Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

IASCA Russia IdBL Rules


Рекомендуемые сообщения

а я себе наушнички строительные прикупил ,по паспорту - 17дб:biggrin:

когда их одеваешь:smile:,начинаешь слышать как кровь течет по венам, и стук сердца:yahoo:

аж страшно становится:i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а я себе наушнички строительные прикупил ,по паспорту - 17дб:biggrin:

когда их одеваешь:smile:,начинаешь слышать как кровь течет по венам, и стук сердца:yahoo:

аж страшно становится:i_am_so_happy:

 

Может это был магазин приколов?

Вот и напилили) 156.9

Ссылка на комментарий
Нельзя находиться в салоне авто превышающего 150 Дб даже с защитой.

Также нельзя находиться в авто без защиты даже если уровень меньше 150

 

Вот спасибо тебе :))

 

А то не я один думал что можно находиться в авто с защитой слуха)))

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
Вот спасибо тебе :))

 

А то не я один думал что можно находиться в авто с защитой слуха)))

 

Вот видишь, а ты не верил мне. Год назад это уже перетирали изза того что как раз не все правильно смысл понимали, что именно оба условия должны соблюдаться. Так что 150+ только снаружи, и внутри незя сидеть хоть ты в скафандре будешь космическом. :biggrin:

Осталось в правилах прочитать в стоке с пульта тока можно как в дб драге или всетаки можно бошку выносить и снаружи ею управлять спокойно.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Вот видишь, а ты не верил мне. Год назад это уже перетирали изза того что как раз не все правильно смысл понимали, что именно оба условия должны соблюдаться. Так что 150+ только снаружи, и внутри незя сидеть хоть ты в скафандре будешь космическом. :biggrin:

Осталось в правилах прочитать в стоке с пульта тока можно как в дб драге или всетаки можно бошку выносить и снаружи ею управлять спокойно.

 

Головное устройство должно быть установлено должным образом и надежно закреплено в штатном местоположении автомобиля. Головное устройство может быть удалено и заменено из штатного местоположения для соревнования, но только в месте проведения замера.

 

Так что судя по всему можно

Ссылка на комментарий

Наговорили тут мне что нельзя сидеть внутри автомобиля с защитой слуха , а можно ведь : http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=180373&postcount=122

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

1. В правилах написано: Головное устройство должно быть установлено должным образом и надежно закреплено в штатном местоположении автомобиля. Головное устройство может быть удалено и заменено из штатного местоположения для соревнования, но только в месте проведения замера. Следовательно г/у можно выносить за пределы авто, но это нужно успеть за 3 минуты после установки датчика?

 

2. В правилах написано: Положение следующее для всех измерительных сенсоров, используемых на соревновании; 10 см вверх от приборной панели и 30 см от стойки лобового стекла с пассажирской стороны. То есть для праворуких и леворуких авто датчик будет устанавливаться в разных местах?

 

Спрашиваю потому что уже две недели не могу найти точного ответа. На эти вопросы многоуважаемый мною Роман сказал что магнитола только в штатном месте и датчики у всех с одной стороны!

Ссылка на комментарий
1. В правилах написано: Головное устройство должно быть установлено должным образом и надежно закреплено в штатном местоположении автомобиля. Головное устройство может быть удалено и заменено из штатного местоположения для соревнования, но только в месте проведения замера. Следовательно г/у можно выносить за пределы авто, но это нужно успеть за 3 минуты после установки датчика?

 

2. В правилах написано: Положение следующее для всех измерительных сенсоров, используемых на соревновании; 10 см вверх от приборной панели и 30 см от стойки лобового стекла с пассажирской стороны. То есть для праворуких и леворуких авто датчик будет устанавливаться в разных местах?

 

Спрашиваю потому что уже две недели не могу найти точного ответа. На эти вопросы многоуважаемый мною Роман сказал что магнитола только в штатном месте и датчики у всех с одной стороны!

 

по 1. ну приехал на площадку-снимай, да и никто не будет мозк парить если ты его приезешь в бардачке думаю)))

по 2. походу если по букве-надо с разных сторон крепить датчег

Ссылка на комментарий
Наговорили тут мне что нельзя сидеть внутри автомобиля с защитой слуха , а можно ведь : http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=180373&postcount=122

 

Конечно можно, еще в прошлогодних темах это обсуждали...

Ссылка на комментарий
Конечно можно, еще в прошлогодних темах это обсуждали...

 

А в этой теме обсуждали , что нельзя ))) Чуть выше.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
А в этой теме обсуждали , что нельзя ))) Чуть выше.

 

Можно! факт в твоей ссылке! сомневаюсь что на разных этапах будут разные условия...

Ссылка на комментарий
Что вы панику наводите, почитайте технические характеристики хотя бы 9-ки, там приводится объём багажника около 300л (сиденья в норм положении) и около 1000л (со сложенными сиденьями)... Вроде эту тему уже не раз перетирали...

 

Да, разговоров было много по поводу багажного отделения, но все равно просто старое. Про “Оку” – "легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата,. ............... Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения". Это описание прописано в каждом руководстве по эксплуатации ОКИ.

При этом заднее сиденье Оки цельное, то есть спинка заднего сиденья и нижняя часть заднего сиденья - это одно целое, и складывается эта конструкция заднего сиденья только целиком, а не только спинка заднего сиденья. Поэтому правильно будет считать эту конструкцию полностью сложенной вот в таком положении:

attachment.php?attachmentid=13952&stc=1&d=1275616296

 

Поэтому багажное отделение в Оке, по сути, находится до центральных стоек. Но возникает Вопрос: Тогда можно располагать оборудование(корпус сабвуфера, аккумы, усилители) в Оке до центральных стоек?. Ответ: Нет, потому что это будет мешать складыванию заднего сиденья, как указывают правила разных форматов. Но, это не будет мешать установке усилителей в багажном отделении под нижнюю часть конструкции заднего сиденья. Тут же возникает мысль: Тогда получется, что в ВАЗ 2109,2114,2113,2112 и тому подобные машины можно в нижнюю часть заднего сиденья установить усилители, так как при опускании спинки заднего сиденья и подъема нижней части заднего сиденья увеличивается объем багажного отделения. Но, в этих машинах нижняя часть заднего сиденья и спинка заднего сиденья - это не одно целое. Да и как туда можно положить усилитель.

Хотя, если я не прав, то поправьте.

Изменено пользователем Андрей Ракин
Ссылка на комментарий
Что вы панику наводите, почитайте технические характеристики хотя бы 9-ки, там приводится объём багажника около 300л (сиденья в норм положении) и около 1000л (со сложенными сиденьями)... Вроде эту тему уже не раз перетирали...

 

Да, разговоров было много по поводу багажного отделения, но все равно просто старое. Про “Оку” – "легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата,. ............... Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения". Это описание прописано в каждом руководстве по эксплуатации ОКИ.

При этом заднее сиденье Оки цельное, то есть спинка заднего сиденья и нижняя часть заднего сиденья - это одно целое, и складывается эта конструкция заднего сиденья только целиком, а не только спинка заднего сиденья. Поэтому правильно будет считать эту конструкцию полностью сложенной вот в таком положении:

 

attachment.php?attachmentid=13933&stc=1&d=1275582020

Поэтому багажное отделение в Оке, по сути, находится до центральных стоек. Но возникает Вопрос: Тогда можно располагать оборудование(корпус сабвуфера, аккумы, усилители) в Оке до центральных стоек?. Ответ: Нет, потому что это будет мешать складыванию заднего сиденья, как указывают правила разных форматов. Но, это не будет мешать установке усилителей в багажном отделении под нижнюю часть конструкции заднего сиденья. Тут же возникает мысль: Тогда получется, что в ВАЗ 2109,2114,2113,2112 и тому подобные машины можно в нижнюю часть заднего сиденья установить усилители, так как при опускании спинки заднего сиденья и подъема нижней части заднего сиденья увеличивается объем багажного отделения. Но, в этих машинах нижняя часть заднего сиденья и спинка заднего сиденья - это не одно целое. Да и как туда можно положить усилитель.

Хотя, если я не прав, то поправьте.

 

Поддерживаю вопрос! Кто ответит?

Ссылка на комментарий
Конечно можно, еще в прошлогодних темах это обсуждали...

 

Участники в любом Дивизионе или Классе, во время измерения SPL, управляющие звуковой системой изнутри автомобиля, должны иметь защиту слуха. IASCA всегда рекомендует управлять системой на соревнованиях SPL снаружи автомобиля в любой ситуации. Однако, участники, которые хотят работать внутри автомобиля, делают это, подвергая себя риску. Если система автомобиля способна к превышению давления 150 децибел, IASCA требует использования внешнего управления, дистанционного управления или подобного устройства, позволяющего оперировать системой с внешней стороны автомобиля. Отказ от этого требования приведет к дисквалификации. IASCA не будет разрешать никакому участнику быть в автомобиле, который может дать результат свыше 150 дБ, или не имея защиту слуха .

 

Расшифровываю тем кто еще в танке второй год минимум :smile:: то есть не одев беруши и при 140дб и при 130дб даже это тоже нарушение кто не понял!). По аналогии в Дб драге пожалуйста сиди на здровье тока если рез выше 140 будет то запишут только 140дб, а то что там хоть 160дб было никого не волнует! Вот только в аяске вообще сразу дисквалификация за такое, и даже и 140дб не оставят!

 

Что еще кому не ясно? А то что Рома разрешал сидеть тем у кого за 150дб - это явно против правил. И тут речь не в том что у кого то ухи порвуться вдруг и аяска виновата будет, а дело в том что человек внутри влияет на рез, в частности рез может быть выше. И в таком случае, это явное нарушение, и дело тут не в безопасности участников и т.п.! То же самое что разрешить в стоке снять обшиву гденить - исход один добавка реза вне класса/правил посути!

 

1. В правилах написано: Головное устройство должно быть установлено должным образом и надежно закреплено в штатном местоположении автомобиля. Головное устройство может быть удалено и заменено из штатного местоположения для соревнования, но только в месте проведения замера. Следовательно г/у можно выносить за пределы авто, но это нужно успеть за 3 минуты после установки датчика?

 

2. В правилах написано: Положение следующее для всех измерительных сенсоров, используемых на соревновании; 10 см вверх от приборной панели и 30 см от стойки лобового стекла с пассажирской стороны. То есть для праворуких и леворуких авто датчик будет устанавливаться в разных местах?

 

Спрашиваю потому что уже две недели не могу найти точного ответа. На эти вопросы многоуважаемый мною Роман сказал что магнитола только в штатном месте и датчики у всех с одной стороны!

 

Датчек всю жизнь вешался на пассажирскую сторону, стыдно главному судье такое не знать. По поводу 30 и 10см это немного иные, упрощенные цифры, если уж точно говорить (переводить правила). 33,6см от стойки до бокового края корпуса датчека, а не до центра его, и от торпедо 8,2см то нижней части корпуса датчека. :cool1:

 

По поводу ГУ для стока: как я понял из формулировки правил, должно стоять в штатном месте но разрешается выносить только на время замера. То есть нужно успеть за 3мин достать/открутить ее и вынести наружу. Тут не совсем понятно мне как этот пункт понимать однозначно и как будет проверяться просто ли вставлена голова в шасси или там прикручена. Походу с пульта всетаки нужно "рулить" ГУ, так будет точно можно, а с выносом вопрос остается открытый.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...