Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Привет из Канады и как делаютца громкие тачки ЧАСТь 2


Рекомендуемые сообщения

Юлий, можешь технически обосновать, почему по 10 протяжек сечением 50 гвадратов? А если по 5 протяжек сечением 70 или 100 квадратов? Есть ли принципиальная разница?

 

И ещё, ну блин, откуда у вас рексы в таком состоянии то? У нас гнилое, унылое говно в которое нада кучу денег вложить, переварив пол машины!

Климат что ли так влияет или юзают автомобили аккуратней, ума не приложу!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Юлий, можешь технически обосновать, почему по 10 протяжек сечением 50 гвадратов? А если по 5 протяжек сечением 70 или 100 квадратов? Есть ли принципиальная разница?

 

И ещё, ну блин, откуда у вас рексы в таком состоянии то? У нас гнилое, унылое говно в которое нада кучу денег вложить, переварив пол машины!

Климат что ли так влияет или юзают автомобили аккуратней, ума не приложу!

 

чем толсче провод, тем больше сопротивлене в проводе.

 

также толстые провода гнуть трудно.

 

большое количество меньшего провода былобы даже лутче, но дорого бы обошлось.

 

вся разница может быть объяснена с физическим подходом, к сожелению я не физик и не електрик. но любой електрик шарюший в физике сможет объяснит.

 

за рексы - одно время они были модными машинами для тюнинга и фарсажа. все те кто этим занимался покупал и ченил машину, доводя до блеска. В Торонто это было ОЧЕНь популярно в середине 90-тых гдето в прояжении 10ти лет. Но времена и мода сменились (а также новые авто правила и законы) и в этоге осталось много таких рексов и сывиков не кому не нужных.

 

Вот этот рекс на пример обошолся парню $1400, с двумя наборами дисков и колес и в самой машыне стоит ZC мотор (бывшый хозяен был фарсажником).

 

конечно мы говорим о 20-ти летней машине, и понятно не кто не будет в кладывать кучу бабок на починку такого дрынолёта. но если правильно подклееть и подкрасить и зимой не ездить то все подклейки и подкраски будут держатса пару лет.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
чем толсче провод, тем больше сопротивлене в проводе.

 

также толстые провода гнуть трудно.

 

большое количество меньшего провода былобы даже лутче, но дорого бы обошлось.

 

вся разница может быть объяснена с физическим подходом, к сожелению я не физик и не електрик. но любой електрик шарюший в физике сможет объяснит.

 

за рексы - одно время они были модными машинами для тюнинга и фарсажа. все те кто этим занимался покупал и ченил машину, доводя до блеска. В Торонто это было ОЧЕНь популярно в середине 90-тых гдето в прояжении 10ти лет. Но времена и мода сменились (а также новые авто правила и законы) и в этоге осталось много таких рексов и сывиков не кому не нужных.

 

Вот этот рекс на пример обошолся парню $1400, с двумя наборами дисков и колес и в самой машыне стоит ZC мотор (бывшый хозяен был фарсажником).

 

конечно мы говорим о 20-ти летней машине, и понятно не кто не будет в кладывать кучу бабок на починку такого дрынолёта. но если правильно подклееть и подкрасить и зимой не ездить то все подклейки и подкраски будут держатса пару лет.

 

Странно, я меряю провода все нагрузочной вилкой, по просадке и сопротивлению,........ у меня чем толще, тем меньше получается.

Ну ладно, провода вроде есть , попробую и так и так, потом отпишу по факту!

 

 

А по поводу рексов, ну блин, за 1500 баксов ябы прям щя такой купил, не, даже два купил бы))

 

У нас Рекс в таком состоянии и с B мотором будет стоить примерно 3000-4000 штуки! И то если очень повезёт!

 

У нас сейчас есть такой один, мой друг делает в Москве, готовит и для гонок и для музыки! Так там пол машины варить надо, учитывая то, что крылья, бампера новые пластиковые, капот, крыша и крышка багажника будет карбон! На выходе по подсчётам получается ооочень небюджетный Рекс!

Ссылка на комментарий
Может наши скоро... Smoke VS Stradivari in VIDEO )))

 

у страдиварей уже есть свое видео)))))))))

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Юлий имел ввиду чем больше проводников той же суммарной площади чем один провод толстый тем лучше - ниже сопротивление в итоге, а значит и меньше падение напряжения на проводах по пути от акб до уся. Под капотом особенно когда акб а не рядом с усем. Обсуждалось уже вроде что дело в кол-ве и толщине жил у того или иного провода. Тоже самое что и плоский (квадратный, шестигранный) провод катушки динамика против круглого-максимальная плотность провода катушки в зазоре а значит и наивысший возможный БЛ-фактор мотора динамика. А минимальные пустоты между тонкими жилами кабеля дают как бы большую площадь в итоге.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Юлий имел ввиду чем больше проводников той же суммарной площади чем один провод толстый тем лучше - ниже сопротивление в итоге, а значит и меньше падение напряжения на проводах по пути от акб до уся. Под капотом особенно когда акб а не рядом с усем. Обсуждалось уже вроде что дело в кол-ве и толщине жил у того или иного провода. Тоже самое что и плоский (квадратный, шестигранный) провод катушки динамика против круглого-максимальная плотность провода катушки в зазоре а значит и наивысший возможный БЛ-фактор мотора динамика. А минимальные пустоты между тонкими жилами кабеля дают как бы большую площадь в итоге.

В школе по физике- электрический ток - это движение заряженных частиц- электронов. При движении по проводнику - они распределяются по внешнему диаметру провода. Поэтому при использовании нескольких проводов меньшего сечения имеем большую пропускную способность чем одного большого сечения. Т.к площадь поверхности нескольких проводников- выше. Центр провода как бы не эффективен. Да и клеммы на нескольких жилах меньшего сечения имеют большую площадь контакта чем на одном толстом проводе. Всё это в комплексе- дает преимущество нескольких жил по сравнению с одной. Даже если итоговая площадь сечения проводов равна в том и другом случае.

Вроде так - я считаю...:smile:

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
В школе по физике- электрический ток - это движение заряженных частиц- электронов. При движении по проводнику - они распределяются по внешнему диаметру провода.

Если не ошибаюсь, то это скин эффект, и он наблюдается при высоких частотах... а на постоянке такого нет...

Ссылка на комментарий

Илья, хочу поправить тебя что так называемый скин-эффект (движение тока по внешней части проводника) проявляется в проводнике когда по нему бежит высокочастотный переменный ток, и чем выше частота тем тоньше слой как бы кожи проводника по которому будет бежать ток.

Для этого и делают тонкий слой серебра напыленный снаружи проводника, чтобы снизить удельное сопротивление там где бежит большая часть тока.

 

В нашем применении при постоянном токе важна именно вся площадь проводника, но еще раз повторюсь важна плотность прилегания жил в проводе. Пример можно сделать провод 50кв.мм из 10 жил и из 1000 где меньше пустот будет между жилами? Где больше жил тонких там больше реальная площадь провода так как воздушной площади меньше всего. :wink:

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Илья хочу поправить тебя что так называемый скин-эффект (движение тока по внешней части проводника) проявляется в проводнике когда по нему бежит высокочастотный переменный ток, и чем выше частота тем тоньше слой как бы кожи проводника по которому будет бежать ток.

Для этого и делают тонкий слой серебра напыленный снаружи проводника, чтобы снизить удельное сопротивление там где бежит большая часть тока.

 

В нашем применении при постоянном токе важна именно вся площадь проводника, но еще раз повторюсь важна плотность прилегания жил в проводе. Пример можно сделать провод 50кв.мм из 10 жил и из 1000 где меньше пустот будет между жилами? Где больше жил тонких там больше реальная площадь провода так как воздушной площади меньше всего. :wink:

абсолютно верно. в автомобильной электроннике все именно так. скин-эффект отсутствует. важна вся площадь проводника, будь то хоть моножила.

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
Если не ошибаюсь, то это скин эффект, и он наблюдается при высоких частотах... а на постоянке такого нет...

 

Пока писал мыслю развернуто, Леша уже опередил. :biggrin:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Ну тогда получается вся фишка в площади поверхности клемм. Много проводников- много клемм- большая площадь контакта- меньше общее сопротивление провода- больше пропускная способность. Но опять же такое количество проводов и клемм необходимо при очень больших мощностях. Если есть 2-3кВт думаю пару проводников 1-0 гейдж при условии хорошего контакта в клеммах, вполне достаточно. а вот если имеем пару 6-7 кВт ных усей...то.......как у Юлия, 10 протяжек + и 10 протяжек -, становится обязательным условием доставки тока из под капота в багажник.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Если следовать ГОСТу 15845-80 (ИЗДЕЛИЯ КАБЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ) То:

20. Токопроводящая жила - Элемент кабельного изделия, предназначенный для прохождения электрического тока.

205. Номинальное сечение жилы - Площадь поперечного сечения токопроводящей жилы, указываемая в маркоразмере кабельного изделия.

 

Разницы по сечению кабеля с 10 и 1000 жилами быть не должно...

 

Так что, думаю, разница/польза от увеличения количества протяжек того же сечения,как уже заметил Илья, только в увеличении количества наконечников и площади контата...

Ссылка на комментарий

ну блин вы даёте, прям как на уроке физики.

 

кто хочет фоток???????????? :dance2:

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...