Дружбан Опубликовано 6 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Юлий, можешь технически обосновать, почему по 10 протяжек сечением 50 гвадратов? А если по 5 протяжек сечением 70 или 100 квадратов? Есть ли принципиальная разница? И ещё, ну блин, откуда у вас рексы в таком состоянии то? У нас гнилое, унылое говно в которое нада кучу денег вложить, переварив пол машины! Климат что ли так влияет или юзают автомобили аккуратней, ума не приложу! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Юлий, можешь технически обосновать, почему по 10 протяжек сечением 50 гвадратов? А если по 5 протяжек сечением 70 или 100 квадратов? Есть ли принципиальная разница? И ещё, ну блин, откуда у вас рексы в таком состоянии то? У нас гнилое, унылое говно в которое нада кучу денег вложить, переварив пол машины! Климат что ли так влияет или юзают автомобили аккуратней, ума не приложу! чем толсче провод, тем больше сопротивлене в проводе. также толстые провода гнуть трудно. большое количество меньшего провода былобы даже лутче, но дорого бы обошлось. вся разница может быть объяснена с физическим подходом, к сожелению я не физик и не електрик. но любой електрик шарюший в физике сможет объяснит. за рексы - одно время они были модными машинами для тюнинга и фарсажа. все те кто этим занимался покупал и ченил машину, доводя до блеска. В Торонто это было ОЧЕНь популярно в середине 90-тых гдето в прояжении 10ти лет. Но времена и мода сменились (а также новые авто правила и законы) и в этоге осталось много таких рексов и сывиков не кому не нужных. Вот этот рекс на пример обошолся парню $1400, с двумя наборами дисков и колес и в самой машыне стоит ZC мотор (бывшый хозяен был фарсажником). конечно мы говорим о 20-ти летней машине, и понятно не кто не будет в кладывать кучу бабок на починку такого дрынолёта. но если правильно подклееть и подкрасить и зимой не ездить то все подклейки и подкраски будут держатса пару лет. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 чем толсче провод, тем больше сопротивлене в проводе. также толстые провода гнуть трудно. большое количество меньшего провода былобы даже лутче, но дорого бы обошлось. вся разница может быть объяснена с физическим подходом, к сожелению я не физик и не електрик. но любой електрик шарюший в физике сможет объяснит. за рексы - одно время они были модными машинами для тюнинга и фарсажа. все те кто этим занимался покупал и ченил машину, доводя до блеска. В Торонто это было ОЧЕНь популярно в середине 90-тых гдето в прояжении 10ти лет. Но времена и мода сменились (а также новые авто правила и законы) и в этоге осталось много таких рексов и сывиков не кому не нужных. Вот этот рекс на пример обошолся парню $1400, с двумя наборами дисков и колес и в самой машыне стоит ZC мотор (бывшый хозяен был фарсажником). конечно мы говорим о 20-ти летней машине, и понятно не кто не будет в кладывать кучу бабок на починку такого дрынолёта. но если правильно подклееть и подкрасить и зимой не ездить то все подклейки и подкраски будут держатса пару лет. Странно, я меряю провода все нагрузочной вилкой, по просадке и сопротивлению,........ у меня чем толще, тем меньше получается. Ну ладно, провода вроде есть , попробую и так и так, потом отпишу по факту! А по поводу рексов, ну блин, за 1500 баксов ябы прям щя такой купил, не, даже два купил бы)) У нас Рекс в таком состоянии и с B мотором будет стоить примерно 3000-4000 штуки! И то если очень повезёт! У нас сейчас есть такой один, мой друг делает в Москве, готовит и для гонок и для музыки! Так там пол машины варить надо, учитывая то, что крылья, бампера новые пластиковые, капот, крыша и крышка багажника будет карбон! На выходе по подсчётам получается ооочень небюджетный Рекс! Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 7 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Может наши скоро... Smoke VS Stradivari in VIDEO ))) у страдиварей уже есть свое видео))))))))) чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 7 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Юлий имел ввиду чем больше проводников той же суммарной площади чем один провод толстый тем лучше - ниже сопротивление в итоге, а значит и меньше падение напряжения на проводах по пути от акб до уся. Под капотом особенно когда акб а не рядом с усем. Обсуждалось уже вроде что дело в кол-ве и толщине жил у того или иного провода. Тоже самое что и плоский (квадратный, шестигранный) провод катушки динамика против круглого-максимальная плотность провода катушки в зазоре а значит и наивысший возможный БЛ-фактор мотора динамика. А минимальные пустоты между тонкими жилами кабеля дают как бы большую площадь в итоге. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Юлий имел ввиду чем больше проводников той же суммарной площади чем один провод толстый тем лучше - ниже сопротивление в итоге, а значит и меньше падение напряжения на проводах по пути от акб до уся. Под капотом особенно когда акб а не рядом с усем. Обсуждалось уже вроде что дело в кол-ве и толщине жил у того или иного провода. Тоже самое что и плоский (квадратный, шестигранный) провод катушки динамика против круглого-максимальная плотность провода катушки в зазоре а значит и наивысший возможный БЛ-фактор мотора динамика. А минимальные пустоты между тонкими жилами кабеля дают как бы большую площадь в итоге. В школе по физике- электрический ток - это движение заряженных частиц- электронов. При движении по проводнику - они распределяются по внешнему диаметру провода. Поэтому при использовании нескольких проводов меньшего сечения имеем большую пропускную способность чем одного большого сечения. Т.к площадь поверхности нескольких проводников- выше. Центр провода как бы не эффективен. Да и клеммы на нескольких жилах меньшего сечения имеют большую площадь контакта чем на одном толстом проводе. Всё это в комплексе- дает преимущество нескольких жил по сравнению с одной. Даже если итоговая площадь сечения проводов равна в том и другом случае. Вроде так - я считаю... 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Илья как всегда в точку))) Ссылка на комментарий
Bol-l-laK Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 В школе по физике- электрический ток - это движение заряженных частиц- электронов. При движении по проводнику - они распределяются по внешнему диаметру провода. Если не ошибаюсь, то это скин эффект, и он наблюдается при высоких частотах... а на постоянке такого нет... Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Илья, хочу поправить тебя что так называемый скин-эффект (движение тока по внешней части проводника) проявляется в проводнике когда по нему бежит высокочастотный переменный ток, и чем выше частота тем тоньше слой как бы кожи проводника по которому будет бежать ток. Для этого и делают тонкий слой серебра напыленный снаружи проводника, чтобы снизить удельное сопротивление там где бежит большая часть тока. В нашем применении при постоянном токе важна именно вся площадь проводника, но еще раз повторюсь важна плотность прилегания жил в проводе. Пример можно сделать провод 50кв.мм из 10 жил и из 1000 где меньше пустот будет между жилами? Где больше жил тонких там больше реальная площадь провода так как воздушной площади меньше всего. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Илья хочу поправить тебя что так называемый скин-эффект (движение тока по внешней части проводника) проявляется в проводнике когда по нему бежит высокочастотный переменный ток, и чем выше частота тем тоньше слой как бы кожи проводника по которому будет бежать ток. Для этого и делают тонкий слой серебра напыленный снаружи проводника, чтобы снизить удельное сопротивление там где бежит большая часть тока. В нашем применении при постоянном токе важна именно вся площадь проводника, но еще раз повторюсь важна плотность прилегания жил в проводе. Пример можно сделать провод 50кв.мм из 10 жил и из 1000 где меньше пустот будет между жилами? Где больше жил тонких там больше реальная площадь провода так как воздушной площади меньше всего. абсолютно верно. в автомобильной электроннике все именно так. скин-эффект отсутствует. важна вся площадь проводника, будь то хоть моножила. S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Если не ошибаюсь, то это скин эффект, и он наблюдается при высоких частотах... а на постоянке такого нет... Пока писал мыслю развернуто, Леша уже опередил. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ну тогда получается вся фишка в площади поверхности клемм. Много проводников- много клемм- большая площадь контакта- меньше общее сопротивление провода- больше пропускная способность. Но опять же такое количество проводов и клемм необходимо при очень больших мощностях. Если есть 2-3кВт думаю пару проводников 1-0 гейдж при условии хорошего контакта в клеммах, вполне достаточно. а вот если имеем пару 6-7 кВт ных усей...то.......как у Юлия, 10 протяжек + и 10 протяжек -, становится обязательным условием доставки тока из под капота в багажник. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Bol-l-laK Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Если следовать ГОСТу 15845-80 (ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ) То: 20. Токопроводящая жила - Элемент кабельного изделия, предназначенный для прохождения электрического тока. 205. Номинальное сечение жилы - Площадь поперечного сечения токопроводящей жилы, указываемая в маркоразмере кабельного изделия. Разницы по сечению кабеля с 10 и 1000 жилами быть не должно... Так что, думаю, разница/польза от увеличения количества протяжек того же сечения,как уже заметил Илья, только в увеличении количества наконечников и площади контата... Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 ну блин вы даёте, прям как на уроке физики. кто хочет фоток???????????? :dance2: 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 кто хочет фоток???????????? :dance2: Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти