Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Новый ВАЗ или иномарка 2006-2007 г.в до 300 т.р


Андрей 46

Рекомендуемые сообщения

все запчасти-под боком(товарищи работают на заводе акцентов этих) недорогое обслуживание,и хорошо проглатывает ямки.прошумлю его в несколько слоёв,там уже поглядим.всё остальное-детские слезы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Советовать не буду ,но сравнение приоры с фокусом 2 улыбнуло. Едят да одинаково, шумка в обоих да одинакова(ее нет), как и статусности. Но черт возми это небо и земля .p.s. владел этими авто

 

А здесь кто то сравнивал фокуса и приору?

Ссылка на комментарий

да я после черной 99 привык к жаре.ташкент в салоне.ниче,норм.проезжу на нем года 3,и под замену.

Ссылка на комментарий

владельцам черных русских машин без кондера-делайте настроечку пониже:)

Ссылка на комментарий

Да я сам с Таганрога брал от нас 320км. просто черного у нас на тот момент небыло.

Ссылка на комментарий

И еще если уж решил акцента то смотри чтоб на нем кузовщины китайской не было отличить очень легко. Лучше конечно чтоб вобще не тронут был:biggrin:

Ссылка на комментарий

Были тазы. НУ про классику молчу. Была 14ка и 13ка, На приоре катался не раз. Сейчас Мазда 3ка. Лично мне приора нравится внешне только , и только хеч. Внутри полный шлак. Сыпится как сраное ведро. 13ка довольно шустрая но тоже сыпится как и приора, ток чуть дешевле в обслуге. Хотя в сумме за год может и больше сожрет денег на з.ч. У все моих родственников ино. И преимущественно тойоты. Разных годов. Чем старее тем надежнее. У деда новый рав4 . Так он каждый месяц на сервисе по гарантии. Машина 11 года. Поменял он помпу, стоку, блок абс, наконечники и кучу всего еще. У пахана тойота приус. 2005 года. Поменял антифриз))))) У дядьки королла 1995 года. Владеет ей с 2003 года. Стойки менял и помпу. У меня Мазда 3 и за полтора года я поменял рычаг задний в сборе за 1500р и замена его 750. Хотя заменить можно самому. 2 болта на 17 открутить. И какой тут нафиг ТАЗ в сравнение идет? приус стоит чуть более 400, Мазда до 400, королла 150+ . Тазы с нуля сыпятся . Особенно самары. Приоры чуть поинтереснее будут. А спектра в своем бюджете думаю отличная тачка. Акцент очень скучный внутри но тоже практичный вообщем. Логан надежный но шняга редкостная))) Все ИМХО

Ссылка на комментарий

Всю тему не читал. Езжу на гольфе4 с пробегом 280т. 98г., менял только сальники клапанов, масло от замены до замены не доливаю. На нем хоть на край света готов поехать. Нашему тазику как до киева раком, тазики наши у меня были, ездить и каждый раз расстраиваться из за нового ржавого пятна? Возьмите тазик 9 или 8 2000ных годов, они уже гнилые ездят. У меня гольф 94го года без намека на ржавчину был.

 

Для себя я вывод сделал.

:good:

Ссылка на комментарий

Ездил на фокусе 2,(2006 года) едешь и слышишь собственное дыханье...после таза даже как то непривычно :)

 

Ехал с приятелем на акценте, въехала в задницу 9.... Итог: У 9 сломалась решётка радиатора, царапины на капоте...Акцент: нету пол жопы.

Pioneer 8400

2xdd cs 6.5

Ссылка на комментарий
Ездил на фокусе 2,(2006 года) едешь и слышишь собственное дыханье...после таза даже как то непривычно :)

 

Ехал с приятелем на акценте, въехала в задницу 9.... Итог: У 9 сломалась решётка радиатора, царапины на капоте...Акцент: нету пол жопы.

 

Ну это у любой бы тачки не было пол жопы. Все знают девятые бампера. Я думаю это самый ЛУЧШИЙ бонус который только был у ваза. Это девятые бампера.

Ссылка на комментарий
Ну это у любой бы тачки не было пол жопы. Все знают девятые бампера. Я думаю это самый ЛУЧШИЙ бонус который только был у ваза. Это девятые бампера.

 

Тоже самое хотел сказать.

Даже если это жопа 99, хотя нет, 15шки.

Изменено пользователем Денис 762

:good:

Ссылка на комментарий
Тоже самое хотел сказать.

Даже если это жопа 99, хотя нет, 15шки.

Точно точно. Как то раньше про жопу 99 не задумывался))) Так то тоже самое :biggrin:

Ссылка на комментарий

Смотрю за ксюху тут спор зашел, вставлю и свои пять копеек.

Может кому и полезно будет.

 

Поскольку я владелец данной колымаги, вот как уже больше двух лет, то могу немного рассказать.

 

У меня рестайл n150, двигунец 1.6 109 кобыл от лачетти, гур, кондера нету.

 

Тут писали что сидения жесткие - неправда, может они там уже просиженные в хлам были?

Мягкие, даже слишком, я например свое уже успел немного просидеть за 26т. пробега.

т.е. хотелось бы даже пожосче сидения, чтобы подольше служили.

Так же есть намеки на боковую поддержку, но вот именно что намеки.

 

По печке, вот ниразу в зиму на нее не жаловался, даже в морозы около -25-28, а более сильных у нас в принципе то и не бывает.

Единственный ее косяк, что нету фильтра, хотя ребята сами как то колхозят.

т.е. в салон переодически будут залетать пыль и кусочки сухих листьев.

Это считаю значительным косяком.

 

По двигунцу и коробке, всё довольно бодро.

Едет около 11 сек до сотки, загрузка - водитель, пассажир, шумка.

Замерялись с момента начала сцепления шин, до ~110 на спидометре.

 

По коробке, тоже вполне неплохо.

Она уступит например приоровской на старте, зато отыграет свое сполна на трассе, где нужно например на обгоне со 100 до 150 топнуть.

До ~165 набирает довольно бодро, дальше протухает, но стрелку всё же закладывает хоть и медленно.

 

По внешнему виду и низкой посадке всё на любителя, мне нравится.

За исключением задней оптики, бабская она какая то чтоли...

 

По шумке, однозначно заводская ниочень, хоть ничего и не скрипит, но ниочень.

Зато после своей шумки, реально едешь чуть ли не как в дорогущей иномарке.

 

Подвеска как вам сказать...я и в шашки играю бывает и в повороты в основном вхожу быстрее потока. (когда без басухи)

Да кренится, да есть раскачка, но не критично.

Короче как супер-шумахер на ней не повыеживаешся...но для повседнева за глаза.

 

Зато и по кочкам и по рельсам и прочим радостям наших дорог идет не как табуретка.

Имхо подвеска очень крутая для наших дорог.

 

Тормоза...ну имхо ниочень тормоза....ну не знаю что еще сказать.

Хотелось бы получше...

 

Далее серьезные минусы.

При ёё цене ниже приоры например - запчасти, обслуживание в сервисе, даже долбаная автомойка стоит дороже.

Что очень обидно...

 

В плане ремонтопригодности...

Половину всего через жопу, узбеки козлы...

Вот реально ВСЕ кто имел дело с машиной, обкладывали узбеков матами.

Ну вот реально, ВСЕ!

 

Всё так сделано хрен пойми как, что бы что то заменить, нужно снять кучу лишних деталей, потом подобрать какой нить хитрый ключ, потом изъепаться подлезть...

 

Короче говоря, делать в сервисе - это доп деньги.

Делать самому - доп. гемор.

 

По поводу неслыханной надежности...вранье.

Так же ломается, плюс есть дохрена болячек, достаточно почитать с недельку нексия клуб и станет понятно.

 

Безопасность на нуле фактически, т.к. кузов то изначально кадета 87 чтоль года яхз...в общем упаси бог попасть в серьезную аварию.

 

В общем, а бы сказал так...сомнительное приобретение.

Да есть и плюсы, но и минусов хватает...чудес не бывает в такой бюджет.

Короче на любителя.

Изменено пользователем Stevens

Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens.

Ссылка на комментарий

Я бы взял однозначно новый жигуль! Выше пост что приора не может быстро разогнаться с 100до 150вот чистая не правда))) до 180 уверенное ускорение а потом уже с усилием

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...