Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с коробом для DD 515


Sketq

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я целый день пытаюсь найти хоть один пост о замечательном коробе для 15 ддшки. 10, 12, два 15 саба- все это есть на различных сайтах, но все это мне не нужно.

Рассчитать размеры под короб сам я не могу, а то что предлагают на сайте DD мне советуют не смотреть.

В автозвуке я толком и не разбираюсь, и поэтому я прошу вас, если это возможно, посчитать или же дать уже готовый размер короба для DD 515. Если не тяжело, то я бы очень хотел увидеть чертеж для сиего искусства:blush: .

Короб конечно хочу фазоинверторный и если необходимо знать размеры багажника, то пожалуйста: ширина 93 см , высота 45 см, глубина 50 см. Машина: Lada Kalina хэтчбек. Предполагаю, что короб будет выполнен из 20 мм. фанеры, так что по 2 см. с каждого значения можно отнять!?)

Музыку люблю разную: клуб, драм, негры, поп, реп и все что душе угодно, но конечно преобладает поп и негры.

Заранее примного благодарен!)

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, я целый день пытаюсь найти хоть один пост о замечательном коробе для 15 ддшки. 10, 12, два 15 саба- все это есть на различных сайтах, но все это мне не нужно.

Рассчитать размеры под короб сам я не могу, а то что предлагают на сайте DD мне советуют не смотреть.

В автозвуке я толком и не разбираюсь, и поэтому я прошу вас, если это возможно, посчитать или же дать уже готовый размер короба для DD 515. Если не тяжело, то я бы очень хотел увидеть чертеж для сиего искусства:blush: .

Короб конечно хочу фазоинверторный и если необходимо знать размеры багажника, то пожалуйста: ширина 93 см , высота 45 см, глубина 50 см. Машина: Lada Kalina хэтчбек. Предполагаю, что короб будет выполнен из 20 мм. фанеры, так что по 2 см. с каждого значения можно отнять!?)

Музыку люблю разную: клуб, драм, негры, поп, реп и все что душе угодно, но конечно преобладает поп и негры.

Заранее примного благодарен!)