Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Два Ural AS-D12.3 или две Mystery MO-12?


Night Arts

Рекомендуемые сообщения

Планирую себе подарочек на новый год :smile:

 

Первый более менее нормальный саб собрать, опыта по сабам вообще нет. Надо же когда то свой первый короб запилить :peel:

 

Питания нет. Гена 90А и кислота 55А, оба умирают. Гену планирую 115А, ну и кислоту на АГМ бюджетный заменить. Сила КГ-35, планирую самую простенькую медную фирменную нулевку

 

Бюджет на дины 5-6 тысяч, столько же на усилитель... Ну усь тут понятно, 1.600 возьму

 

А по динам не знаю даже... Почему то думаю что две 12" будут лучше чем одна 15"

 

Пока саба нет - логично что негров не слушаю, но на компе папка с неграми уже с внушающим количеством треков :good:

В общем как бы хочется давления и баса который слышно не только в машине :wink: Настройку надо 32-34 Гц делать да?

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

смотря какая 15ха и смотря какие 12"хи это раз,у меня была иволга 15" в большом коробе,примерно равна 12" мошке,которяа правда еще на разминке)

а так сам выбирал неделю назад между уралом 12 и мошкой,в итоге взял мошку,так как более живучая,хоть и не такая музыкальная как урал,но об уралах что то не очень начитался

 

в итоге взял моху и короб под 2 блина,одно отверствие закрыл и разминаю потихоньку блинчик)+ на всякий случай для успокоения души проклеил моментом кристал шов диффузора и катухи,слышал что отрывало,но я решил перестраоваться,лишним не будет)

7EQPFzRVaAM.jpg

pgVoYjAONqk.jpg

Ссылка на комментарий