alyks Опубликовано 29 октября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 У буржуев есть такой термин "Big 3 upgrate" - меняют на более толстый 3 кабеля 1. "+" от генератора до акума 2. "-" земля двигателя на массу корпуса 3. "-" акума на массу корпуса Если я буду бросать "+" и "-" в багажник есть ли смысл в "Big 3 upgrate" ??????:unknown: Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 29 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Дак да! А ты как хочешь? На прямую от гены в багажник? ::yu:: Ссылка на комментарий
alyks Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Дак да! А ты как хочешь? На прямую от гены в багажник? Гена у меня стандартная остается - есть ли смысл ставить более толстые минусы на корпус, если я и так минус с аккумулятора в багажник поведу? Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 29 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Минус на корпус пофиг))) Главное + и - от гены до аккума под капотом замутить) Яж хз что за машина у тебя) ::yu:: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 29 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 а где минус с гены? фиг с ними америкосами,тазы ржавые не видели...::new_russian:: кидай от гены до подкапотного аккума - и + от минуса подкапотного аккума массу на движок и на кузов,таково же сечение что и дублирование будешь делать... ну и в багажник к усю или аккуму...смотря что там намечается..я к багажным аккумам дополнительно протяжку 25 квадратов кидал,хоть и 25 на дублирование на подкапотный есть... проводов лишних не бывает...всегда при помощи вольтметра можно понять есть оно на пользу или нет.. vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
alyks Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Минус на корпус пофиг))) Главное + и - от гены до аккума под капотом замутить) Яж хз что за машина у тебя) Ок с минусом на корпус все понятно А если гену стандартную оставляю 90А а аккумулятор ставлю оптиму желтую то все равно нужно от стандартной гены до акумма кабель на более толстый ставить? Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 29 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 alyks, таз?...в тазу особое внимание к контактам... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
alyks Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 alyks, таз?...в тазу особое внимание к контактам... У меня субару. Так непонял: есть ли смысл на корпус дублировать если + и - до второго акумма поведу? Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 29 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 alyks, да обязательно дублируй + и - от генератора до подкапотного аккума...да и массы сразу прокинул бы от минуса на кузов и на двигло...лишнего то не будет..цена вопроса 1.5 метра,делов на 10 минут... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 29 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Меня кузов и все оборудование в нем не интересует вовсе))) Штатка типа все продуманно))) Да у меня мехман и там есть выход под 0га для минуса))) Желательно минус брать как можно ближе к гене! На субарике у кореша гена 150+ с завода стоит причем очень честно даже с + отдает заявку ;-) ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти