Bass_05 Опубликовано 11 октября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Искал информацию на тему как легче самому заменить генератор на приоре с ГУР, но ни чего не нашел. Если кто менял, подскажите, как он вытаскивается, где-то слышал, что со стороны стартера. Что нужно снять, открутить? Просто хочу сам попробовать, или гиблое дело? За работу что-то много просят... Хочу поставить хотя бы 115А Катек, вместо штатного 90А. Может кто ссылку даст где подробно расписано Цитата "Недавно обнаружил, что при снятии генератора его нижний болт крепления вынуть невозможно, он упирается в правую опору двигателя, а значит снять генератор тоже не получиться без дополнительных операций. Плюс ко всему генератор мешает отвернуть один из болтов крепления впускного коллектора. Суть доработки проста: перевернуть болт задом наперед, чтобы в случае необходимости его можно было вынуть в сторону коробки передач. Для этого требуется: снять ремень генератора, брызговик двигателя, вывесить мотор, затем снять правую опору, насос ГУР или компрессор кондиционера (без отсоединения шлангов), кронштейн генератора. Работа трудоемкая, зато делается один раз, а впоследствии можно будет без труда снимать генератор за несколько минут." Изменено 11 октября, 2013 пользователем Bass_05 Ссылка на комментарий
saha348 Опубликовано 12 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Искал информацию на тему как легче самому заменить генератор на приоре с ГУР, но ни чего не нашел. Если кто менял, подскажите, как он вытаскивается, где-то слышал, что со стороны стартера. Что нужно снять, открутить? Просто хочу сам попробовать, или гиблое дело? За работу что-то много просят... Хочу поставить хотя бы 115А Катек, вместо штатного 90А. Может кто ссылку даст где подробно расписано Цитата "Недавно обнаружил, что при снятии генератора его нижний болт крепления вынуть невозможно, он упирается в правую опору двигателя, а значит снять генератор тоже не получиться без дополнительных операций. Плюс ко всему генератор мешает отвернуть один из болтов крепления впускного коллектора. Суть доработки проста: перевернуть болт задом наперед, чтобы в случае необходимости его можно было вынуть в сторону коробки передач. Для этого требуется: снять ремень генератора, брызговик двигателя, вывесить мотор, затем снять правую опору, насос ГУР или компрессор кондиционера (без отсоединения шлангов), кронштейн генератора. Работа трудоемкая, зато делается один раз, а впоследствии можно будет без труда снимать генератор за несколько минут." через левую фару самый простой способ:hi:на 20 минут делов Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 через левую фару самый простой способ:hi:на 20 минут делов Я как понял вся беда в том, что болт нижнего крепления упирается в опору, и чтоб ни чего больше не трогать его надо пилить. Потом новый купить и поставить как надо Ссылка на комментарий
saha348 Опубликовано 13 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Я как понял вся беда в том, что болт нижнего крепления упирается в опору, и чтоб ни чего больше не трогать его надо пилить. Потом новый купить и поставить как надо все правильно) Ссылка на комментарий
андрей36 Опубликовано 13 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Была такая дилюга 3 месяца назад,на двинахе с гуром гену менял чем я этот болт только не пилил болгаркой,лобзиком не подлезешь полотном от ножовки тоже не прокатило спас трёхгранный напильник 20 минут и болт сдался,воткнул стартвольт 120-й(новый болт с другой стороны вставил)всё собрал и вуаля 14.5 и 12.3 на просадах ниже не роняет по сравнению с родным геной просады были до 10 вольт чуть сандаль не зажарил Ссылка на комментарий
shved Опубликовано 13 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Вообще не вижу смысла менять 90на 115а.прихода ты явно не заметишь,шило на мыло.Катайся,подкопи возьми с разбора ченить интересное,или если есть лаве дц.по поводу установки не надо колхозить с такими вещами.Подъемник и вперед.защита,ремнень,кондер слить придется если есть.кури поиск,найдешь все! ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти