Matasariano Опубликовано 12 октября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Здравствуйте все, столкнулся с такой проблемой, пропадает зарядка на ваз 2112. Суть вот в чем, на холостых заряка идет хорошо, 14.4-14.6 идет( генератор СтартВольт на 120А) Даешь газу, ну или же просто едешь падает вплодь до 12 вольт. Замена щеток и диодного моста не помогла. Так же ставил родного гену, такая же лажа. Сталкивался кто? Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 12 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Matasariano, ну раз с другим генератором тоже самое то смею предположить что песдит вольтметр Ссылка на комментарий
Matasariano Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Ground, 2 сразу? Мне оч повезло и у меня "люксовая" двенашка, в ней стоит бортавик очень навороченый для русского автопрома:)))) + мерил обычным, расхождению +-0.1v Ссылка на комментарий
vosmer86 Опубликовано 12 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Индикаторная лампа нормально работает? Проблемма скорее в проводке машины, возбуждение запускаеться через индикаторную лампу. Еще на оборотах заряд может проподать если слаб ремень, может в нем косяк( в самом ремне, или натяжке) и демпфер проверь( шкив коленвала) :empathy2: CC Audio car custom audio :hi: Ссылка на комментарий
Matasariano Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Ремень новый почти, ему недели 2. Натянут отлично. проводка делалась месяца 3 назад вместе со всей машиной. Проблема актуальна. Может ли такое быть из за умершего акума? Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 14 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ремень новый почти, ему недели 2. Натянут отлично. проводка делалась месяца 3 назад вместе со всей машиной. Проблема актуальна. Может ли такое быть из за умершего акума? Нет не может быть изза аккума. скорее всего накосячили гдето с проводкой. сопли гдето в контактах. Проверь массу еще от двигателя на кузов. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Matasariano Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Дэн1982, Все массы проверил, все в порядке с ними, а вот зарядка все равно пропадает. Дело 100% не в генераторе, поставил еще один с рабочей машины, все тоже самое, на холостых даже когда "наваливаешь" просады как и были раньше даешь газу усел уходит в защиту:((( Потому что падает меньше 10:( Вот теперь и слушаю ток когда стою:DDD Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 14 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Дэн1982, Все массы проверил, все в порядке с ними, а вот зарядка все равно пропадает. Дело 100% не в генераторе, поставил еще один с рабочей машины, все тоже самое, на холостых даже когда "наваливаешь" просады как и были раньше даешь газу усел уходит в защиту:((( Потому что падает меньше 10:( Вот теперь и слушаю ток когда стою:DDD дык ты мерял просады везде? и на клеммах уся и на клемме генератора? везде до 10 падает? Зарядка эт не настолько сложное дело чтоб невозможно было найти. промеряй все и везде на разный оборотах и нагрузке. наблюдай за оборотами возможно всеже ремень проскальзывает. Мерят ьнадо в общем все тщательно и если никак тогда сюда схему бортсети набросать и напряжения где сколько и относительно чего померяны ну и при каких условиях. Тогда хоть чтото понятно буит SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Vitos2105 Опубликовано 17 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Попробуй напрямую запустить гену. С акома на ген через лампу на 2вта. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 17 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 не знаю че там за двенашка, и че за старвольт на 120А... но у меня тоже 12ка и такой же старвольт... Никакой лампочки в зарядке не участвует. возбуждение на РН берется с допдиодов. а на коричнево-белый провод не приходит напруга с лампочки с приборки, а наоборот. на коричнево-белом появляется +12 Вольт когда гена начинает работать... я бы попробовал запитать РН не от этих допдиодов, а брал бы напругу конкретно с акума... Ссылка на комментарий
Matasariano Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Лампочка как бы учавствует, если снять приборную панель, зарядка ваще не идет. Не знаю как это связанно, но это так:) Отогнал в очередной раз к электрику, он меня скоро пошлет. и было принято решение о замете всей электроники в машине. Ибо проблемы с проводкой случаются постоянно, надоело уже. В последний раз даже монтаждый блок оплавился:( Теперь совсем обогрев стекла не рабоатет:) Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Лампочка как бы учавствует, если снять приборную панель, зарядка ваще не идет. Не знаю как это связанно, но это так:) Отогнал в очередной раз к электрику, он меня скоро пошлет. и было принято решение о замете всей электроники в машине. Ибо проблемы с проводкой случаются постоянно, надоело уже. В последний раз даже монтаждый блок оплавился:( Теперь совсем обогрев стекла не рабоатет:) ну и ладно. у меня все работает так, как я описал... Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 18 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Matasariano, вы там чёто начудили...без приборки тазик прекрасно едет и заряд даёт была бы у меня такая проблемма,я бы разобрался куда конец этого провода приходит и кинул новый,хотя бы vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Matasariano Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 LikeBass, Если вы не в курсе, то в ВАЗ 2112 возбуждение генератора идет черех контрольную лампу в приборной панели, изучайте схему... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) LikeBass, Если вы не в курсе, то в ВАЗ 2112 возбуждение генератора идет черех контрольную лампу в приборной панели, изучайте схему... дружок. почитай еще раз мой первый пост в этой теме. вот тебе схема старвольта твоего. http://puzoterok.net/upload/forum/post1097/48056_0ce7f.jpg иди и разбирайся снова вместе со своим электриком... чтобы твоя лампочка участвовала в зарядке, через нее должен проходить ток порядка 5 Ампер. даже при 12 Вольтах питания в бортовой сети это: 5*12=60 Ватт, в противном случае не будет возбуждения. Тебе в глаза перед пуском двигателя светится эмблемка аккумулятора с яркостью одного фонаря дальнего света фар ???:sarcastic::facepalm: пришел за помощью - слушай че тебе говорят. не хочешь слушать, ходи мимо... Изменено 18 октября, 2013 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти