Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Воняет сабвуфер Pioneer TS-W310D4


Bummg

Рекомендуемые сообщения

охлаждение там достаточное. но лично я всегда кожухи снимаю ,мне так спокойнее:smile:

 

Сниму и я :smile:

Соберу, подниму пока что сабсоник, чуть уменьшу гейн, пока не куплю и не протяну новую силу. :smile:

 

А LPF на сколько поставить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Сниму и я :smile:

Соберу, подниму пока что сабсоник, чуть уменьшу гейн, пока не куплю и не протяну новую силу. :smile:

 

А LPF на сколько поставить?

 

ЛПФ распусти по полной а на магнитолле выстави 80 или 63 по вкусу. если магнитолла позволит конечно

Pioneer Audio

Ссылка на комментарий

И снова я со своими проблемами. Теперь появилась вонь другого характера.. Под капотом.. KhwugrtTywI.jpg

Расплавился предохранитель. Я не знаю, когда это он успел, наверное, днем, после того, как дико завонял саб, я вырубил магнитолу и больше не включал, подъехал домой и поднялся к себе. Собрал саб, включаю - ничего не играет, лампа Power на моноблоке не горит. Открыл капот - воняет. Смотрю пред - расплавился нафиг. Теперь точно выбросил всю проводку :ireful:

Ссылка на комментарий
И снова я со своими проблемами. Теперь появилась вонь другого характера.. Под капотом.. KhwugrtTywI.jpg

Расплавился предохранитель. Я не знаю, когда это он успел, наверное, днем, после того, как дико завонял саб, я вырубил магнитолу и больше не включал, подъехал домой и поднялся к себе. Собрал саб, включаю - ничего не играет, лампа Power на моноблоке не горит. Открыл капот - воняет. Смотрю пред - расплавился нафиг. Теперь точно выбросил всю проводку :ireful:

 

у тебя пред на сколько был? Может ты навалил и ему каюк? У меня было такое когда пред стоял на 80ампер. Навалил и пипец ему.

Pioneer Audio

Ссылка на комментарий
у тебя пред на сколько был? Может ты навалил и ему каюк? У меня было такое когда пред стоял на 80ампер. Навалил и пипец ему.

 

Вроде на 60, но я его уже выбросил.

просто и раньше наваливал, и вообще на этом преде было 2 уся с конденсатором, не умирал.

Ну, хрен с ним. Куплю кг35 на + и - и пред. В связи с этим вопрос, какой пред теперь брать? :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Вроде на 60, но я его уже выбросил.

просто и раньше наваливал, и вообще на этом преде было 2 уся с конденсатором, не умирал.

Ну, хрен с ним. Куплю кг35 на + и - и пред. В связи с этим вопрос, какой пред теперь брать? :sarcastic:

 

140 у меня стоит. не жалуюсь слава богу)) и перебери все контакты,возможно пред сгорел по иной причине.

Pioneer Audio

Ссылка на комментарий
Вроде на 60, но я его уже выбросил.

просто и раньше наваливал, и вообще на этом преде было 2 уся с конденсатором, не умирал.

Ну, хрен с ним. Куплю кг35 на + и - и пред. В связи с этим вопрос, какой пред теперь брать? :sarcastic:

а что за проволка на "жучок" похожая

авто потом жалко будет

::new_russian::

Ссылка на комментарий
а что за проволка на "жучок" похожая

авто потом жалко будет

 

Я с этим предом и проводкой купил машину. Тут вообще стоял 4х канальник мистери с моноблоком магнат и сабом альфард. Все, что стояло практически выбросил. Тот моноблок вонял противно, саб бесил игрой и размерами. Теперь и пред сдох. Какие-то ядовитые и кривые руки все сюда устанавливали. :facepalm:

 

Авто действительно спалить не хочется.

Ссылка на комментарий
140 у меня стоит. не жалуюсь слава богу)) и перебери все контакты,возможно пред сгорел по иной причине.

 

Да вот сижу теперь и думаю, какого лешего он погорел. Надоела эта музыка в этой машине, чесслово. :hang1:

Ссылка на комментарий

Посмотри напряжение при валилове на клеммах аккумулятора и на входе усилителя, если большой разницы не будет то и провода менять смысла нет (потому что в этом случае на проводах нет большого падения напряжения). Просто не вывозит аккум и генератор, ведь генератор выдает максимальный ток примерно при 6000 об/мин. Не хватает напряжения питания, усилитель клиппует, динамик перегревается.

Мне всегда было интересно как ставят кловаттные системы при штатном генераторе? Даже если у легковушки генератор 90 ампер, 14В*90А=1260ватт, далее киловаттный усилитель потребляет 1000ватт/14В=71А ( в реальности больше, так как КПД усилителя НЕ 100%, у класса D около 90%, у АВ вообще 50%!) плюс вся электрика автомобиля! Ну и как это всё вывезти генератору?? Ещё раз повторюсь генератор выдает эти 90 ампер при 6000 об/мин.

Ссылка на комментарий

Ну я так понимаю, ёмкость поможет при первом пике синуса, при втором, при третьем. В итоге она всё равно разрядится, если слушать басовитую негритянскую песню, и потом генератору придётся ещё сложнее - ему надо будет не только питать усилитель, но ещё и заряжать эти ёмкости, а ток заряда у кондесаторов не такой уж и маленький.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...