meloman Опубликовано 8 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 а я себе наушнички строительные прикупил ,по паспорту - 17дб когда их одеваешь,начинаешь слышать как кровь течет по венам, и стук сердца:yahoo: аж страшно становится:i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 8 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 а я себе наушнички строительные прикупил ,по паспорту - 17дб когда их одеваешь,начинаешь слышать как кровь течет по венам, и стук сердца:yahoo: аж страшно становится:i_am_so_happy: Может это был магазин приколов? Вот и напилили) 156.9 Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 9 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Нельзя находиться в салоне авто превышающего 150 Дб даже с защитой. Также нельзя находиться в авто без защиты даже если уровень меньше 150 Вот спасибо тебе :)) А то не я один думал что можно находиться в авто с защитой слуха))) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 9 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Вот спасибо тебе :)) А то не я один думал что можно находиться в авто с защитой слуха))) Вот видишь, а ты не верил мне. Год назад это уже перетирали изза того что как раз не все правильно смысл понимали, что именно оба условия должны соблюдаться. Так что 150+ только снаружи, и внутри незя сидеть хоть ты в скафандре будешь космическом. Осталось в правилах прочитать в стоке с пульта тока можно как в дб драге или всетаки можно бошку выносить и снаружи ею управлять спокойно. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Вот видишь, а ты не верил мне. Год назад это уже перетирали изза того что как раз не все правильно смысл понимали, что именно оба условия должны соблюдаться. Так что 150+ только снаружи, и внутри незя сидеть хоть ты в скафандре будешь космическом. Осталось в правилах прочитать в стоке с пульта тока можно как в дб драге или всетаки можно бошку выносить и снаружи ею управлять спокойно. Головное устройство должно быть установлено должным образом и надежно закреплено в штатном местоположении автомобиля. Головное устройство может быть удалено и заменено из штатного местоположения для соревнования, но только в месте проведения замера. Так что судя по всему можно Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 20 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Наговорили тут мне что нельзя сидеть внутри автомобиля с защитой слуха , а можно ведь : http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=180373&postcount=122 Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 1 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 1. В правилах написано: Головное устройство должно быть установлено должным образом и надежно закреплено в штатном местоположении автомобиля. Головное устройство может быть удалено и заменено из штатного местоположения для соревнования, но только в месте проведения замера. Следовательно г/у можно выносить за пределы авто, но это нужно успеть за 3 минуты после установки датчика? 2. В правилах написано: Положение следующее для всех измерительных сенсоров, используемых на соревновании; 10 см вверх от приборной панели и 30 см от стойки лобового стекла с пассажирской стороны. То есть для праворуких и леворуких авто датчик будет устанавливаться в разных местах? Спрашиваю потому что уже две недели не могу найти точного ответа. На эти вопросы многоуважаемый мною Роман сказал что магнитола только в штатном месте и датчики у всех с одной стороны! Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 1 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 1. В правилах написано: Головное устройство должно быть установлено должным образом и надежно закреплено в штатном местоположении автомобиля. Головное устройство может быть удалено и заменено из штатного местоположения для соревнования, но только в месте проведения замера. Следовательно г/у можно выносить за пределы авто, но это нужно успеть за 3 минуты после установки датчика? 2. В правилах написано: Положение следующее для всех измерительных сенсоров, используемых на соревновании; 10 см вверх от приборной панели и 30 см от стойки лобового стекла с пассажирской стороны. То есть для праворуких и леворуких авто датчик будет устанавливаться в разных местах? Спрашиваю потому что уже две недели не могу найти точного ответа. На эти вопросы многоуважаемый мною Роман сказал что магнитола только в штатном месте и датчики у всех с одной стороны! по 1. ну приехал на площадку-снимай, да и никто не будет мозк парить если ты его приезешь в бардачке думаю))) по 2. походу если по букве-надо с разных сторон крепить датчег Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 1 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Наговорили тут мне что нельзя сидеть внутри автомобиля с защитой слуха , а можно ведь : http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=180373&postcount=122 Конечно можно, еще в прошлогодних темах это обсуждали... Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 1 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Конечно можно, еще в прошлогодних темах это обсуждали... А в этой теме обсуждали , что нельзя ))) Чуть выше. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 1 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А в этой теме обсуждали , что нельзя ))) Чуть выше. Можно! факт в твоей ссылке! сомневаюсь что на разных этапах будут разные условия... Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 1 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 и рома говорит что можно DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Андрей Ракин Опубликовано 3 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Что вы панику наводите, почитайте технические характеристики хотя бы 9-ки, там приводится объём багажника около 300л (сиденья в норм положении) и около 1000л (со сложенными сиденьями)... Вроде эту тему уже не раз перетирали... Да, разговоров было много по поводу багажного отделения, но все равно просто старое. Про “Оку” – "легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата,. ............... Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения". Это описание прописано в каждом руководстве по эксплуатации ОКИ. При этом заднее сиденье Оки цельное, то есть спинка заднего сиденья и нижняя часть заднего сиденья - это одно целое, и складывается эта конструкция заднего сиденья только целиком, а не только спинка заднего сиденья. Поэтому правильно будет считать эту конструкцию полностью сложенной вот в таком положении: Поэтому багажное отделение в Оке, по сути, находится до центральных стоек. Но возникает Вопрос: Тогда можно располагать оборудование(корпус сабвуфера, аккумы, усилители) в Оке до центральных стоек?. Ответ: Нет, потому что это будет мешать складыванию заднего сиденья, как указывают правила разных форматов. Но, это не будет мешать установке усилителей в багажном отделении под нижнюю часть конструкции заднего сиденья. Тут же возникает мысль: Тогда получется, что в ВАЗ 2109,2114,2113,2112 и тому подобные машины можно в нижнюю часть заднего сиденья установить усилители, так как при опускании спинки заднего сиденья и подъема нижней части заднего сиденья увеличивается объем багажного отделения. Но, в этих машинах нижняя часть заднего сиденья и спинка заднего сиденья - это не одно целое. Да и как туда можно положить усилитель. Хотя, если я не прав, то поправьте. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Андрей Ракин Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 3 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Что вы панику наводите, почитайте технические характеристики хотя бы 9-ки, там приводится объём багажника около 300л (сиденья в норм положении) и около 1000л (со сложенными сиденьями)... Вроде эту тему уже не раз перетирали... Да, разговоров было много по поводу багажного отделения, но все равно просто старое. Про “Оку” – "легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата,. ............... Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения". Это описание прописано в каждом руководстве по эксплуатации ОКИ. При этом заднее сиденье Оки цельное, то есть спинка заднего сиденья и нижняя часть заднего сиденья - это одно целое, и складывается эта конструкция заднего сиденья только целиком, а не только спинка заднего сиденья. Поэтому правильно будет считать эту конструкцию полностью сложенной вот в таком положении: Поэтому багажное отделение в Оке, по сути, находится до центральных стоек. Но возникает Вопрос: Тогда можно располагать оборудование(корпус сабвуфера, аккумы, усилители) в Оке до центральных стоек?. Ответ: Нет, потому что это будет мешать складыванию заднего сиденья, как указывают правила разных форматов. Но, это не будет мешать установке усилителей в багажном отделении под нижнюю часть конструкции заднего сиденья. Тут же возникает мысль: Тогда получется, что в ВАЗ 2109,2114,2113,2112 и тому подобные машины можно в нижнюю часть заднего сиденья установить усилители, так как при опускании спинки заднего сиденья и подъема нижней части заднего сиденья увеличивается объем багажного отделения. Но, в этих машинах нижняя часть заднего сиденья и спинка заднего сиденья - это не одно целое. Да и как туда можно положить усилитель. Хотя, если я не прав, то поправьте. Поддерживаю вопрос! Кто ответит? Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 3 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Конечно можно, еще в прошлогодних темах это обсуждали... Участники в любом Дивизионе или Классе, во время измерения SPL, управляющие звуковой системой изнутри автомобиля, должны иметь защиту слуха. IASCA всегда рекомендует управлять системой на соревнованиях SPL снаружи автомобиля в любой ситуации. Однако, участники, которые хотят работать внутри автомобиля, делают это, подвергая себя риску. Если система автомобиля способна к превышению давления 150 децибел, IASCA требует использования внешнего управления, дистанционного управления или подобного устройства, позволяющего оперировать системой с внешней стороны автомобиля. Отказ от этого требования приведет к дисквалификации. IASCA не будет разрешать никакому участнику быть в автомобиле, который может дать результат свыше 150 дБ, или не имея защиту слуха . Расшифровываю тем кто еще в танке второй год минимум : то есть не одев беруши и при 140дб и при 130дб даже это тоже нарушение кто не понял!). По аналогии в Дб драге пожалуйста сиди на здровье тока если рез выше 140 будет то запишут только 140дб, а то что там хоть 160дб было никого не волнует! Вот только в аяске вообще сразу дисквалификация за такое, и даже и 140дб не оставят! Что еще кому не ясно? А то что Рома разрешал сидеть тем у кого за 150дб - это явно против правил. И тут речь не в том что у кого то ухи порвуться вдруг и аяска виновата будет, а дело в том что человек внутри влияет на рез, в частности рез может быть выше. И в таком случае, это явное нарушение, и дело тут не в безопасности участников и т.п.! То же самое что разрешить в стоке снять обшиву гденить - исход один добавка реза вне класса/правил посути! 1. В правилах написано: Головное устройство должно быть установлено должным образом и надежно закреплено в штатном местоположении автомобиля. Головное устройство может быть удалено и заменено из штатного местоположения для соревнования, но только в месте проведения замера. Следовательно г/у можно выносить за пределы авто, но это нужно успеть за 3 минуты после установки датчика? 2. В правилах написано: Положение следующее для всех измерительных сенсоров, используемых на соревновании; 10 см вверх от приборной панели и 30 см от стойки лобового стекла с пассажирской стороны. То есть для праворуких и леворуких авто датчик будет устанавливаться в разных местах? Спрашиваю потому что уже две недели не могу найти точного ответа. На эти вопросы многоуважаемый мною Роман сказал что магнитола только в штатном месте и датчики у всех с одной стороны! Датчек всю жизнь вешался на пассажирскую сторону, стыдно главному судье такое не знать. По поводу 30 и 10см это немного иные, упрощенные цифры, если уж точно говорить (переводить правила). 33,6см от стойки до бокового края корпуса датчека, а не до центра его, и от торпедо 8,2см то нижней части корпуса датчека. По поводу ГУ для стока: как я понял из формулировки правил, должно стоять в штатном месте но разрешается выносить только на время замера. То есть нужно успеть за 3мин достать/открутить ее и вынести наружу. Тут не совсем понятно мне как этот пункт понимать однозначно и как будет проверяться просто ли вставлена голова в шасси или там прикручена. Походу с пульта всетаки нужно "рулить" ГУ, так будет точно можно, а с выносом вопрос остается открытый. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти