Hustler778 Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, советом! Машина седан, чейнджер в багажнике (оптоволокно, стоит в нише ниже уровня пола). Саб - SPLX122, стоит лицом к номеру. Начинаешь "наваливать" баса - и выше определённого уровня начинаются затычки - не хватает "антишока". Как с этим бороться? Есть варианты? Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 перейти на УСБ флэшки :good: SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
Hustler778 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 перейти на УСБ флэшки :good: Еще было бы куда втыкать В саму голову диск не воткнуть - только в чейнджер, голову не заменить - на ней пол-машины завязано, все на оптоволокне... Вариант подачи сигнала через "кассетник" по качеству кажется не очень оптимистичным :scratch_one-s_head: Если обклеить чейнджер виброизоляцией - не спасет? Ссылка на комментарий
Super72 Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 у вас наверное мерседес? чейнджер чинить или на замену Ссылка на комментарий
Hustler778 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 у вас наверное мерседес? чейнджер чинить или на замену Ага. А в чем проблема? В штатных режимах чейнджер не беспокоит и на кочках не сбивается Ссылка на комментарий
Super72 Опубликовано 8 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ага. А в чем проблема? В штатных режимах чейнджер не беспокоит и на кочках не сбивается вообще лучше переложить эту проблему на плечи специалистов. если дело в чейнджере то замена привода. там как правило стоит обычный алпайн маркированный мерседес. можно попробовать погасить вибрацию с помощью резиновых прокладок между кузовом и чейнджером. можно попробовать перенести чейнджер в другое место или попробовать поменять угол наклона Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти