..на большинстве треков...

 

да и от кислоты толк будет,тем более рядом с усем,просто сначала надо понять,а готова ли твоя система??чтобы и кислоту подзаряжать...

 

сварочный твой - и + т аккума??

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
не буду спорить,советуй дальше :facepalm:

 

факты:

проездил 3-5 месяцев с напругой выдаваемой геной 14.8...и ничё не вздулось....я пишу что сам знаю...за то время как сижу на форуме проюзал 3 генератора(не потому что спалил там чёто,по возрастаещему) одну xs и 4 кислоты прошло через мой таз...проводил собственные наблюдения..вникал в процессы...1 глаз на дорогу другой на вольтметр...для себя сделал выводы,ЧТО ПИТАНИЕ 1-ОЕ ЧЕМУ НАДО УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ....твои там доводы что у меня там с гены чёто не летит,всё бред...лично для тебя: Оффтоп

 

завел авто,прогрел....смотрю на вольтметр,который подключен на входе уся,расстояние проводов от агм до уся меньше метра,наблюдаю напругу 14.5(к 14.5 вернусь ещё)отлично,поехали..навалили музла катаемся бед не знаем,потом опана,пробочка!!!...окей стоим,пускаем ветер,хлопаем дверями...спустя 20 минут тормозим систему,тупим на вольтметр,смотрим 14 вольт!!...Оооо..фиг с ним валим дальше,определенное количество времени,потом когда вольтметр будет показывать 13.5,то надо сбавить пыл...так как аккумы подсели,волюме пониже,просад до 13 на пиках опускаем,и спокойненько отдыхаем,до этого в режиме валева просад до 12 вольт...,так вот 14.5 аккумы заряженны,напругу не берут...13.5 аккумы подсели надо подзарядить,так как мы стоим в пробке и обороты 800-1500,гена нормально даёт,когда его нормально крутишь...в тазу если на стартвольт 120А поставить 3-ёх уровневый и шкиф ещё уменьшенный поставить то вообще ништяк будет,правда я бы не крутил выше 3-4 первое время

 

нафига мутотень писать?я пишу что проверенно лично,за моей спиной есть пару горелых сабов,всё бы можно было избежать,изучив понятие "клип",постоянный контроль за напряжением на входе уся...

 

мы не спорить должны,а констатировать собственные доводы,дабы было проще ориентироваться новичкам...бассклуб сближает :drinks:

 

Я не собираюсь никому ничего советовать, я высказываю свое мнение. Человек сам решит, что ему делать. Спорить я, тем более, не собирался. И каждый сам решит что здесь мутотень, как ты говоришь, а что - нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...